всё, «вышла»! это «обида», блин, надо же:(( сразу, как увидела, дышать начала.
спасибо, Рики, очень нужно было поговорить с человеком, который не отзеркаливает, тогда сразу всё наружу вылазиит.
да, так:(
«вышла» на какуюто специфисескую «боль», её видно теперь почти постоянно, она без мыслейобразов, просто ощущение/чувство, и как будто и есть это «я», поэтому и спрашиваю куда смотреть.?
способ описания понятно, а вместе всё высказывание не понятно:(
сразу напрашивается способ существования — кого? или это как то по другому читаеться? или просто что описания не существуют на самом деле?
у меня тоже вместе получается:)
поговорил о чём то и вроде не думаешь о разговоре, но оказывается что то остаётся, потом ходишь и начинает всплывать как прозрения малюсенькие, и понимаешь, что постоянно ходишь и думаешь и даже не ощущаешь этого, как напряжение постоянное от этого мышления:)
спасибо, Рики, очень нужно было поговорить с человеком, который не отзеркаливает, тогда сразу всё наружу вылазиит.
«вышла» на какуюто специфисескую «боль», её видно теперь почти постоянно, она без мыслейобразов, просто ощущение/чувство, и как будто и есть это «я», поэтому и спрашиваю куда смотреть.?
почему должно быть не важно?
и разница тогда появляется…
а вот про причину боли и не ясно:(
ты прав, разницы никакой:)
всё понятно. только не понятно как «я» появляется?:))
от чего они зависят тогда?
способ описания понятно, а вместе всё высказывание не понятно:(
сразу напрашивается способ существования — кого? или это как то по другому читаеться? или просто что описания не существуют на самом деле?
тогда, можно сказать, что контест это просто описание?
поговорил о чём то и вроде не думаешь о разговоре, но оказывается что то остаётся, потом ходишь и начинает всплывать как прозрения малюсенькие, и понимаешь, что постоянно ходишь и думаешь и даже не ощущаешь этого, как напряжение постоянное от этого мышления:)