30 апреля 2013, 16:38

Просьба принять в Формацию

Мне зовут Влад, мне 18. Поиск начал примерно в 15 с мистического христианства, в первый раз на састанге у Нго-ма был в прошлом году, с тех пор стал изучать учение. Остановился на том что внимание перефокусировалось на фон за мыслями — чувство я-есть, по-скольку в жизни я не общался с мастерами, только с одним человеком по интернету, который мне очень помог(раньше моя практика заключалась в том чтобы отслеживать что появляется вместе с разными мыслями, как бы фон любой мысли и стараться направить туда внимание), у меня это очень быстро стало получаться, я радовался-радовался и дорадовался, залипнув без четкого руководства на отождествлении с этим я-есть, что очень глупо потому что это тоже чувство и оно воспринимается — это я теперь вижу, точнее видение этого происходит потому что Я — это буква-символ, когда ее проговариваешь про себя сначало возникает какое-то ощущение на секунду, а потом твое внимание перенаправляется в я-есть(это у меня так было).
До прихода к Амину на сатсанг примерно две недели назад я ничего не слышал ни про атма вичару, ни про приятие(какие-то были смутные воспоминания о том что Андрей еще тогда говорил, но я не уделял этому внимания) за те две недели, что я на сайте, уже успел попрактиковаться и в том и в другом, запутаться, обнаружить запутавшегося и так далее — итог один и тот же — выход на чувство я-есть, а ведь как я уже говорил и это чувство воспринимается, но кем? если Я — это просто дверь в это ощущение(хотя на самом деле оно возникает с любыми феноменами просто когда клацаешь на Я — больше шансов увидеть). На сайте я уже где-то полгода но в основном читал разные статьи Рамеша Балкесара, Рам Цзы, смотрел видео с сатсангами, и вот сейчас дозрел и прошу принять меня в Формацию =).

свободе не нужно знать кто она
ей даже не нужно
знать что она вообще есть
чтобы
Читать дальше →
29 апреля 2013, 23:10

Внимание!

Друзья. Я учусь на историческом факультете БГУ. Завтра мне нужно сдать работу по культурологии, тема моей работы «Недвойственные учения в современном мире», там я хочу рассказать про нашу Формацию!

Отрывок из работы:

Второй важной проблемой является то, что широкий доступ к любому виду информации, о котором я уже говорил, в наш информационный век позволяет любому человеку самостоятельно прикоснуться к любому философскому, или религиозному учению — с одной стороны это может быть полезно, но с другой — это и очень опасно! Дело в том, что в древности адвайтические учения, как правило передавались в устной форме от мастера к ученику.Мастер, имеющий значительный опыт, постоянно видел своих учеников, общался с ними и мог моментально определить, если ученик ошибается.Таким образом живой мастер сопровождал своего ученика весь путь до его Реализации, если таковая происходила — но это было во все времена достаточно редким явлением. Теперь настоящего Мастера, а не очередного гуру, который продавал под видом истинного учения свой духовный товар, найти совсем непросто, а самостоятельное изучение в 99% случаев ведет к заблуждению и укоринению в этом заблуждении.
Именно поэтому сегодня в XXI веке мы можем наблюдать удивительный культурный феномен — обновляются настоящие школы, где традиция передается в устной форме от настоящих мастеров. Одной из таких новых школ является формация «Free Away». О ней будет подробно рассказанно в третьей главе «Адвайта в Беларуси», а пока рассмотрим историю развития учения уже в современной его форме.

Во второй главе рассказывается про историю возникновения и развития неоадвайты.
про Шри Раману Махарши, Нисаргадатту Махараджа, заканчивается Рам Цзы и Нго-ма

И в третьей главе я рассказываю про Free Away. но только самое основное, инфу, цели Формации и так далее возьму с
Читать дальше →
28 апреля 2013, 18:44

