13 августа 2017, 17:14

Иногда

Иногда я не знаю ни кто я, ни откуда…
Иногда я говорю, не понимая, что я говорю…
Иногда я иду не зная, куда иду…
Иногда мне кажется, что мне все вокруг лишь кажется…
Иногда я не помню своего имени и возраста…
Иногда я путаю себя с другими людьми…
Иногда я нахожу других людей живущими во мне…
Иногда я нахожу себя живущим в других людях…
Иногда я выгляжу, как мудрец…
Иногда я выгляжу, как сумасшедший…
Иногда я выгляжу, как обычный человек…
Иногда я будто бы двигаюсь к цели…
Иногда у меня нет и не может быть никакой цели…
Иногда я испытываю печаль и вселенскую тоску…
Иногда я беззаботно смеюсь и танцую, как ребенок…
Иногда я хочу изменить мир…
Иногда я хочу разрушить мир…
Иногда я вижу, что нет никакого мира вообще…
Иногда меня нет…
Иногда я есть…
Иногда я и сам не знаю, есть я или нет меня…
Иногда я не знаю, что не знаю…
Иногда я знаю, что не знаю…
Иногда я знаю, что знаю…
Иногда я как ребенок…
Иногда я как дряхлый старик…
Иногда мое тело пышет здоровьем и жизненной силой…
Иногда оно еле тащится подобно старой телеге…
Иногда я смотрю на женщин, как на женщин…
Иногда я не вижу никаких женщин…
Иногда я кажусь себе мужчиной…
Иногда я кажусь себе женщиной…
Иногда я не ощущаю себя ни тем и ни этим…
Иногда я обнаруживаю себя в мире…
Иногда я обнаруживаю мир в себе…
Иногда я схожу с ума…
Иногда обретаю запредельную мудрость…
Иногда мне кажется, что я умираю…
Иногда мне кажется, что я бессмертен…
Иногда мне кажется, что я уже мертв…
Иногда я сдаюсь абсолютной силе бытия…
Иногда я и есть абсолютная сила бытия…
Иногда я человек…
Иногда я бог…
Иногда я узор на холсте…
Иногда я холст…
Но всегда Я Есть То, что Я
Читать дальше →
13 августа 2017, 17:01

Я-Танцы

Ты хочешь танцевать с партнером, и ты создаешь партнера. Позже ты забываешь, что партнер ничем не отличается от того, что ты есть, потому что ты просто выдумал второго.
Затем ты с кем-то танцуешь и считаешь второго реальным. И тогда ты выходишь из Того. Но понимая это, своим воображением ты создаешь партнера по танцам, затем ты танцуешь с этим воображаемым партнером все время этой реализации. Это Шива, танцующий сам с собой, сотворяющий целую вселенную.

Позже Шива забывает, что он воображает себе второго, и попадает в ловушку воображения и становится дживой, маленьким «я». А с позиции этого маленького «я», принимая этот образ за реальность, ты страдаешь. И затем я сижу здесь и говорю тебе: «Эй, боже ж ты мой! Всемогущий!» А ты снова говоришь: «О'кей».

Но ты снова не можешь избежать попадания все в ту же ловушку. Ты всегда, при помощи любви, открываешь ту же самую ловушку и снова наступаешь в эту ловушку принятия воображаемого второго за реальность, и затем ты снова танцуешь.
Неизбежно. Ты не можешь не танцевать. И ты не можешь ответить «нет» на свое собственное приглашение на танец. Ты не можешь дать самому себе от ворот поворот. Если бытие хочет танцевать, бытие будет танцевать, нравится тебе это или нет. Несмотря на то что необходимости в танце нет, ты танцуешь.

Карл Ренц

Читать дальше →
13 августа 2017, 16:47

Аспекты реализации «единого вкуса»

«Единый вкус» предполагает стирание зависимости от двойственных состояний. Чистое и нечистое – это только один аспект «единого вкуса». Есть другие категории – например правильное и неправильное. Это привязанность к собственным ментальным установкам.

