На вдохе
ты присутствуешь.
На выдохе
ты присутствуешь.
Вдох — это настоящий Момент.
Выдох — это все еще настоящий Момент.
Подъём нуждается в спуске;
спуск всегда следует за подъёмом.
Постоянство существует
в самом сердце непостоянства.
Учись у дыхания.
Пусть оно напоминает тебе
О доверии.
Вот видится мне, что на сайте часто в общении выражается агрессия, а не бесстрашие. Бесстрашие оттачивалось в давние времена как реагирование на физическую угрозу к себе, или к другому. В мыслительных процессиях в современных условиях в основном всплывает агрессия, так как нет опасности для жизни, а видится опасность для выдуманного персонажа. Есть такое выражение «Слово сказанное злобно — лжи отявленной подобно». Так как же быть, молчать в тряпочку, когда кто то выражает словесную агрессию? Если это происходит живьем, то и не грех одернуть злопыхателя. А если в письменах, в постах, комментариях? Кто кого тут виртуально хочет порезать? Ведь это только в мышлении. Пока не поймем, что мышление — это как Живое Чудо в своей основе. То есть Живое мышление (Заяц)имеет право просто быть в разной форме, а вот реагирование на это тоже открывает Живое Чувство. И это тоже Чудо, если оно переживается как Чудо, а не то, что должно исчезнуть.
Хорошо, что наконец то обозначили в Учении — с чего начинается Веданта. А она начинается с того — что я сейчас чувствую?.. И даже не с этого — каким это макаром я чувствую?.. Кто чувствует?
А то если начинаем с последнего, то опять… поехали — чувство есть, или сжатости, или комфорта, а мы ищем Я. Кто- то скажет, что ему кайфово чувствует вот и ищет Я.
Хочется спросить тогда — А нахрена? Кайфуй себе, вот когда не будешь кайфовать — чувствуй.
Да и верно, что хорошо проговаривать, что чувствую. Отложим я, оно не куда не денется.
Да, я разбился, но я уцелел!
Ты не излечиваешься «от» травмы.
Ты просто узнаешь себя
Как Саму Жизнь.
И ты поворачиваешься к раненому месту.
И промываешь его своим вниманием,
Которое называется любовью.
А может быть, рана всегда будет с тобой.
Может, ты всегда будешь ходить с болью.
Но теперь ты вмещаешь её. Не она вмещает тебя.
Ты — контейнер, а не содержимое.
Рана больше не контролирует тебя.
Потому что теперь она пропитана сознанием.
Пропитана Тобой.
Любима Тобой.
Ты даже празднуешь её.
Ты не излечиваешься «от» травмы.
Ты находишь исцеление «в» травме.
Ты оказываешься в сакральном ядре травмы.
Тем, кто всегда присутствует.
Тем, кто может выдержать
даже самые сильные чувства.
И выжить.
Быть Нерушимым.
Бесконечным.
Могучим.
Собой.
Сама травма становится порталом для Бога.
Порталом к Абсолюту.
К безопасности.
И ты будешь кричать от радости,
Будешь плакать от печали,
Молиться от облегчения,
и восклицать в откровении:
«Да, я разбился,
но я уцелел!»
А вот интересно, если кто попадает первые раз на сайт и не знает кто есть кто, то он увидит, что каждый доказывает свое правильное другому. Из этого правильного, смотрящий в первый раз, увидит только своё, основанное на своей знакомой информации и своем житейском каком то опыте.
Но мы то уже тут старожилы на сайте и вроде уже знаем что почем. Но по
любому мышление возникает из одного информационного поля с такими же предпочтениями, только добавляется в мышлении виртуальный образ персонажа и загадочное… различение.
Простая практика — признание всего что происходит, так как сейчас другого не может быть, ведь происходит только это. Переживание любой ситуации и эмоции в тотальной открытости этому.
Я не использую слово «Царствие», поскольку для большинства людей оно утратило свою повседневную реальность. Пространство неба. Говоря «Царствие» мы подразумеваем область или измерение. Если вы замените «Царствие» на «Измерение», а аналогом «Небесам» будет «Небо», которое по сути бескрайнее пространство, тогда Царствие Небесное, о котором вы слышите в церквях по воскресеньям и никто не понимает, о чём идет речь… — даже священник не знает, что такое Царствие Небесное, — конечно отдельные исключения есть, но практически все служители церкви идентифицированы с концепциями ума, с контентом, а Царствие Небесное не контент, поэтому они с серьезным видом читают о нём, верят в него — в Царствие Небесное.
Царствие Небесное должно было сыграть роль указателя на внутреннее пространство, на пространство сознания, но стало ещё одним объектом в уме, с которым вы идентифицируетесь и в который верите. Просто ещё одна вещь…
«Заправляет» мышление, то солнечный зайчик, то кошмарик.
Это не зависит от колонки, а зависит от заправщика.
Пойми, что есть лишь один внутренний критерий: хорошо все, что делает тебя счастливее.
К. Ренц.
А вот точно же чувствую, что я тут пишу постоянно, да и другие мне — Это как сказал Дракон «Бухнуть то не с кем». Вот а тут то полно.)
Вот и соображаю на… троих.
)