Спасибо за ответ. Твои комментарии к месту.
Кроме:
Ты наделяешь свое же восприятие отдельной от тебя же жизнью?
Да. я понимаю, что это источник заблуждения. В этом смысле это и было написано. Извини, я не уточнила это сразу.
Катрин, все о чем я пишу — реальный опыт.
Хотелось расшифровать его правильно. Поэтому я подумала: вдруг этот опыт и есть, то о чем говорит Нго-ма?
Это и есть кинотеатр.
Но похоже я ошиблась ты утверждаешь что:
есть кинотеатр; в нем есть экран на котором иден фильм про кинотеатр, так вот тот кто знает про кинотеатр, находится в фильме, а так как он в фильме знать он может только кинотеар из фильма, а не тот в котором идет фильм.
Это не мой опыт. Вернее, не тот опыт о котором я написала выше :) Я видела не кинотеатр о котором говорил Нго-ма.
Спасибо
Ты сидишь на сцене и смотришь на людей сидящих перед тобой.
Они сидят рядами перед тобой одни впереди других.
… и тут ты замечаешь, что расстояния между рядами нет!
Все головы расположены в один ряд. Между ними нет воздуха, нет пространства.
Ты понимаешь что наблюдаешь сейчас проекцию картинки людей из вне в своем личном восприятии.
Это весело потому, что весь огромный мир с его людьми, природой, шумом, звездами и таинственной вселенной уменьшается до размеров поля твоего восприятия.Ты сидишь напротив людей и люди на которых ты смотришь это-образы, которые отпечатываются на твоем восприятии. Они сотканы из твоего восприятия, за пределами твоего восприятия ничего нет. И это рождает ощущение единства со всем. Нет никого кроме тебя.
Из этого я делаю вывод: экран кинотеатра — это твое восприятие. В него поступает информация от датчиков чувств.
Появляется изображение. Недостаток данных или заполняется умом и берется из прошлого опыта, или искажен обусловленностью.
Ты наделяешь свое же восприятие отдельной от тебя же жизнью? Так рождается кино.
Правильно я понимаю эту метафору?
Это — кинотеатр?
Вопрос к Нго-ма: у меня не получается исследование.
И не только этого вопроса.
Вообще...
При попытке исследовать в голове что-то вроде бесформенной молчаливой ваты, в которой затихают все звуки.
И эта же проблема в практике приятия: я спрашиваю «Что я думаю об этом?» а в ответ пустота.
Помните как вы смеялись и шутили на Сатсанге насчет комнаты в которой никого нет: " А может бросить сюда гранату?" «Да зачем? Так нету никого» :)
так и у меня в приятии:
— что я думаю об этом?...
-… Ничего я не думаю об этом.
— И как же продолжать практику приятия?...
-… А никак не продолжать практику приятия.
Когда я пытаюсь перейти этот пункт, перескочить, уйти от этого диалога и увидеть пространство в котором происходит диалог, и увидев сконцентрироваться на нем… то заметила что нарастает чувство… не знаю как описать, но от этого состояния начинает быстро биться сердце, и пробивать какой-то импульс в зоне грудной клетки и вызывает беспокойство и страх.
Поэтому хочется спросить: доктор, я не умру?
Может ну его это невежество, а то инфаркт или еще какая бяка. И так сердце пошаливает. Любит жить своей отдельной жизнью… а у меня дети, хозяйство, корова не доеная. А? :)
Дорогой Нго-Ма, может мне дозу практики снизить?
Или я что делаю не так?
Нго-ма: «Этим грешат все продвинутые женщины и некоторые мужчины, которые в свое время занимались практиками погружения в тело, в чувственный мир как в единственную реальность». Да, был такой эпизод в моей практике.Недавний. Очень сладкий опыт.Можно сказать, после стольких лет страданий ты наконец-то заслужил счастье, радость и свет и таинственное присутствие искрящейся Жизни во всем-всем-всем :) А потом «бац!» и ты летишь на другую сторону качелей. А там тебе страдания… мало не покажется. Средний человек за свою жизнь столько потрясений не переживает сколько тебе достается: все тебе любимому.
Там уже не из абстрактного ума решаешь: не это не для меня. Оттуда летишь как ошпаренный. От «поиска самого себя» с одним лишь желанием, забиться в норку и ничего и никого мне не надо :) Какой там поиск себя. Покоя! Дайте мне покоя. Забавно, правда?
Еще более не понятно, ощущения которые испытываешь в практике «примитивного натурализма» очень похожи на те, что возникают от Вашего описания пути Приятия. Вы говорите на сатсанге первый шаг, второй, третий… я проживаю их во время Вашего объяснения и испытываю чувство что каждый шаг, подобен отваливающимся ступеням летящей ракеты:
пять секунд… полет нормальный, первая ступень отстреливается: я принимаю эту ситуацию, ситуация исчезает в падении вниз. Я смотрю: моя реакция. Мое чувство.Я принимаю тебя: щелк, чувство уходит из моего поля зрения, еще одна ступень ракеты отстреливается и улетает в никуда. Я сморю на свои мысли…
И чем дальше я иду за Вашим объяснением пути Приятия, тем больше я чувствую себя монолитом в прозрачной плотности. Капсулой с живым пассажиром на борту.