эхо

Я иду по улице, моросит мелкий дождь. Я смотрю на свои ноги и чувствую, как стопы соприкасаются с твердым асфальтом. я чувствую это и все свое тело, значит я — не тело.
Что я еще чувствую? Какая-то приятная грусть навеянная памятью, но это хорошее ощущение.
Перед глазами мелькает образ из детства, будто фотография из альбома. На ней ребенок, возвращаясь домой таким же дождливым днем, наступает во все лужи подряд и вокруг него разлетаются брызги. Возможно когда-то, я лучше знал его: о чем он думает и чего хочет, но теперь мы далеки, теперь — это тоже не я, и даже не верится, что я был им когда-то.
Сейчас в голове ворох мыслей.Это я их думаю? Тогда я должен выбирать, о чем думать.Подумаю о Рамане Махарши. Вот я сказал про себя: «Рамана». Но что было перед тем как я произнес это слово про себя? Перед глазами возникла картинка — образ поднимающегося по каменной дорожке Раманы и только потом я сказал «Рамана».А как эта картинка возникла? Контролировал ли я это? Нет — это просто мышление показало мне этот образ. Возможно потому, что асфальт, по которому я сейчас иду весь в выбоинах и похож на эту каменную дорожку, по которой шел когда-то учитель.
Значит я не думаю свои мысли. Прямо сейчас они звучат в этой голове(ведь тело — тоже не я), но я ими не управляю. Я начал поиск год назад — поэтому и все мои мысли сейчас о нем.
Значит я — не тело, нет меня и в моих чувствах, нет меня и в мыслях — и я не управляю ни чем, даже голос в голове — не мой: он звучит, однако без меня.
Но кто тогда я?
Может быть я тот, кто слышит, но не слышим, видит, но нивидим, чувствует, но сам не осязаем? Нет — и это ложь потому, что когда я говорю, что я неслышимый, невидимый и неосязаемый — передо мной просто проплывают пустые фотографии — это точно не я… не я… не я…
______________________________________________
Я! Где-то в груди загорелось что-то знакомое.Как будто я в первые сказал это: «Я», как будто в первые почувствовал себя!

Что-то случилось, или не случилось — я не
Читать дальше →
26 апреля 2013, 00:08

день рождения

когда я увидел свет в первый раз
в комнате пахло
рыбой и гарью
меня положили
на желтый матрас
и казалось что стены
столпившись
согнувшись печально
шептали мне:
кто ты?
мы не ждали
не ждали тебя…
25 апреля 2013, 23:52

белый бог

белый бог видит сон
будто он
это мы
я не верю ему
что застранные сны
боль свою
видит он
через наши глаза
может быть белый бог
заблудился во снах?
25 апреля 2013, 19:39

вопрос!

такой вопрос. имеет ли я-мысль независемое существование или до того как присосаться к какому-нибудь новому самоопределению она сосуществует с чувством бытия. когда я проводил самоисследование и спрашивал «кому нужно проводить самоисследование» ответ был мне, и вместе с этим ответом мне приходило ощущение жизни в себе, которое ни на секунду не прерывается просто внимание повернулось на это ощущение на какое-то время, но это чувство все равно феномен. Выяснилось что я — это просто мысль и ее первая присоска чувство я-есть и они вместе существуют. проблема в том что самоисследование не оставила никакой уверенности в том что все правильно сделанно, иногда случаются залипания в том смысле что некоторые мысли(а значит и Я) наделяются значимостью и тут же старые ощущения приходят. но когда я успокаиваюсь снова(отрешенно от состояния спокойной возвращаюсь к самоисследованию) и просто спрашиваю «кто об этом беспокоится», «кому это нужно» — ответ тот же Я и, как едва ощутимый всплеск, какой-то внутренней живости =) — в любом случае оно распознается как мысль, какой-то объект. выходит что нет ни субъекта ни объекта ни связи между ними — это просто три мысли никак не связанных.
теперь немного о моем внимании. я не могу это тоже описать но в последнее время к самоисследованию я возвращаюсь только при крайней необходимости. так если ничего особенного не происходит получается непроизвольно неконцентрироваться не наделять важностью внутренний диалог и прочее слайд-шоу перед глазами. это все просто происходит как зубная боль например с которой ты ничего не можешь сделать кроме как абстрагироваться пока не попадешь к стоматологу. что-то вроде этого. а самое классное что даже когда я говорю про себя «ну что теперь мне нужно то-то и то-то» есть чувство что эта мысль «мне» «я» что-то инородное. точнее это даже не чувство и не ощущение. хрен пойми в общем.кажется что это что-то отдельное никак не привязанное к тебе как и все другие твои мысли.

и вывод прост: есть гавно есть не
Читать дальше →
21 апреля 2013, 21:52

а правда что?!!!