Категория «я и другие». Есть практики, когда йогин тренируется обменивать себя на других. Эта категория – одна из самых сильных, может быть, сильнее даже, чем чистое и нечистое. Поменять себя на другого или увидеть другого как проявление себя – это подлинный «единый вкус». Если «единый вкус» реализован, то в теле другого вы увидите самого себя, только имеющего иной менталитет и судьбу тела. Если он не реализован, то он – «другой», он не может быть тобой. Если реализован «единый вкус», то ваше сознание представляет аура-локу – совершенно распахнутое состояние, когда вы пребываете во всех телах. Может быть, вы не можете в них двигаться и разговаривать, но как тонкий дух осознавания вы проникаете во все тела, даже в тела кошек и собак.
Тогда, если вы сможете договориться с божеством собаки или с божеством кошки, вы сможете ее контролировать, и порождаются сиддхи. Если вы сможете увидеть божество во льве, управляющем всеми львами, сделать ему мысленное подношение или усмирить это божество, то лев послушно ляжет у ваших ног или все львы прибегут к вам. Есть магические ритуалы, которые позволяют это делать, поскольку всеми живыми существами управляют тонкие состояния. Эти сиддхи происходят из-за реализации «единого вкуса», когда стираются грани между «я» и «другие».

Еще один аспект «единого вкуса» – внутреннее и внешнее, когда внутреннее и внешнее пространства объединяются. Это происходит только на стадии нисхождения Ануграхи, когда йогин глубоко переживает опыты нисходящей силы.
Аспект «единого вкуса» – медитация и немедитация – происходит только после принятия великого решения, вхождения в великое недеяние.

Еще один аспект – освобождение и связанность. Это происходит после самого Освобождения, когда йогин
Читать дальше →
11 августа 2017, 10:52

калейдоскоп себя )

Время кажется существующим при залипании тебя-сознания на мыслях, чувствах, действиях… на объектах. Чем больше залипание, тем меньше ясность сознания. Чем меньше ясность, тем сознание инертнее в своей энергии. Более тягучее восприятие, более грубое. Это более густое состояние энергии. Чем меньше сознание схватывается объектами восприятия, тем меньше фактор времени. А так же и фактор пространства. Все склеивается, смешивается в одно. В восприятии исчезает линейная непрерывность событий. То есть внимание все время возвращается в пустой центр Себя. И из него освещает проявление новых форм в Себе же. Получается ритмический калейдоскоп, который пульсирует и пульсирует и ты все время находишь себя в разных местах, временах, событиях… причем как бы и не связанных между собой. Квантовые скачки. Это ближе к Реальности, чем восприятие спящего персонажа, для которого время и пространство константы. Минуту назад ты ел суп, а сейчас стоишь у плиты снимаешь чайник. Между поеданием супа и снятием чайника словно провал… Ты замечаешь это. И подсознание тут же возмещает его, подгружая память о том как ты шагал к плите, а до этого ел суп, а до этого… тьфу, но на кой черт оно надо? Все спонтанно проявляется. И все же этому не перестаешь удивляться.
Ты разговаривал с человеком, человек ушел… все выветривается и исчезает из памяти на ходу, словно и не было ничего или было? Может приснилось? Может.
Прошлое, будущее… одинаково. Ты не меняешься никогда. Вся эта твоя жизнь как на пленке.
И ты видишь что давно ее прожил. Она уже прошла. Подобная свету погасшей звезды… ты все время смещаешься от Сознания Бесконечности Себя к сознанию тела и обратно. Перецентрируешься. Твое тело и мир это твой ум. А ума не существует.
Часы, дни, годы летят… но летят ли они для того кто за пределами времени? Места меняются и события, но ничего не меняется. Ты это видишь. 5,15,25 лет назад так же всплывают в сознании, как будто происходят сейчас. Вероятное будущее тоже разворачивается сейчас. Вся твоя жизнь
Читать дальше →
10 августа 2017, 22:18

Пятеричная формула

Интеллектуальная схема самоосвобождения на пути высшей йоги – это пятеричная формула:

«Все сводить к уму, ум сводить к Пустоте, Пустоту – к Ясному Свету, Ясный Свет – к недвойственности, сливание с Ясным Светом и пребывание в недвойственности дает блаженство».


