AjnaYoga
Поддерживаю!
AjnaYoga
Ну а те, кто еще пока нет…
Просто мало заплатили!..
:))))
плюсую!
тоже так говорю :)
Пожертвовать придётся многим. Сначала время, деньги, усилие, труд. А потом и самого себя со всеми забабонами отдать придётся. :)
AjnaYoga
Чтобы все поняли лучше найти синонимы иностранным словам.
мала — это ограничивающее убеждение
анава-мала — это вера в я-маленький, ограниченный
майя-мала — это вера в двойственность, многообразие мира
карма-мала — это вера в я-делатель
AjnaYoga
Ну какой ты реакции ждёшь?
Действительно! Глупо было надеяться, что ты прекратишь мозгокрутство и начнёшь практиковать, перейдёшь к самоисследованию. :)
AjnaYoga
подписание на чистом саатвической видении всегда сопровождается духовной гордыней, эту ловушку не так то просто избежать…
Эта фраза ещё раз подтверждает, что у тебя нет никакого опыта и ты ничего не понимаешь! :)
Шуддхавидья — это недвойственное осознавание, оно очищено, свободно от всех гун и элементов. Это после разрушения анава-малы и майя-малы.
Но, тебе это незнакомо, поэтому фантазируй на здоровье. :) Только не выдавай фантазии за реальность! :)
AjnaYoga
ок :)
Жуй дальше! :) успехов! :)
AjnaYoga
мудрость снимает все ограничения.
Ты из собственного опыта говоришь, или это опять очередной коан? :)
AjnaYoga
Почуй реальный фрукт
пожуй хотел сказать :)
AjnaYoga
Видимо это приятно побывать в роли гуру?
Я в роли гуру уже 6 лет. И в этом мало приятного, поверь! :)

ты с каких то соображений стал зачем то советовать с чего мне начать и все такое.
Соображения мои простые.
Ты сам в этой теме писал, что твой коан решается сатори. А раз ты до сих пор его смакуешь, жуёшь эту мысленную жвачку, значит нет у тебя сатори. :)

Этот коан мне нравиться за то, что он бьет уязвимым местам, а в твоем описании этих мест полно.
В любом описании полно слабых мест. Зачем тебе эти описания? Зачем искать слабые места?
Это не коан — а мысленная жвачка. Ты сам писал, что «многих вывел из себя» этой жвачкой. Значит ты давно уже жуёшь. :) Пора уже выплюнуть! :) Жвачка потеряла весь вкус. Почуй реальный фрукт. Это намного вкуснее. :)
AjnaYoga
О своем опыте я предпочитаю молчать.
Почему же? :)
Расскажи! :)
AjnaYoga
Ты не поверишь скольких людей я вывел из себя этой темой.
А с чего ты взял, что ты вывел меня из себя? :)
Как и в твоем случае все сводиться к тому, что меня называют глупцом и слепцом
А где я тебя так назвал? :) Не додумывай! :)
я это делаю не ради спора, а просто потому, что мне нравиться этот коан.
Да кому нужен этот спор? И кому нужен этот коан?
Ты думаешь коан — это размышление? :)
Важен лишь твой опыт-переживание!
AjnaYoga
Твой конёк мозгокрутство, теоретизирование. :)
Без обид!
Пора переходить к практике, к самоисследованию! И обнаружить Природу, источник майи, а не рассуждать об этом. Когда обнаружишь, тогда можно порассуждать. Но, это будет описанием твоего опыта. А не сказки венского леса. :)
AjnaYoga
двойственность, порождение майи.
Майя — это и есть нечистое, двойственное видение.

Я вот тебя читаю и вижу, что ты не с той стороны смотришь. :)
Зачем тебе этот Парабрахман, майя и т.д.? Зачем тебе разбираться кто что создал и в каком порядке? Ты НИКОГДА не поймёшь это умом. Да и какой смысл? Ты хочешь стать доктором философии? :) Или ты хочешь пережить всё это на собственном опыте?
Начни с себя! Ты кто? Где твоё внимание? Вот с чего нужно начинать!
До разрушения майя-малы (веры в двойственность) ещё нужно дойти. :) Сначала должна разрушиться анава-мала (вера в я-маленький, ограниченный). А до этого нужно обнаружить Наблюдающее Сознание. А ты пока в мышлении концепции перебираешь. :) Выведи своё внимание в восприятие, обнаружь воспринимающего и исследуй его! Вот Путь!
AjnaYoga
все что под покровом майи это творение Парабрахмана.
Так и есть! :) Здесь нет НИЧЕГО кроме Парабрахмана! Как ты это не можешь понять? :)
Возможно сотворена не сама майа, а аспект Бога в котором появилась майа
Почитай теорию 36 таттв. Все вопросы отпадут. :)
Мая появилась в шуддхавидье. Шуддхавидья в Ишваре. Ишвара в Садашиве. Садашива возник из Шакти. Шакти — это движение Шивы.
AjnaYoga
Творения Парабрахмана и жалкие «творения» майи это совершенно разные творения.
У тебя какая-то могущественная майя, поэтому ты не можешь её превзойти :) Причём ты сам наделил эту майю таким могуществом. :)
Для меня майя — это всего лишь покров, как пелена на глазах, как очки с затемнёнными стёклами.
Поэтому я давно снял эти очки и вижу чисто. :) Шуддхавидья — это моя реальность. :) Чего и тебе желаю! ОМ!
AjnaYoga
А кто играет в майу? )
:) А в майю играет Парабрахман :)
AjnaYoga
Мне нравится описание с точки зрения вибраций
Пожалуйста! Слушай с позиции вибраций:
Парабрахман или Парамашива имеет два аспекта: Шива (Сознание), Шакти (Энергия), и спанда (вибрация), как связующее их воедино. Все остальные таттвы это проявления этой Энергии, вибрация разной частоты.
проявленный мир разделения не является творением Парабрахмана. Это «творение» майи.
А майя — это творение Парабрахмана. :)
AjnaYoga
Майя — первая нечистая таттва; источник после­дующих таттв; основной покров;
Источник майи — Шуддхавидья (Садвидья), т.е. чистое видение, это и есть Недвойственное Осознавание.
Майя не имеет независимого существования и не может ничего творить. Это просто покров, т.е. скрывает чистое видение.
AjnaYoga
ведь классическая адвайта считает майу особой сущностью, не имеющая отношения к Брахману.
Это в адвайте Шанкарачарьи.
Почитай Параадвайту (Кашмирский Шиваизм). Там майя — это одна из таттв, проявление Парабрахмана.
О том же говорит Иисус в курсе чудес. Что у эго сущности природа иллюзорна и не имеет никакого отношения к Богу.
Не путай эго с майей! :)
Эго — ахамкара, это тоже одна из таттв. Но, майя и ахамкара — это разные таттвы.
Всё есть Парабрахман! И майя и ахамкара — это проявления Парабрахмана, таттвы.
AjnaYoga
А разве Брахман может что то искать?
Парабрахман играет в поиск и потерю.
Нет ничего кроме Парабрахмана.