Хех. Какой такой опыт? Ну ты чо? Это все практикчески без исключения знают. Ты слышишь что говоришь? Опыт был про то что ты есть до пратик. А щас его нет. :)))
Реальность это ты имеешь ввиду типа то во что веришь как в абсолютное? А ничего чтт Махарадж же говорил что я есть этт временное и это эго? Что там практиковать? Ну голое я и чо? Пристъутствие без я и чо? Нашла из за чего устраивать волну. Просыпаешься каждое утро и находишь умрешь и не будет. Все норм.
Ну просто тебя никогда не удивляло что жта априорная уверенность в том что ты есть, не имеет оснований. Кроме веры. Само Есть. Видела это в вещах? Так что же тогда так много обсуждений концептов и опытов каких то? Что ускорять, зачем бегать и усиливать еслти это все просто какие то идеи и щавтра их не будет.
Хоть что. Вчерашний опыт уже ушел. А новый не наступил. Жтвущего не найдешь как ни старайся. А вот опыты хранятся как ценность. Хотя это старые газеты.
Мне не щаходит эта речевка никак. Тем более что ею как то пользуются все как попало. Кроме того это естественно и всем известно что я есть до праткик. Таки снова не понятки, чего ты так ну суетишься. Ну не поняла не поняла. Может кто придет кто лучше объясняет и поймешь, что за не-я, Очевидное. У будды не было кстати темы я есть, у него было присутствие. Они были поменьше абстракными, их умы, наверное. Укащатель на базоваое не-я по моему четкий. Прям как в лоб тебе стукнуть и сказать это не-я.
Так я тебе стопитьсот раз сказала, ты не поняла о чем написано. Не знаю че те пох. Но говоришь ты много для пофига. :))) Как бузто у тебя прям сундук с артефактами.
Кстати мне на днях сделали браслетик из самоцветов, специально подбирали.
Я уверена что носиться с прошлыми опытами странно. А то что есть не как опыт а как епреходящее, обсуждать не требуется и доказывать тоже. Птоому мн4 нравится быть умной и думать, не таскаясь с опытами как с писан
ной торбой. Я их забываю быстро. С детства. Считаю что то что проходяще, не стлит такого пристального внимания.
Все что ты видишь, остается в рамках твоего личного восприятия и понимания. Это тебе не понятно что такое не-я в буддизме и ты переживаешь почему то.
Зачем мне твои советы, зачем ты даешь советы? Ты же спма себе не веришь прям сейчас. Что то заставляет, не важно что не поняла. Но надо обязательно подогнать в свою рамку. Зачем? Я ничо страшного не написала.
Ты знаешь а меня радует, что ты так говоришь. Ты же не из ментала а из опыта судишь :))) По мне так лучше быть умной чем нести чушь и рассказывать всем о том как оно на самом деле. Любой твой опыт который ты таскаешь с собой есть пыль которую ты хранишь на чердаке. Ментала
Я так и думала чтт ты воспримешь буддовое не-я как отрицание я. Нет. Это то что есть и я и не я и любое явление. Нет это не ментальное, не отрицание и не противоположность я.
Я есть это чувство локального существования и все. Мир не развалится без этого чувства. Я есть это эго.
Заметь ты можешь судить только в рамках своего восприятия и парадигмы. И когда я сто ращ повтаряю что ты не увидела что такое не-я, ты решила мне рассказать что я должна делать и как. Зачем? Я не прошу мне рассказывать ни обо мне пи о том что для тебя и как, твою призму восприятия или твои контексты. Вообще пишу не для тооо чтобы обсужлать со всами кому не понятно. Те ктт знают жтт наставление Будды, очень хорошо знают и эту тему не-я.
Про понятие оказывается понимала верно. Именно да, обобщение, классификация. Принцып позволяющий описывать, ясно.
Слово и мысль в соедиении как понятие ясно.
Не ясно как зависит тыква от понятий? То есть без понятий о тыкве тыквы не будет? И у муровья тоже есть понятия? И у младенца, у идиота?
Реальность это ты имеешь ввиду типа то во что веришь как в абсолютное? А ничего чтт Махарадж же говорил что я есть этт временное и это эго? Что там практиковать? Ну голое я и чо? Пристъутствие без я и чо? Нашла из за чего устраивать волну. Просыпаешься каждое утро и находишь умрешь и не будет. Все норм.
Кстати мне на днях сделали браслетик из самоцветов, специально подбирали.
ной торбой. Я их забываю быстро. С детства. Считаю что то что проходяще, не стлит такого пристального внимания.
Зачем мне твои советы, зачем ты даешь советы? Ты же спма себе не веришь прям сейчас. Что то заставляет, не важно что не поняла. Но надо обязательно подогнать в свою рамку. Зачем? Я ничо страшного не написала.
Я есть это чувство локального существования и все. Мир не развалится без этого чувства. Я есть это эго.
Заметь ты можешь судить только в рамках своего восприятия и парадигмы. И когда я сто ращ повтаряю что ты не увидела что такое не-я, ты решила мне рассказать что я должна делать и как. Зачем? Я не прошу мне рассказывать ни обо мне пи о том что для тебя и как, твою призму восприятия или твои контексты. Вообще пишу не для тооо чтобы обсужлать со всами кому не понятно. Те ктт знают жтт наставление Будды, очень хорошо знают и эту тему не-я.
Слово и мысль в соедиении как понятие ясно.
Не ясно как зависит тыква от понятий? То есть без понятий о тыкве тыквы не будет? И у муровья тоже есть понятия? И у младенца, у идиота?