Это – пятеричная формула самоосвобождения:

~ первое – обнаружение двойственности
~ второе – обнаружение пустотности ума
~ третье – обнаружение того, что природа Пустоты – Ясный Свет
~ четвертое – обнаружение того, что природа Ясного Света – недвойственность
~ пятое – длительное пребывание в недвойственности открывает блаженство.


Пятеричная садхана растворения ума в Брахмане

Пятеричная садхана размышления (панча-манана) такова:
* Весь видимый мир следует погрузить в органы чувств (индрии).
* Органы чувств следует погрузить в ум (манас).
* Ум следует растворить в осознавании (буддхи).
* Осознавание следует растворить в Божественном Я (Атмане).
* Атман следует узнать как бесконечный и вечный Абсолют (Брахман) – таков путь в джняна и лайя-йоге.

По материалам лекций Свами Вишнудевананда Гири
10 августа 2017, 21:55

Танцующий свет

Танцующий свет, соцветия снов…
Сияние Жизни — пространство без слов.
Вечная благость и радость без дна,
Чистая сладость — Вся Суть Естества!
Амброзия Духа повсюду разлита,
Вещи и формы повсюду им сшиты…
Существует ли мир или все это сон?
Каждый узнает, когда вспомнит кто он.
15 июня 2017, 21:55

Испытание тишиной

Выдержишь испытание тишиной — выдержишь всё.
Самое трудное.
Просто быть тихим.
Самая страшная война с самим собой и миром идёт всегда там — в тишине.
И если ты можешь находиться в абсолютной тишине не убегая, не терпя, и не считая минут — ты прошёл испытание силой.

Силён не тот, кто дерётся.
Силён молчащий, силён внутренне собранный и готовый ко всему.
Готовый, но не пересекающий черту.

Во все времена воинов испытывали тишиной.
Одиночеством.
Закаляя готовность встретить всё, что угодно и не дрогнуть.
Когда ты встречаешь себя в тишине — ты воин перед лицом неизвестности.
Дрогнуть, как потерять лицо.
Убежать как запутаться во лжи.
Для воина это позор.

Встречай тишину с радостной готовностью умереть.
С готовностью раствориться, исчезнув.
Как кот — расслаблен, но всегда, алертен.
Мягок — готовый к прыжку.
Он здесь и сейчас, в тишине своего существа.

Пребывай в тишине как кот — сделай её своим домом.
В этом ты зачерпнёшь силу принимать жизнь без границ.
Ту силу что отразится в твоих глазах.
Тишина это простор твоего сердца.
Это ты сам.

Фугэн Генкаку
15 июня 2017, 18:03

Святой и ЛСД

Рам Дасс рассказал мне историю из своей поездки в Индию, когда он накормил какого-то святого человека ЛСД. В течение всего дня этот гуру делал то же, что и всегда, и все время мягко улыбался. А Рам все ждал, когда случится что-нибудь особенное. Думаю, что для святого ничего особо не изменилось, потому что он уже знал истину и оставался таким же невозмутимым, как всегда. С ЛСД или без, все было для него тем же самым (иногда это называют «кислотным тестом»).
15 июня 2017, 13:01

Мыльная опера

«Мы должны оживлять нашу личную реальность, потому что в ней нет собственной жизни. Мы берем плоское, двухмерное сновидение и вдыхаем в него свою эмоциональную энергию. Вот как мы втягиваемся в фальшивую жизнь.

Если мы перестаем вдыхать жизнь и краски в царство сновидений, оно сдувается обратно в свою плоскую черно-белую ТВ-реальность. Все, что казалось важным, превращается в простой спектакль. Очевидно, что ничто не важно, ничто не лучше и не хуже, ничто не имеет смысла, и когда мы позволяем себе видеть так, царство сновидений схлопывается. Вот что такое на самом деле непривязанность.

Вся жизнь становится чем-то вроде просмотра мыльной оперы, полной персонажей, до которых тебе нет дела, на языке, который ты не понимаешь, но здесь нечем заняться, поэтому ты просто наблюдаешь".

Джед Маккена