А вот это уже пошло. Человек ведь разобрал часто встречаемое заболевание в эзотерике — болезненный процессинг. Разоблачением тут даже и не пахнет. Нсть категория «не делателей» и есть анализ их уловки. А вот в твоем комменте полно разоблачательства при полном отсутствии анализа. Тоже есть такое заболевание — ктокалка. :))
Я может тебя перепутал с кем-то, кто грил, что мол это все в его голове и т.д. Тогда сорри.
Ну тогда если серьезно, то дело не в ответе. Просто Рамана предлагает сначала его найти. И ненахождение нефеноменального ответа станет им. Возможно после этого все вопросы отпадут.
Чтобы определить ум как некого производителя надо выйти из ума и засвидетельствовать его. Но сделать ты можешь это только в уме. Так что выход и свидетельствование будут чисто умозрительными :)
:)))
У тебя как раз корректные указатели на заблуждение без указания на «Абсолют». Разбирается само зацепление и не дается «насамомделе».
Пишу редко, комменчу чаще, разговоры веду еще чаще так что «ищущие» не в накладе. :))
Знание, за к-м что-то стоит возникает лишь при наличии варианта знания, за к-м «ничего не стоит». Но и первый и второй вариант — это всего лишь концепция о неких разных видах знания.
Я теретически понимаю о каких разных видах идет речь, но я так же понимаю, что наделение серьезностью и важностью первого вида и гнобление второго и есть та граница, к-я их разделяет… :)
я-абсолют как сиамский близнец имеющий 1 общую голову. На какое бы свое туловище он ни посмотрел и не определил как свое-не свое все равно эта мысль приходит в одну и ту же голову! :)
Твоя вера, как и любая другая, это вера в то, что можно раз и навсегда найти опору, реальность, непоколебимую правду. В то, на что можно опереться. Безопорное состояние очень неприятно, в нем ты не можешь отличить верх от низа, все кружится и «голову негде приложить». Все что ты хочешь — это определиться: туда — добро и абсолютная правда, сюда — зло и деградация. Но кому нужно знать где он прямо сейчас? Ты останешься вечно в центре событий, даже если определишься, что оказался на краю человеческого опыта. Имея веру можно поспорить по-настоящему с верованиями других. Теперь это не просто песня жаворонка — это Бог! Его ты готов защищать ибо без веры ты никто.
Ну тогда если серьезно, то дело не в ответе. Просто Рамана предлагает сначала его найти. И ненахождение нефеноменального ответа станет им. Возможно после этого все вопросы отпадут.
У тебя как раз корректные указатели на заблуждение без указания на «Абсолют». Разбирается само зацепление и не дается «насамомделе».
Пишу редко, комменчу чаще, разговоры веду еще чаще так что «ищущие» не в накладе. :))
Я теретически понимаю о каких разных видах идет речь, но я так же понимаю, что наделение серьезностью и важностью первого вида и гнобление второго и есть та граница, к-я их разделяет… :)
Он верит в меня.
Когда я в него не верю,
Он обо мне даже не вспоминает!
:)))