ну, не знаю, нужны тут мои коменты вобще, по-моему Андрей все сказал уже тебе в ветке..
Когда ты знаешь, что смотришь через очки
здесь уже подразумевание себя смотрящего.. как некто существующего..
то не примешь видимое за реальность
видимость и есть САМА РЕАЛЬНОСТЬ! поэтому мимо. ты же говоришь — веревка реальна. змея не реальна. и сливать видимость можно только от найденной реальности — это конечно ты. и все это в относительности, но названо абсолютом
.А несли знаешь себя абсолютно, то какая разница какие очки нацепила.
тут ты все еще подразумеваешь, что КТО-ТО может их нацепить. и вот это знание себя абсолютно — для тебя конкретное познание СЕБЯ абсолютно, а не то, о чем грят Мастера, произнося эти слова..
и обязательно в относительности припасешь реальность.
ну а это вобще старо как мир. ты отодвинул Абсолют от относительности и это два. и вот все разговоры будут о единице — она названа относительностью, а тебя просят посмотреть на РЕАЛЬНОСТЬ!
ха ха!:) некому допереть. ты подразумеваешь, что есть кто-то, кто допрет.. кто-то споткнется, упадет.
да никак! просто это самая очевидная вещь на свете — ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ ТЕМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ. и независимо от того, какие очки напяливаются в виде фактичности (реальности) той или иной реализации, этот ФАКТ остается тем же! и только сокрытие его дает возможность к игре не в условность, а фактичность границ..
что за плоскость!? я-мир? тело реально? восприятие реально? что реально? все приходит к этой плоскости, как различение воображения и вот руки, стол. но это не конец!:)
типа того! начало и конец — это все еще разговоры об ОТНОСИТЕЛЬНОЙ плоскости. а вот она как раз НЕ СЛУЧАЛАСЬ!:) понимание, что никто никуда не ходил — это просто понимание. а споткнуться на банановой корке просто некому, это происходит вопреки всему!:) тот, кто по твоим словам мог бы споткнуться — я — это относительное знание..
Когда ты знаешь, что смотришь через очки
здесь уже подразумевание себя смотрящего.. как некто существующего..
то не примешь видимое за реальность
видимость и есть САМА РЕАЛЬНОСТЬ! поэтому мимо. ты же говоришь — веревка реальна. змея не реальна. и сливать видимость можно только от найденной реальности — это конечно ты. и все это в относительности, но названо абсолютом
.А несли знаешь себя абсолютно, то какая разница какие очки нацепила.
тут ты все еще подразумеваешь, что КТО-ТО может их нацепить. и вот это знание себя абсолютно — для тебя конкретное познание СЕБЯ абсолютно, а не то, о чем грят Мастера, произнося эти слова..
и обязательно в относительности припасешь реальность.
ну а это вобще старо как мир. ты отодвинул Абсолют от относительности и это два. и вот все разговоры будут о единице — она названа относительностью, а тебя просят посмотреть на РЕАЛЬНОСТЬ!
да никак! просто это самая очевидная вещь на свете — ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ ТЕМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ. и независимо от того, какие очки напяливаются в виде фактичности (реальности) той или иной реализации, этот ФАКТ остается тем же! и только сокрытие его дает возможность к игре не в условность, а фактичность границ..