а правда что Я — это всего лишь мысль которая осознается также как и все остальные и после этого исчезает чувство личного делания потому что мысль не может ничего делать — только появляться и исчезать?
правда что когда я осознается его заменяет Источник, который является и твоим я, и моим я и солнцем, и стулом на котором ты сидишь и вообще всей Вселенной, но ни твое я, ни мое я не, ни солнце, ни стул, не даже вся Вселенная не является Им?
кто-нибудь ответьте мне Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ЗНАТЬ!
=)
21 апреля 2013, 18:58

Атма вичара

Начинаем практику.
Сядьте в удобную позу и постарайтесь расслабиться.
Вы чувствуете свое тело.Что такое это ощущение? Это электрический импульс, который является реакцией вашей нервной системы.Он поступает в мозг, в мозгу происходит сложная биохимическая реакция и импульс превращается в ощущение — объект в восприятии. Если этот объект воспринимается значит это не вы.
Идем дальше к чувствам. Человек постоянно переживает определенные эмоциональные состояния. Необязательно как-то называть их чтобы они были. Просто они есть. Вы их чувствуете, значит вы — не они.
Идем к мыслям. Внутри каждого человека постоянно идет внутренний диалог. Нет никакой возможности не думать. Потому что даже медитация — это концентрация на образе отсутствия образа.Поэтому нет никакой возможности не думать.Значит вы не управляете мыслями, внутренний диалог происходит, но вы не имеете к этому никакого отношения.Однако что-то определенно «слышит» этот внутренний голос.Что-то что не имеет описания.
Это и есть истинная природа всего.
__________________________________
Я остановился на этом, и, сказав «вот и я — субъект» думал, что это конец исследования.Но это не конец. Самое главное осталось неоткрытым. Кто такой я который делал все это и в конце обнаружил это неописуемое осознование в СЕБЕ.

Сконцентрировав внимание я спросил кто я, который не был ни мыслью, ни чувством, ни образом и в конце концов стал безличным осознованием(которое тоже всегда осозновалось, поэтому и было чувство недостаточности).

Оказалось, что «я» такой же объект в сноведении, главный герой. Я — это мысль, достаточно тонкая. Осознование не может быть в Я, потому что Я — это главный герой в осозновании. Осознование существует без меня. Оне не мое, не твое, не ваше. Это мой твой и ваш персонаж — его.

И поскольку «я» оказалось мыслью, а мысль может только рождаться и умирать — больше она ничего не может. Хочу сказать что просветление на интеллектуальном уровне заключается в осознании того факта что не было никогда
Читать дальше →
19 апреля 2013, 18:30

злой колдун Во

В XVI веке, в южной провинции Китая Юньнань, в одном селении жил черный колдун Во.
Его дом стоял особняком на пустоши и в одиночку туда никто никогда не ходил. Только вечером люди собирались все вместе возле входа в дом Во, чтобы увидеть представление, которые колдун часто устраивал. Он выходил в роскошном шелковом халате багрового цвета с золотой вышивкой, его лицо полностью скрывала тень от капюшона, и за длинными полами не было видно ног. Колдун выпускал из рукавов огненных драконов, надувал пузыри со змеями и лягушками внутри и творил много других чудес. Люди замирали в ужасе и благоговении перед тем, что видели: одни от страха прижимали руки к груди, а некоторые падали без сознания. Никто не мог приблизиться к чародею, но однажды среди толпы нашелся один смелый юноша по имени Чжимин. Пока Во показывал людям новый трюк, играя с отделившейся от него тенью, Чжимин незаметно пробрался к нему со спины и что есть силы дёрнул за край халата.
Люди ахнули от неожиданности: черный колдун исчез, как только Чжимин сорвал с него халат. Огненные драконы, выпущенные Во, замерли в воздухе и растаяли. Чжимин бросил халат на землю, который в тот же миг превратился в тысячу прекрасных бабочек. Юноша молча побрел домой, но слава обогнала его: когда он вернулся в селение, все уже знали про совершенный им подвиг. Вскоре дом колдуна Во обвил плющ и он развалился, а пустошь поросла высокой травой и дикими маками.
Детьми мы часто играли там, окруженные запахами цветов и порхающими бабочками. Однажды, притомившись, мы легли на траву и начали рассказывать друг другу истории, тогда-то мой друг Юйлун и поведал мне про старика Во.
-Глупости все это Юи, не могло быть такого. Как можно верить в того, кого даже не видно за халатом, — сказал тогда я.
-Хочешь, верь, хочешь не верь — дело твое, — ответил Юйлун.
Только мои глаза сомкнулись в сладкой дрёме, как что-то защекотало мне нос. Я открыл глаза: на носу у меня сидела прекрасная бабочка с удивительно красивыми багровыми крылышками.
Я
Читать дальше →