Эта цельность очень напоминает цельность опыта принятия Бытия через пять чувств тела. Есть только есть. Как будто этот опыт одно и то же.
И тут происходит необъяснимое:
И вдруг Вы говорите: пятая ступень принять пространство приятие, рожденное самим Приятием. Увидеть приятие как феномен и понять, что приятие… что такое приятие, что происходит на пятом уроне я так и не поняла.
При Ваших словах я переживала смятение снова и снова. Как будто одномоментно проблескивала искра озарения и белый шум, как в приемниках не дающий расшифровать неизвестный диапазон.
Вы говорили о пятом уровне еще и еще раз, а результат тот же: я его понимаю и не понимаю одновременно.
Ускользание. С дурацким чувством, вот-вот поймаю :)
Дорогой Нго-ма, конечно Вы правы, говоря «вы сами начинаете пользоваться тем, что секунду назад было ложным и опираетесь на все тот же разделяющий ум как на истинный!:)» Но, чем же мне начать пользоваться вместо разделяющего ума? Научите, как взаимодействовать с Вами на сайте? Чтобы, как выразился Антон Мажирин на сатсанге, выпрямлять завихрения вибраций.
ищущим- любителям блистать способностями абстрактного мышления посвящается.
комментарий: подобно вам… конечно же не так хорошо как вы, похуже чем вы, я умела думать абстрактно. Читала с удовольствием работы Шри Ауробиндо, расплетала запутанные ментальные и символические узоры поэмы Савитри. Не сразу и не вдруг вслед за разочарованием в блистательной игре ума, пришло отупение.Каково это? :) Читаю то, что написал Нго-ма: вроде слова понимаю:«абсолют», «знание», «что ты есть» а в единую картинку они не складываются. Вроде:«колесо», «еще колесо», «педали» вижу, а велика не вижу. В упор. Целой картинки не понимаю.
И мне немного жаль, дорогой Нго-ма, что я вас не понимаю. После Сатсанга в Москве я доверяю тому, что исходит от Вас: слова, шутки, объяснения, взгляд… не могу описать какой. Даже Ваши нападки на других учителей, что для меня является агрессией… могу Вам простить :)
Но… поставить лайк вашему наверняка мудрому тексту, не могу: не понимаю. А поставить лайк Вам с удовольствием!
Вот запара: вроде между вашими словами и Вами не должно быть разницы, согласно Адвайте. А для меня она по прежнему помеха: ни лайк не поставишь от всей души, ни пользы от себя на этом сайте не почувствуешь :) везде один текст, а для меня сплошное бла-бла-бла, не складывающееся в осмыление.
Всем Вам благ Нго-ма! Спасибо за Сатсанг!
Большое человеческое АРИГАТО, NgoMa.
Конечно, внешнее часто обманчиво. Может и карма ))
А может мое маленькое ущербное «я», балансирующее между невозможностью передать, что происходит со мной внутри и возможностью оказаться в глазах близких людей сумасшедшей,
выдвигает на первый край сцены храбрецов,
что могут говорить об Этом,
вдохновлять,
отвечать на вопросы.
И надеюсь… очень надеюсь, что кому-то здесь это поможет сделать еще один шаг вперед.
Очень умный комент. Очень. Признаться — не поняла. Поняла, только что понравилось. Это радует. Кто-то еще может относиться к этому человеку хорошо. Вы тут смеялись по поводу «подсевших», и похоже я одна из них. Я борюсь с этим изо всех сил, но...
У вас много опыта, скажите — если получаешь переживание в присутствие… нет, не учителя… я принимаю Флориана просто, как старшего друга… в присутствии человека просветленного больше чем ты, интенсивность и новизна переживания рядом с этим человеком привязывает тебя к нему. Я не знаю до конца его учение. Его слишком мало перевели на русский. Но следую за ним, как преданная собака. Это не правильно? Вы опытнее и умнее скажите, ведь доверять реальному переживанию больше чем иллюзорным лабиринтам ума — это правильно. А может быть подсевшим на иглу старшего просветленного друга — это правильно? Может это — выход?
это- человек в чьем присутствии я получила живой Опыт.
Первое чувство, возникшее на форуме — удивление: ведь это же не индус!
Сейчас рождается группа энтузиастов поддерживающая распространения послания Флориана на русском языке.
Всем желающим присоединиться, пишите christinaleu72@gmail.com
Убедительная просьба: без фонатизма, плиз))!!!
Спасибо за ответ. Твои комментарии к месту.
Кроме:
Да. я понимаю, что это источник заблуждения. В этом смысле это и было написано. Извини, я не уточнила это сразу.
Катрин, все о чем я пишу — реальный опыт.
Хотелось расшифровать его правильно. Поэтому я подумала: вдруг этот опыт и есть, то о чем говорит Нго-ма?
Это и есть кинотеатр.
