9 марта 2018, 18:25
Мифологичное и Живое.
Вот смотрю я в себя, по поводу Бога, Ну вот прям несостыковки в этой мифологичности. Бог видится якобы как всё существование, но в тоже время он есть и ещё и Любовь. А вот то, что в мире происходят зверства и войны, то это тихо сливаем на омраченность кого-то, то есть эго. И вроде и Бог то и не при делах тогда, прям какой-то выборочный Бог уже. Он Бог любит тебя — а вот ты паршивец творишь гадости всякие. Вообщем несастыковки мифологичные налицо, а от сюда рождается и качели в проживании и вера в то, что будет высшее и ещё…
Если не брать чисто верующих религиозных людей, а простой люд, пусть даже адвайтинов стремящихся к свободе, а попросту к счастью, то что имеем на поверку, на веру и по простому житейски?
Если не пользоваться индуисткими терминами, такими как Щакти и схожими,
то, что мы имеем приминительно к нам и не связанных религиозностью в виде Христа и естественно верой в Бога?
Если есть божественный образ господа (БОГ) прямо сейчас, как не звучит помпезно, но это только и есть в виде этого проявления в виде меня, тебя. Господин меня — это Абсолют, Существование, — это странно звучит, но так как никто не знает и никогда не узнает этот Абсолют, то его можно и не мусолить и не пользоваться этим. А тем более ему пофиг на твои ли страдания, или ты пребываешь в теле света и кайфуешь по полной. Можно сказать, что Абсолют сунул Жизни, вот она и родила Бога (меня, тебя), но конечно без я.(с этим я и Бог какой-то страдальческий)
Вот она Жизнь (Богородица) рожает Бога каждый миг, но конечно и Абсолют делает тоже свое дело — абсеменяет Жизнь, но мы не знаем, нас уже Жизнь родила — вот мы и знаем.
Знаю, что Живой, а вот как Богородица рожает каждый миг — это же видно прямо сейчас по восприятию мира и переживанию. Если переживается Любовь, то и Бог такой же. Если страдание — то и Бог страдания.
Вспомнил песню про Богородицу, именно песню, а не молитву:
— Богородица! Дева Радуйся!
Радуйся! Радуйся!
Прям аж лёгкий трепет чувствуется — как она рождает
Читать дальше →
Если не брать чисто верующих религиозных людей, а простой люд, пусть даже адвайтинов стремящихся к свободе, а попросту к счастью, то что имеем на поверку, на веру и по простому житейски?
Если не пользоваться индуисткими терминами, такими как Щакти и схожими,
то, что мы имеем приминительно к нам и не связанных религиозностью в виде Христа и естественно верой в Бога?
Если есть божественный образ господа (БОГ) прямо сейчас, как не звучит помпезно, но это только и есть в виде этого проявления в виде меня, тебя. Господин меня — это Абсолют, Существование, — это странно звучит, но так как никто не знает и никогда не узнает этот Абсолют, то его можно и не мусолить и не пользоваться этим. А тем более ему пофиг на твои ли страдания, или ты пребываешь в теле света и кайфуешь по полной. Можно сказать, что Абсолют сунул Жизни, вот она и родила Бога (меня, тебя), но конечно без я.(с этим я и Бог какой-то страдальческий)
Вот она Жизнь (Богородица) рожает Бога каждый миг, но конечно и Абсолют делает тоже свое дело — абсеменяет Жизнь, но мы не знаем, нас уже Жизнь родила — вот мы и знаем.
Знаю, что Живой, а вот как Богородица рожает каждый миг — это же видно прямо сейчас по восприятию мира и переживанию. Если переживается Любовь, то и Бог такой же. Если страдание — то и Бог страдания.
Вспомнил песню про Богородицу, именно песню, а не молитву:
— Богородица! Дева Радуйся!
Радуйся! Радуйся!
Прям аж лёгкий трепет чувствуется — как она рождает
Читать дальше →