и что? за слово ничтожество не банят, это более чем корректно. тут были куда похлеще оскорбления и до сих пор тут — например от Вотчера в открытой форме слов — и ничего страшного, а тут бан
рассматривай тему личностную лучше своей неприязни к конкретному человеку или к тому, что ты видишь благодаря нему в себе
Есть непосредственный опыт, как воспринимаемое в данный миг, есть описание непосредственного опыта через сегментезацию различных ощущений, чувств, и даже мышления как осознания ментальных феноменов.
Есть чистый опосредованный опыт, как ментальное моделирование и дополнение любого варианта из набора уже пережитых или ставших доступными, воображение. И все это различные типы опыта.
Ты похоже хочешь пойти по стопам Макса, запихивая все в одну систему, в систему воображения… не стоит
все так. только вот он так же не вызывает никаких противоречий и колебаний, когда под буквой Я и под всеми этими описаниями там по тексту совсем иное подразумевается..
раздутое такое эго которое и есть все это. источник брахман итд итп
рассматривай тему личностную лучше своей неприязни к конкретному человеку или к тому, что ты видишь благодаря нему в себе
никак!:) ха ха!:))
вот две фразы
невыразимое совершенство выражено как это, поэтому всякое это для него поздно
невыразимое совершенство — ВЫРАЖЕНИЕ.. не абсолют, не источник
Нет, Источника!
НЕТ источника!:) без запятой…
Ну почему всё ТАК поздно?
Не схватить, не описать…
поздно не бывает, для этого надо бы раньше..
каждый раз схватываешь. прямо то как ты выглядишь..
Есть чистый опосредованный опыт, как ментальное моделирование и дополнение любого варианта из набора уже пережитых или ставших доступными, воображение. И все это различные типы опыта.
Ты похоже хочешь пойти по стопам Макса, запихивая все в одну систему, в систему воображения… не стоит
раздутое такое эго которое и есть все это. источник брахман итд итп