8 января 2019, 18:21

Товарищ (Товар ищи)

Думайте о каком-нибудь числе от 1 до 10. Теперь представьте в уме какой-нибудь цвет. Наконец, подумайте о высоком дереве. Теперь по очереди думайте о числе, цвете и дереве.
Когда вы думали о числе, а затем о цвете, насколько трудно было вашему уму перейти от одного объекта к другому? Говорили ли вы про себя: «Так, ум, давай подумаем о числе. А теперь, помня о числе, давай перейдем к мысли о цвете. Так, теперь, когда мы хорошо представили цвет, давай подумаем о дереве». Конечно, ваш ум не функционирует таким образом. Переход от одного объекта к другому происходит автоматически и без усилий. Весь процесс был легко осуществим.
Это упражнение немного обманчиво, поскольку оно не учит, как осознавать без усилий. Вы уже делаете это. Реальная ценность этого упражнения состоит в том, что оно помогает понять, как легко и непринужденно происходит процесс осознания. Любые усилия с вашей стороны только мешали бы.
Фрэнк Кинслоу «Эйфочувство или Сила Намерения»

8 января 2019, 17:49

А я и не думаю.

Выражение “я думаю” ошибочно. Это все равно, что говорить: “я перевариваю пищу” или “я циркулирую кровь”. Пищеварение происходит, кровообращение происходит, думанье происходит.

29 декабря 2018, 11:20

Распознавание Невинности в других ( Хокинс)

Негативность, видимая нами в человеке или обществе, на самом деле порождается нашей слепотой, невежеством и неосознанностью. Распознав невинность в других людях, мы также воспринимаем ее в себе.
Всё, сделанное нами ранее, было сделано таким образом потому, что мы не знали ничего лучшего. Если бы нам тогда был известен какой-то лучший способ, мы бы воспользовались им. Мы говорим: «В то время это казалось хорошей идеей».
Мы замечаем, что та же слепота свойственна и другим людям, но теперь мы можем смотреть сквозь недостатки их характера и видеть невинного ребенка внутри них.
8 декабря 2018, 12:07

Про Прощение.

«Прощение — это о том, чтобы не сопротивляться жизни, это позволение жизни проживать себя через тебя». Э. Толле.
Но вот что же это такое за позволение не сопротивляться жизни? Мышление говорит, что это принятие жизни в любом ее проявлении. Но попробуй ка принимать абсолютно всё и увидишь, что что то не принимается, даже если кажется, что принял, а по факту внутреннее напряжение осталось.
Когда сейчас как то рассеились множество дебатов на сайте в стиле «я» и «ты», понимаю что были темы здесь очень важные, но они как то малость всколыхнули меня и мышление дискуссионное всё это зажевало. Сейчас вот Прощение начинается чувствоваться как то по новому. Вижу как по мне, вот такие высокие понятия как Бог, Душа, Дух применять в мышлении не стоит, так как создает сразу растяжку. Вот такое направление Хокинса как Отпускание чувств считаю очень полезным. Мастера говорят, что это похожий путь на самоисследование, но без привлечения мышления. И вот чувствую, что у Хокинса понятие Отпускание и есть это как Прощение.
Выделю некоторые чувства из списка Хокинса, которые вот производят некоторое давление и сжатие в теле. Это Гнев (недовольство), Печаль, Вина, Страх. Конечно есть еще разновидности этих чувств.
И вот сейчас самое важное, что я начинаю прочувствовать из темы Отпускания Хокинса — это то, что за любым чувством уже есть чувство вины, или чувство страха, если я вижу чувство например такое как «недовольство», или любое другое. Иначе я бы и не стал уделять внимание этому чувству «недовольству». Поэтому чтобы отпустить недовольство надо отпустить вину и страх по этому поводу. Но как же тогда отпускается эта вина и страх? А вот здесь и есть такое понятие как Прощение. И тогда Прощение — это просто глубокое чувство, что " я не виноват в том, что есть некое сжатие в виде давления и боли." Так же это выносится и в мир — что я не виноват за происходящее, стихийные бедствия, а также агрессивные действия среди людей. Никто не мог действовать по другому, включая себя, как знал
Читать дальше →
29 ноября 2018, 11:01

О простом пути обычного человека и совсем даже без надобности знаний адвайты.

! Вопрос: Вы ранее упоминали путь простоты. Что вы имели в виду?
Ответ: Для среднего человека, который живет в занятом мире, высокие требования, выдвигающиеся к духовным искателям, и их глубокая преданность делу обычно непрактичны. Это не значит, что нужно выбирать другие цели, но лишь что средства нужно подбирать в соответствии с повседневной жизнью.
На самом деле нет необходимости понимать содержание дискуссий и диалогов, которые описывались в первую очередь для того, чтобы передать понимание областей человеческого сознания, не понятных в полной мере. Для серьезного духовного роста необходим только один простой инструмент. Нужно лишь выбрать любой простой духовный принцип, который вам нравится, и заниматься его применением ко всем сферам жизни без исключения, внутренним и наружным. Например, можно выбрать доброту, сочувствие, прощение, понимание или некритическое принятие. Можно выбрать безусловную любовь или преданность пониманию невинности жизни. Любой выбранный принцип применяется ко всем, в том числе и себе, без исключения и с абсолютной настойчивостью. Этот процесс приносит духовное очищение, когда рассматриваются препятствия к реализации духовных принципов.
Выполнение духовной цели потребует изменения восприятия, а оно, в свою очередь — роста понимания и реконцептуализации."
Д. Хокинс.

