20 июля 2017, 11:15

Заграница нам поможет. Крепитесь.

Вся тема духовного поиска — лупануться за субъект. Да, именно не в него, так как его никто не видел, а туда за… границу суБъекта и объекта, вообще куда — то в небытие, в Плод. Но так как пограничник из нас боевой, то он же и подсовывает варианты переправки за границу.
Самый вдохновляющий вариант — это тот, когда часовой стоит смирно и вторит показывая на ту сторону — что вон там Мастер, или кто-то в рясе, они помогут, только поднатужься.
А ты стоишь на границе, месишь грязь, пускаешь сопли и не догадываешься, что пограничник — это ты, граница условна, а грязь эта… лечебнаЯ)

19 июля 2017, 14:12

Зачем не я, или нафига козе баян?

Кажись я понял почему я не догоняю Учение Дракона. В своих описаниях в Учении по моему скрыт некий посыл отрицания. И он как-бы висит в мышлении без картинки, или картинка абстрактная. И что тут понимать и переживать? Вот схему недавно вывесили, так там вся кухня построена на я — не я. Хотя по факту вместо не-я видитится или ничего, или определенная феноменальность — изображение, в виде какого-то обЪекта, а это уже ЧТО-то, а не НЕ я. А слово не я, тоже как мысль повисшая в воздухе)… И нафига мне это не я?
19 июля 2017, 12:04

Переживание.

Мысль воображает знающего и знаемое,
но переживание знает только осознавание;
мысль воображает любящего и любимое,
но переживание знает только любовь;
мысль воображает воспринимающего и воспринимаемое,
но переживание знает только восприятие.
17 июля 2017, 22:05

Зевая чаще, собираем божественный космический оргазм.

Как мы уже «знаем» при зевании происходит проживание некой точки именуемой — мгновеным самадхи, или по другому — космическим оргазмом. Но это происходит так быстро, что не успеваем насладится, так быстро сливается живительная прана.
Вот теперь «задача» так сказать собрать, накопить этот нектар в бодрствовании. Во первых — «не допустить» что бы не сажрало мышление. А для этого — зевота должна быть спонтанно-интуитивная. Во вторых — такая зевота должна повторятся много раз на дню, да еще и со спонтанным не сдерживающим звучанием. В третьих — наблюдать, что происходит после зевания, в ближайшие несколько секунд. Мы вот привыкли как — в тихаря зевнуть, да еще ладошкой прикрыться, а потом думаем, что все и так чики — пики). Скажете, что и животные, ну там кошечки и собачки, зевнут и дальше спокойно там расслабляются. Да потому. что у них нет глубокой хранической зажатости, а у нас есть. Вот поэтому хорошо бы и приглядеть)), что происходит после зевании. У меня например последующие легкие вдохи ощущаются небольшой вибрацией в теле. но потом через небольшое время проходят.
Еще — потягиваться при зевании — сам Бог велел:)))
А что-бы зевать часто, очень хорошо создавать намеренно звуковое легкое напряжение. А это очень просто — петь песни и звучать звуками почаще и подлительней.
Вот так и собирается божественный космический оргазм.


Читать дальше →
14 июля 2017, 15:50

Не молчи как рыба. Асисяй?

Похоже большинство проблем из шустрых мозгов))). Думают не то, что надо))).
Экхарт Толле описыват, как мышление становится неадекватным — на примере женщины, ехавшей в автобусе и вслух озвучивала диалог между собой и своей подругой. Но таких людей не большой процент, остальные все мыслят про себя и естественно в большинстве невпопад. Идя просто по улице, вместо того, чтобы созерзать происходящее и слушать звуки, думаем о том как-бы состряпать потом какое-то дельце, или решить ту, или иную проблему. Но все ли мысли такие вредные?))) Вот, что пишет Люсиль — Учитель Руперта Спайры:
Франсис Люсиль

Деннис:
Мне кажется, что «мышление» является одним из самых серьезных препятствий для просветления. Все мастера говорят, что (для самореализации) ничего не надо делать — но «Манас» (ум) не сдается просто так! Как нам справиться с мышлением?
Франсис:
Существует три вида мыслей:
1. практические мысли, которые могут быть полезны при ведении нашего бизнеса или нашей повседневной жизни, как, например, «Мне нужно заправить бензин». Этот тип мышления не должен быть подавлен (мы не хотим остановиться на дороге!). После того, как они были рассмотрены и были приняты необходимые меры, эти мысли спонтанно нас оставят.
2. мысли, относящиеся к смыслу жизни, к нашему пониманию двойственности: «на самом деле ничего не надо делать». Эти мысли приходят от конечной истины. Если мы приветствуем их, они очищают ум от его дуалистической принадлежности и в конце концов приводят нас к их источнику. Они привносят ясность и дают нам вкус блаженства, которое присуще нашей реальной природе.
3. мысли связаны с понятием бытия личной сущности, например, желания, страхи, сомнения, которые включают в себя грёзы и другие виды порочного мышления. Некоторые мысли из этого третьего рода с виду безобидны и, по этой причине, их трудно обнаружить сразу. Сильные эмоции, способствующие страданиям и дисгармонии, например, ревность или страх будут легко обнаружены, тогда как я могу долго терять время не
Читать дальше →