По поводу мгновенного и постепенного Просветления однажды спросили у одного Мастера:
— Мастер, сколько времени требуется для постепенного Просветления
— 20 лет
— А для мгновенного Просветления?
— 20 лет
:)
Так что… не обольщайтесь идеями о мгновенном Просветлении. :)
Всё равно придётся практиковать! Одним размышлением и балтовнёй к Просветлению не приблизишься даже. :) А может даже и отдалишься.
Инструментом самоисследования является внимание.
Самоисследование (атма-вичара) состоит из 3-х составляющих:
1. Вичара — исследование своим вниманием
2. Вивека — различение одного от другого
3. Вайрагья — Невовлечение в более грубое и остаться вниманием в более тонком
Знаешь в чём твоя проблема?
У тебя много слов ни о чём. :) За твоими словами не стоит опыт, нет силы. Это просто болтовня. Это даже не ментальные упражнения. Потому как даже смысла в твоих словах нет. Это несвязный текст, бред. Ты гоняешь воздух туда-сюда.
И вот этим ты занимаешься много лет. И мне тебя искренне жаль. Ты запуталась. Все эти годы потрачены впустую.
На этом заканчиваю с тобой беседы. Можешь не отвечать.
У меня нет больше слов для тебя, закончились. Осталось только молиться за тебя. Аминь!
Покащать не хочешь? Рассказывать тексты все умеют. Все читают и знают что должно быть, все говорят. Покажи как. Может зеркальные нейроны сработают. Ученики будут руководствоваться поведениеи мастера, естествено. Как сейчас они смотрят на тебя и понимают что так как ты реагируешь, реагировать постигшему недвойственность, уместно. Как и картины мира не омраченные, а чистые. Понимаешь о чем я говорю? Ученики отражение мастера всегда. Прям копия.
Не тыкайте, уважаемые, пальцем в мои васаны. Я работаю над этим. Лучше займитесь своими васанами. :)
Таня, ты лучше расскажи свой Путь. Зачем тебе ковыряться в том, чего ты не понимаешь? Потому что опыта у тебя нет.
Ты меня просила «покажи». Я тебе честно рассказал свой Путь.
Теперь ты расскажи свой Путь. Я послушаю.
Дело в том, что я не встречал, пока что, освобождённых при жизни.
Обычно Освобождение от всех васан и соответственно кармы происходит в момент смерти. Тогда тело растворяется в Свете. И тут всё очевидно.
А вот как понять, освободился ли человек от всех васан и кармы при жизни? Может у него васаны скрытые остались и вскроются в момент смерти? Тибетсткие Мастера на этот счёт шутят:«Вот придёт смерть, тогда мы и посмотрим, какой ты Пробуждённый!» :)
Ну, как минимум Недвойственное Осознавание должно быть 24 часа в сутки, что и есть сахаджа-самадхи.
А если Недвойственное Осознавание временно (как у меня), тогда это нирвикальпа-самадхи.
Но, у меня уже шаг вперёд. Потому как раньше недвойственное осознавание было в отсутствии любой активности тела, речи и ума. Это кевала-нирвикальпа-самадхи.
А сейчас при активности тела, речи и ума, но пока не 24 часа в сутки.
Поэтому есть над чем работать. :)
свидетель с маленькой буквы и сон без сновидений — это ещё до распознавания себя Атманом (Безграничное Сознание). Но, Атман тоже называют Свидетелем, но с большой буквы. В этом вся путанница. А разница в том, что переживание себя Атманом возможно только после разрушения анава-малы (веры в я-маленький, ограниченый).
После сна без сновидений идёт Турия. И это дверь в Атман.
Нет. Я переживаю себя Недвойственным Осознаванием. Это Единство Сознания и Энергии. Это после разрушения майя-малы (веры в многообразие и двойственность мира). Это когда мир переживается как Энергия и эта энергия есть проявление моего Сознания, а не что-то отдельное и самостоятельно существующее.
Более того, это Недвойственное Осознавание проникает в повседневную жизнь, при любой активности тела, речи и ума.
— Мастер, сколько времени требуется для постепенного Просветления
— 20 лет
— А для мгновенного Просветления?
— 20 лет
:)
Так что… не обольщайтесь идеями о мгновенном Просветлении. :)
Всё равно придётся практиковать! Одним размышлением и балтовнёй к Просветлению не приблизишься даже. :) А может даже и отдалишься.
Самоисследование (атма-вичара) состоит из 3-х составляющих:
1. Вичара — исследование своим вниманием
2. Вивека — различение одного от другого
3. Вайрагья — Невовлечение в более грубое и остаться вниманием в более тонком
Джняна-йога — это самоисследование. Самоисследование — это НЕ размышление!
У тебя много слов ни о чём. :) За твоими словами не стоит опыт, нет силы. Это просто болтовня. Это даже не ментальные упражнения. Потому как даже смысла в твоих словах нет. Это несвязный текст, бред. Ты гоняешь воздух туда-сюда.
И вот этим ты занимаешься много лет. И мне тебя искренне жаль. Ты запуталась. Все эти годы потрачены впустую.
На этом заканчиваю с тобой беседы. Можешь не отвечать.
У меня нет больше слов для тебя, закончились. Осталось только молиться за тебя. Аминь!
Оставлю в комментах.
Вот мой ответ на такое сообщение для меня:
Не тыкайте, уважаемые, пальцем в мои васаны. Я работаю над этим. Лучше займитесь своими васанами. :)
Я вообще-то писал размышления о 2-х текстах. А ты там к слову, подвернулся твой коммент.
Ты меня просила «покажи». Я тебе честно рассказал свой Путь.
Теперь ты расскажи свой Путь. Я послушаю.
Обычно Освобождение от всех васан и соответственно кармы происходит в момент смерти. Тогда тело растворяется в Свете. И тут всё очевидно.
А вот как понять, освободился ли человек от всех васан и кармы при жизни? Может у него васаны скрытые остались и вскроются в момент смерти? Тибетсткие Мастера на этот счёт шутят:«Вот придёт смерть, тогда мы и посмотрим, какой ты Пробуждённый!» :)
Ну, как минимум Недвойственное Осознавание должно быть 24 часа в сутки, что и есть сахаджа-самадхи.
А если Недвойственное Осознавание временно (как у меня), тогда это нирвикальпа-самадхи.
Но, у меня уже шаг вперёд. Потому как раньше недвойственное осознавание было в отсутствии любой активности тела, речи и ума. Это кевала-нирвикальпа-самадхи.
А сейчас при активности тела, речи и ума, но пока не 24 часа в сутки.
Поэтому есть над чем работать. :)
большим Я обычно называют Атман
После сна без сновидений идёт Турия. И это дверь в Атман.
Более того, это Недвойственное Осознавание проникает в повседневную жизнь, при любой активности тела, речи и ума.