«Когда вы с кем-то беседуете, идете по коридору, когда кушаете, чистите зубы, разбираетесь с налогами, когда вы оплачиваете продукты на кассе, когда платите таксисту, то взаимодействуете только с бесконечным божественным Бытием.

Живите таким образом. Проживайте каждый момент вашей жизни с этим чувством-пониманием, что есть только божественное, бесконечное, неделимое, сокровенное Бытие. Обходитесь в соответствии с этим не только со своими близкими людьми и не только с людьми вообще, а и со всеми животными, и даже с предметами.

Живите подобным образом, обращайтесь так со всем и со всеми. Делайте это, исходя не из интеллектуального понимания, а чувствуйте, что
Читать дальше →
20 ноября 2018, 00:41

Кино.

Смотрю кино «Желтый глаз тигра» по первому каналу. Узнаю все места в кадрах, любые подворотни. И даже вспоминаю как собираю янтарики.
Как кино в кино.

17 ноября 2018, 22:51

Дэвид Хокинс. Гнев.

Хронический нераспознанный гнев и недовольство проявляются в нашей жизни в форме депрессии, являющейся гневом, направленным против самого себя. Будучи в подсознании, он может вновь выйти на поверхность в виде психосоматических болезней.
Гнев и негодование оказывают пагубное влияние на тело. Гнев убивает того, кто злится, а не так называемого «врага».
Уму хотелось бы, чтобы мы думали, что есть то, что называется «оправданным гневом», принимающим форму моралистического негодования. Если посмотреть на моралистическое негодование, то можно увидеть, что оно подкрепляется тщеславием и гордостью. Нам нравится думать, какие мы «правильные» и насколько «неправильные» другие люди.
Фактор, рассеивающий наш гнев, — это простая готовность отказаться от него. Такая готовность является нашим решением найти лучший путь, прекратить полагаться на гнев и двигаться к смелости и принятию. Сама эта готовность уже начинает процесс освобождения от гнева.
Мы можем задать вопрос: «Кому нужны враги? Разве в нашей жизни недостаточно негатива и нам нужно еще?» Какой смысл окружать себя негативными мыслеформами о тех, кого мы считаем врагами, если мы знаем, что все эмоции порождают вибрации во Вселенной? Зачем делать все возможное, чтобы удерживать представление о других людях как врагах, накапливая обиды и негативность в нас самих?
Вероятно, рассмотрев наш собственный опыт, мы видим, что усилия, связанные с преобразованием людей, которых мы когда-то считали врагами, в наших друзей, в дальнейшем приносили удовлетворение и награду. В большинстве случаев они оказались полезными в нашей жизни. Мы никогда не знаем, кто может понадобится в качестве друга в последних главах нашей книги жизни.
Мы должны осознавать, что невольно стали «накопителями несправедливости». Эта форма хронического негодования присуща средствам массовой информации. Мы видим «накопление несправедливости» в международных отношениях, где главной целью является сделать «неправильной» другую страну. Мы подсознательно
Читать дальше →
17 ноября 2018, 22:35

Дэвид Хокинс . Гордость.

Если мы посмотрим на мнения, то увидим, что они практически не имеют ценности. Пройдясь по улице, мы заметим людей, у каждого из которых есть тысяча мнений по поводу тысяч вещей. Их мнения меняются от момента к моменту. Мнения зависят от каждой прихоти моды, пропаганды и временных увлечений. Сегодняшнее мнение «за» может превратиться в завтрашнее мнение «против». Утреннее мнение меняется к вечеру.

Мы можем спросить себя: «Разве я хочу стать уязвимым, будучи настолько сильно отождествленным со всеми этими мимолетными мыслями и называя их моими?» У всех есть свое мнение обо всем. Ну и что? Если мы посмотрим на истинное значение мнений, то перестанем настолько ценить их. Взглянув на нашу жизнь, мы можем увидеть, что каждая допущенная нами ошибка основывалась на мнении.

Мы можем рассматривать мысли, из которых состоят наши мнения, как идеи, которые нам нравятся или не нравятся. Но вовсе не значит, что если мысли нам нравятся, то мы должны сражаться за них.
Почему вместо того, чтобы чувствовать гордость за наши мысли, просто не любить их? Что плохого в том, чтобы просто любить определенную концепцию из-за ее красоты, ее вдохновляющего качества или из-за того, что она хорошо служит нам? Рассуждая таким образом, мы избавляемся от гордости за то, что мы «правы». Если мы придерживаемся этой позиции по отношению к нашим симпатиям и антипатиям, то перестаем быть склонными к спорам.

Когда отсутствует гордость, отсутствует и нападение. Мы обнаружим, что если мы любим, например, нашу религию, то, какой бы она ни была, никто не будет нападать на нас. Однако, если мы наполнены гордостью, нам придется избегать обсуждения этого предмета, потому что в качестве побочного продукта гордости будет быстро подниматься гнев. Если мы по-настоящему ценим что-то, то поднимаем это выше унизительного уровня споров.

Причина, по которой гордость провоцирует нападение, связана с тем, что «я лучше, чем» что является неотъемлемой частью гордости. Если мы считаем, что делаем что-то
Читать дальше →