Я заметил у себя, напишу какой — нибудь текст, потом постоянно открываю его, читаю, коментирую. Этот текст становится более важным, чем другие. Ведь это же «я» сам написал и что -то тут я пытаюсь донести, понять, принять, вообщем привлекаю внимания.
Вот даже вот это написал и буду совать свой нос сюда, читать, как если кто-то прокоментирует.Ведь это же «моя» писанина.)))
Никакого нейтрального чувства для ощущений тела нет. Когда есть только ощущения, а изображения руки нет, то номинальный субъект это осознанность, т.к. ощущения уже наполненнось и по «умалчанию» пустотность.
У Хардинга смотрение на формы и пустоту практикуется достаточно быстрые, короткий взгляд — или увидел, или нет. Долгло лупится нет смысла.
В других учениях — Дзен, Випасана — лупятся по полной:)
Я так понял, что ощущение в теле можно только осознать. Осознанность и есть номинальный субъект ощущений, которые уже есть наполненность (в купе с пустотностью.)
Мастер! Эксперименты Хардинга (безголовый путь), тоже направлены на смотрение на предметы, мысли и на пустоту одновременно. И может ли в экспериментах случится осознание пустоты?
Для 2 и 3СС это естественно. Я видно понимаю всегда как то вот так — допустим — Изображение есть. Включается 1СС только регистрация без мышления. Дальше случается (а может и не случится) -2СС с образном-чувственном, или абстрактно логическим мышлением. Ну и 3СС также — с мышлением -я.
Вот даже вот это написал и буду совать свой нос сюда, читать, как если кто-то прокоментирует.Ведь это же «моя» писанина.)))
В других учениях — Дзен, Випасана — лупятся по полной:)