AjnaYoga
Твой конёк мозгокрутство, теоретизирование. :)
Без обид!
Пора переходить к практике, к самоисследованию! И обнаружить Природу, источник майи, а не рассуждать об этом. Когда обнаружишь, тогда можно порассуждать. Но, это будет описанием твоего опыта. А не сказки венского леса. :)
AjnaYoga
двойственность, порождение майи.
Майя — это и есть нечистое, двойственное видение.

Я вот тебя читаю и вижу, что ты не с той стороны смотришь. :)
Зачем тебе этот Парабрахман, майя и т.д.? Зачем тебе разбираться кто что создал и в каком порядке? Ты НИКОГДА не поймёшь это умом. Да и какой смысл? Ты хочешь стать доктором философии? :) Или ты хочешь пережить всё это на собственном опыте?
Начни с себя! Ты кто? Где твоё внимание? Вот с чего нужно начинать!
До разрушения майя-малы (веры в двойственность) ещё нужно дойти. :) Сначала должна разрушиться анава-мала (вера в я-маленький, ограниченный). А до этого нужно обнаружить Наблюдающее Сознание. А ты пока в мышлении концепции перебираешь. :) Выведи своё внимание в восприятие, обнаружь воспринимающего и исследуй его! Вот Путь!
AjnaYoga
все что под покровом майи это творение Парабрахмана.
Так и есть! :) Здесь нет НИЧЕГО кроме Парабрахмана! Как ты это не можешь понять? :)
Возможно сотворена не сама майа, а аспект Бога в котором появилась майа
Почитай теорию 36 таттв. Все вопросы отпадут. :)
Мая появилась в шуддхавидье. Шуддхавидья в Ишваре. Ишвара в Садашиве. Садашива возник из Шакти. Шакти — это движение Шивы.
AjnaYoga
Творения Парабрахмана и жалкие «творения» майи это совершенно разные творения.
У тебя какая-то могущественная майя, поэтому ты не можешь её превзойти :) Причём ты сам наделил эту майю таким могуществом. :)
Для меня майя — это всего лишь покров, как пелена на глазах, как очки с затемнёнными стёклами.
Поэтому я давно снял эти очки и вижу чисто. :) Шуддхавидья — это моя реальность. :) Чего и тебе желаю! ОМ!
AjnaYoga
А кто играет в майу? )
:) А в майю играет Парабрахман :)
AjnaYoga
Мне нравится описание с точки зрения вибраций
Пожалуйста! Слушай с позиции вибраций:
Парабрахман или Парамашива имеет два аспекта: Шива (Сознание), Шакти (Энергия), и спанда (вибрация), как связующее их воедино. Все остальные таттвы это проявления этой Энергии, вибрация разной частоты.
проявленный мир разделения не является творением Парабрахмана. Это «творение» майи.
А майя — это творение Парабрахмана. :)
AjnaYoga
Майя — первая нечистая таттва; источник после­дующих таттв; основной покров;
Источник майи — Шуддхавидья (Садвидья), т.е. чистое видение, это и есть Недвойственное Осознавание.
Майя не имеет независимого существования и не может ничего творить. Это просто покров, т.е. скрывает чистое видение.
AjnaYoga
ведь классическая адвайта считает майу особой сущностью, не имеющая отношения к Брахману.
Это в адвайте Шанкарачарьи.
Почитай Параадвайту (Кашмирский Шиваизм). Там майя — это одна из таттв, проявление Парабрахмана.
О том же говорит Иисус в курсе чудес. Что у эго сущности природа иллюзорна и не имеет никакого отношения к Богу.
Не путай эго с майей! :)
Эго — ахамкара, это тоже одна из таттв. Но, майя и ахамкара — это разные таттвы.
Всё есть Парабрахман! И майя и ахамкара — это проявления Парабрахмана, таттвы.
AjnaYoga
А разве Брахман может что то искать?
Парабрахман играет в поиск и потерю.
Нет ничего кроме Парабрахмана.
AjnaYoga
Однако Брахман никак не может узнать двойственность по умолчанию. Двойственность знает только майа.
Парабрахман играет в двойственность.
AjnaYoga
Брахман ничего не знает о майе
Майя — это проявление ПараБрахмана.
В кашмирском шиваизме на эту тему хорошо сказано. Теория 36 таттв.
AjnaYoga
Можно переживать тонкое тело. И тоже можно сказать, что есть некое присутствие. Тела нет, но что-то есть.
Но, на этом не нужно останавливаться, нужно двигаться дальше.
На фоне тонкого тела хорошо виден ум. И нужно переходить к исследованию Пустоты ума. И далее по лестнице.
AjnaYoga
Вот когда человеку говорят про «недвойственное Бытие» или Присутствие Недвойственного Осознавания. А он не имеет такого опыта, то он будет пытаться представить, смоделировать в уме. И потом будет искать этот образ, сравнивать, примерять на действительность, реальность. Тут и до дурки недалеко! Можно переехать жить в новый загадочный мир. :)
AjnaYoga
А если переживать бытийность
Прочти мою статью Присутствие
Если рассматривать присутствие как Путь, то да, шаг за шагом можно продвигаться. Только нужно понимать, где ты находишься в данный момент на этой условной лестнице и какой твой следующий шаг.
А вот так сразу прыгнуть в Присутствие Недвойственного Осознавания НЕ получится.
бытийность можно переживать пустотно
Прочти статью Пустота
Как ты видишь, условная лестница одинаковая. И на каждой условной ступеньке переживается и Пустота и Присутствие, или по-отдельности.
энергетически через внутреннее тело
Можно переживать тонкое тело. И тоже можно сказать, что есть некое присутствие. Тела нет, но что-то есть.
или в ментале скачкообразно и напряженно.)

Можно исследовать Пустоту ума, и видеть пустотную основу всех мысленных конструкций. А можно быть захваченным этими мысленными конструкциями и не распознавать их пустотную основу. Чувствуешь разницу?
AjnaYoga
Любишь-не любишь, а это есть.
Да, есть такой стиль общения…
Я как-правило не участвую в таких беседах…
AjnaYoga
-//- впечатление
AjnaYoga
Про чат-ботов не понимаю.
Это программа такая с искусственным интеллектом. Вроде общается с тобой как обычный человек… Если когда-нибудь пообщаешься с ней в чатах, то останется неизгладимое ощущение. :)
AjnaYoga
Я просто не люблю разговоры в стиле чат-ботов… когда каждый сам себе о чём-то своём загадочном… :)
AjnaYoga
Я не настроен сегодня на полу-намёки…
Мне лучше прямо говорить :)
AjnaYoga
Ты какими-то тезисами говоришь…
Ты вообще со мной разговариваешь? :)