Аня, если ты заметила ингредиент он уже заметен для ума. Это выделение определенного конкретного момента, анализ и вывод. Когда начнешь творить, забудешь что вот эта штука обязательно должна быть. :)
Аня, я говорю о том что есть люди которые творят для себя, вообще не интересуясь что нужно, нравится другим. :) муть — это не фигня, а нечто мутное-непонятное. Да, заказчика не слушают, да продавать не могут. Это что — оценка или констатация факта? Если слушают, то пишут то что надо клиенту, если могут то продают. Это ж не про плохо или хорошо. Я вот танцевать не умею и по математике у меня тройка с минусом. Это что, плохо? :)
Потому что это спонтанное действие! Ну как тебе объяснить?
В одном месте сопли пузырями, а в другом приходится что-то сломать. Ну может я преувеличиваю тиранство. :)) Просто в какой-тот момент авторитарное решение бывает правильнее, нежели скакание с бубном, но тут обязательно нужно точно знать чего делаешь — это риск.
Ну да, много творцов которые творят только для себя, то что ни кто не понимает. А почему дурачки? И что тут в этой фразе тебя цепляет? Ты считаешь что этого не сушествует — писания в стол, ради самовыражения, создания того что ни кто не понимает кроме творящего и его дистанция от других, не существует? Или чего?
Ну я то не в искусстве. :)) Это от тебя видимо вздохнули, когда ты перестала их дергать. :))) А от меня требуют просто дергают полнейшего внимания, точного слышания, конкретных результатов. :) Самое странное, что когда у меня включается тиран, все происходит нормально, а когда я вяс в любвях и отдаче, клиенты садятся на голову. :)))
Не согласная :))) Процесс творчества не имеет взвешенных данных, и ни кто еще не смог описать этот процесс точно. Он спонтанен и не повторим. Ни каких 50/50, вспомни разные моменты, они что похожи? Рецепта нет.
Дело не в отдавании, пришпоривании. Без движения к результату нет работы, это ж понятно. И результат не какой-попало, а тот который клиент примет. Чем конкретнее результат, тем довольнее клиент. И тут надо умудриться услышать понять что же он на самом деле хочет. Остальное красотень но ни о чем. У нас очень много творцов которые творят никому не интересную муть, которую понимают только они. Процесс творчества бесполезно описывать, это всегда разный процесс. Ань, какой окрас, какой покой, разве это обязательные составляющие творчества? А боль, а бессоные ночи, а муки творчества?! Ни чего не отдаешь, ни какой там энергии, любви или чего, в творчестве просто становишься инструментом — как шариковая ручка писателя, или молоток каменотеса. :)) Но суть то в том, что это не возможно сделать, хоть лопни от старания и заотдавайся любовью. Это так происходит, когда происходит отдача, погружение, служение моменту, ситуации и я называю это для других, потому что в этот период я — инструмент и слушаю только других.
Зачем хватать? Идет девушка, смотришь и говоришь, уменя на вас есть отличное платье. Это супер-практика! :) Я у подруги в отделе два дня сидела, кайф. Я люблю продавать, только меня не хватает на долго, через месяц достает. А тебе может понравиться, если творчески подойдешь а не будешь квашней в углу магазина восседать. :))
Да, как бы ни для кого. Ну если конечно забытьчто учитываешь и удиторию и вкус заказчика. У меня выборы так проходят. Для кого-тоэто такая сильно личностная тема, эдакое монстряческое и спер зацепляющее. А у меня, как только начинается работа — все, как будто нырнула в свою воду, вижу кто чего ждет, как челнок в ткацком станке, снует рисуя узоры. :)) Там и поорать и польстить, все ради творчества и того результата который видишь.
Ань, если честно я не понимаю что ты говоришь. Давай на практике, теорию все знают, это очень круто что ты выучла про условность границ. НО! Ты уже путаешь когда ты работаешь только ради себя, а когда чтобы сделать максимально то что надо для клиента, погружаясь?
По поводу «не должно быть разницы», красиво конечно, но попробуй стать равностной когда что-то делаешь, постарайся не видеть что эту работу делаешь ни для кого. Пока есть ты, есть и другие, есть и разделение на «для кого». А если нет меня и других, то о чем говорить? Это просто выполняются какие-то действия, тут не зазорно вообще говорить что отдаю себя, или живу для себя, тут нет задачи утверждать неразделенность.
Надо выходить, приглашать прохожих, вместе с ними выбирать одежду. похвалить подкачать энергией, они сами придут т других пришлют. Не стесняйся выходить из магазина, приглашать.
Да. В служении растворяешься и все что делаешь — интуитивно так, туда, как надо. Это меня удивляло. Все что я делаю для других, полностью погружаясь — красиво. А как только начинаю для денег или самореализации — как корова на льду. Не могла понять почему так.
В одном месте сопли пузырями, а в другом приходится что-то сломать. Ну может я преувеличиваю тиранство. :)) Просто в какой-тот момент авторитарное решение бывает правильнее, нежели скакание с бубном, но тут обязательно нужно точно знать чего делаешь — это риск.
Я не была ни когда в искусстве, ну кроме как училась на худграфе.
Хм. Почему дурачков?! Прочти внимательно что там написано. :)
А в работе без оценки ни как, это одна из составляющих результата — мониторинг и оценка.
По поводу «не должно быть разницы», красиво конечно, но попробуй стать равностной когда что-то делаешь, постарайся не видеть что эту работу делаешь ни для кого. Пока есть ты, есть и другие, есть и разделение на «для кого». А если нет меня и других, то о чем говорить? Это просто выполняются какие-то действия, тут не зазорно вообще говорить что отдаю себя, или живу для себя, тут нет задачи утверждать неразделенность.
Есть две сферы на которых я забываю себя, полностью отдаюсь клиенту, ситуации.
Я спать. Сладких снов, номинальная Анна! ;)