Уже всё решилось. :) Признался честно. За это уважаю!
Но, надо отдать должное — пишет красиво. :) Как художественную литературу необычного жанра на досуге можно почитать. :)
скорее умничает :)
но, пока не разобрался, есть ли опыт за словами
вот, что меня интересует
а красиво заплетать слова так, чтобы никто ничего не понял, я тоже умею :)))
например
А вот ожидание повторения опыта, держать в уме образ-воспоминание опыта мешает.
Я практиковал. И сейчас слышу эти внутренние звуки.
Но, метод «внимание на внимании» оказался эффективнее!
Знание заимствованное, как описание и знание как непосредственное переживание — это разные вещи!
Но, как ты об этом узнал? Если переживания не было? Это просто информация!
Поскольку я сам говорю из опыта, то могу слышать, есть ли опыт у другого.
Но, могу и ошибаться.
Если не опираться на воспоминания опытов и не ожидать повторения, то не отягощает.
Есть такое расхожее мнение у нео-адвайтистов. А вы какой смысл в это вкладываете?
концентрация на объекте одна из них…
вы же писали, что объект сам по себе дескретный :)
внимание может быть ещё на внимании :)
как он окрашивает?
внимание может быть захвачено объектом
внимание может быть свободным от захвата
Но, надо отдать должное — пишет красиво. :) Как художественную литературу необычного жанра на досуге можно почитать. :)
Не читал всех топиков. Одного было достаточно. Этот не осилил.
Я просто слышу мозгокрутство очень чётко. У меня отторжение сразу.
Когда человек говорит из опыта, это всегда просто, изящно и легко!
а чтобы были ошибки, нужно хоть что-то делать, кроме как языком чесать
но, пока не разобрался, есть ли опыт за словами
вот, что меня интересует
а красиво заплетать слова так, чтобы никто ничего не понял, я тоже умею :)))
А может быть у этого термина есть и другие значения.
не суть
недвойственность буквально :)
уж тебя переплюнуть в мозгокрутстве это надо ещё постараться! :)
Ну да, мы уже беседуем. :)
Т.е. «дискретность» — это двойственность?
А «непрерывность» — это недвойственность?
Сознание либо переживается, либо нет.
Внимание можно сконцентрировать либо рассредоточить.
Внимание может быть захвачено объектами восприятия.
В том смысле, что отдельны друг от друга и от субъекта.
Целое можно только пережить в отсутствии субъекта и объекта.
Это я на свой язык перевёл.