Atattvamasi
ха ха!:))))) ок
Atattvamasi
ну да, сияет. ну не может же не сиять!:)) такая вот фигня.. кто есть то? имя Настя, которое дали телу? канешн!:))) или ты что-то другое подразумеваешь?
Atattvamasi
Аааааа!:)))) ха ха ха..
не выплевывай!:))) это круто!
Atattvamasi
ты пишешь, что Абсолют никак не определишь без проявленного. это что не зависимость? до тебя что не доходит, что это одна линейка плоскости, относительная, и абсолют твой там же? в состыковке с явлениями?

то что ты называешь проявленное, относительностью и есть Абсолют, в проявленном виде


ну да, ну да!:)) музыка недвойственности в виде двух. ты можешь сказать относительность абсолютна — будет близко, но никогда не корректно, но ты скрещиваешь абсолют с относительностью во всех своих словах.. вот Абсолют не в проявленном виде, а вот абсолют в виде относительности. это найденный абсолют, он относителен
Atattvamasi
а что можно не быть Настей? вот это нонсенс!:)) тогда чем? Абсолютом!?:))))
Atattvamasi
ну вы даете!:)))) а что на то, что не что-то нельзя указать? как так!?:)))))
Atattvamasi
а без проявленного — никак не определишь

абсолют зависящий от проявленного!:) или как то, что НЕ является.. здорово!:)
Atattvamasi
абсолют можно определить ОТНОСИТЕЛЬНО формы. ха ха!:)) может он и сам тогда относительный!?
Atattvamasi
ок!
Atattvamasi
эта очарованность заканчивается вопреки!:) довольно серьезный процесс. но она заканчивается через обнаружение того. что относительное — это относительное, а абсолютного зараза НЕТ!:)))) поэтому когда падают границы НАЙДЕННОГО абсолюта и относительность (всякий любой аспект, надиндивидуальный, индивидуальный) перестает абсолютизироваться — абсолют сияет безусильно, но только не тот найденный, который в каждой форме, ха ха!:) и по этому поводу у тебя не возникнет НИ ОДНОГО ВОПРОСА!:) найденное сознание, которое есть суть каждой формы и источник всего — это бред. и это не отнимут по книжкам!:) просто Мастера не имели ввиду то, что поимел ввиду ты, прочтя их книги.. а они не могли сказать иначе, потому что НИКАК НЕ СКАЗАТЬ ВОБЩЕ, поэтому пытаются говорить как угодно — но это НЕ ИСТИНА, это СПОСОБ!:)
Atattvamasi
уши раскрой! глина — источник всех кувшинов. так здесь и сознание — источник всего сущего! но ты присмотрись. это абстракция, которая видится ВО ВСЕМ. типа в каждой форме.. сознание. мимо. это как ты смотришь на асфальт и видишь не асфальт, а сознание, которым является этот асфальт, так вот это просто ПРОСЛОЙКА такая. поэтому сознание в кружке и в дереве и в небе, и чисто логически можно врубиться, что речь о неком ИСТОЧНИКЕ. но он ОТНОСИТЕЛЕН. выплюнь сознание и будет НЕБО СИНЕЕ СИНЕЕ.

этим найденным сознанием во всем просто задвигаешь ЭТУ КРАСОТУ!:) но вот о ней как раз никак не сказать!:) поэтому мучайся..
Atattvamasi
это\
Atattvamasi
и даже этот тат твам аси — так дофига хрени.. ха ха!:))
Atattvamasi
ха ха ха!:))
Atattvamasi
да!:) я тебя услышала
Atattvamasi
точно, все, о чем можно сказать, описать. это или через не это. — уже ОГРАНИЧЕННОСТЬ. ну вот в это то можно врубиться!:)
Atattvamasi
не то, что описывается — вот этим все сказано! на Абсолют НЕТ НИ ОДНОГО УКАЗАТЕЛЯ! не было и не будет. потому что не это, ни не это, ни ограниченнное, ни не ограниченное, как ты можешь сказать О ТОМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ!? ты можешь сказать ТОЛЬКО О ЧЕМ-ТО, значит когда ты говоришь — Абсолют — это — поди повесься!:) тк это ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ АБСОЛЮТ, а больше ни о чем ты сказать не можешь, только об относительности, реализации..
Atattvamasi
да!:))))))))) источник млин..
Atattvamasi
ха ха!:))
Atattvamasi
ха ха ха!:))