Но похоже я ошиблась ты утверждаешь что: Это не мой опыт. Вернее, не тот опыт о котором я написала выше :) Я видела не кинотеатр о котором говорил Нго-ма.
Спасибо
кинотеатр- это так?
Ты сидишь на сцене и смотришь на людей сидящих перед тобой.
Они сидят рядами перед тобой одни впереди других.
… и тут ты замечаешь, что расстояния между рядами нет!
Все головы расположены в один ряд. Между ними нет воздуха, нет пространства.
Ты понимаешь что наблюдаешь сейчас проекцию картинки людей из вне в своем личном восприятии.
Это весело потому, что весь огромный мир с его людьми, природой, шумом, звездами и таинственной вселенной уменьшается до размеров поля твоего восприятия.Ты сидишь напротив людей и люди на которых ты смотришь это-образы, которые отпечатываются на твоем восприятии. Они сотканы из твоего восприятия, за пределами твоего восприятия ничего нет. И это рождает ощущение единства со всем. Нет никого кроме тебя.
Из этого я делаю вывод: экран кинотеатра — это твое восприятие. В него поступает информация от датчиков чувств.
Появляется изображение. Недостаток данных или заполняется умом и берется из прошлого опыта, или искажен обусловленностью.
Ты наделяешь свое же восприятие отдельной от тебя же жизнью? Так рождается кино.
Правильно я понимаю эту метафору?
Это — кинотеатр?
Или я заблуждаюсь?
Как объясняется мой опыт?
И не только этого вопроса.
Вообще...
При попытке исследовать в голове что-то вроде бесформенной молчаливой ваты, в которой затихают все звуки.
И эта же проблема в практике приятия: я спрашиваю «Что я думаю об этом?» а в ответ пустота.
Помните как вы смеялись и шутили на Сатсанге насчет комнаты в которой никого нет: " А может бросить сюда гранату?" «Да зачем? Так нету никого» :)
так и у меня в приятии:
— что я думаю об этом?...
-… Ничего я не думаю об этом.
— И как же продолжать практику приятия?...
-… А никак не продолжать практику приятия.
Когда я пытаюсь перейти этот пункт, перескочить, уйти от этого диалога и увидеть пространство в котором происходит диалог, и увидев сконцентрироваться на нем… то заметила что нарастает чувство… не знаю как описать, но от этого состояния начинает быстро биться сердце, и пробивать какой-то импульс в зоне грудной клетки и вызывает беспокойство и страх.
Поэтому хочется спросить: доктор, я не умру?
Может ну его это невежество, а то инфаркт или еще какая бяка. И так сердце пошаливает. Любит жить своей отдельной жизнью… а у меня дети, хозяйство, корова не доеная. А? :)
Дорогой Нго-Ма, может мне дозу практики снизить?
Или я что делаю не так?
Там уже не из абстрактного ума решаешь: не это не для меня. Оттуда летишь как ошпаренный. От «поиска самого себя» с одним лишь желанием, забиться в норку и ничего и никого мне не надо :) Какой там поиск себя. Покоя! Дайте мне покоя. Забавно, правда?
Еще более не понятно, ощущения которые испытываешь в практике «примитивного натурализма» очень похожи на те, что возникают от Вашего описания пути Приятия. Вы говорите на сатсанге первый шаг, второй, третий… я проживаю их во время Вашего объяснения и испытываю чувство что каждый шаг, подобен отваливающимся ступеням летящей ракеты:
пять секунд… полет нормальный, первая ступень отстреливается: я принимаю эту ситуацию, ситуация исчезает в падении вниз. Я смотрю: моя реакция. Мое чувство.Я принимаю тебя: щелк, чувство уходит из моего поля зрения, еще одна ступень ракеты отстреливается и улетает в никуда. Я сморю на свои мысли…
И чем дальше я иду за Вашим объяснением пути Приятия, тем больше я чувствую себя монолитом в прозрачной плотности. Капсулой с живым пассажиром на борту.
Эта цельность очень напоминает цельность опыта принятия Бытия через пять чувств тела. Есть только есть. Как будто этот опыт одно и то же.
И тут происходит необъяснимое:
И вдруг Вы говорите: пятая ступень принять пространство приятие, рожденное самим Приятием. Увидеть приятие как феномен и понять, что приятие… что такое приятие, что происходит на пятом уроне я так и не поняла.
При Ваших словах я переживала смятение снова и снова. Как будто одномоментно проблескивала искра озарения и белый шум, как в приемниках не дающий расшифровать неизвестный диапазон.
Вы говорили о пятом уровне еще и еще раз, а результат тот же: я его понимаю и не понимаю одновременно.
Ускользание. С дурацким чувством, вот-вот поймаю :)
Дорогой Нго-ма, конечно Вы правы, говоря «вы сами начинаете пользоваться тем, что секунду назад было ложным и опираетесь на все тот же разделяющий ум как на истинный!:)» Но, чем же мне начать пользоваться вместо разделяющего ума? Научите, как взаимодействовать с Вами на сайте? Чтобы, как выразился Антон Мажирин на сатсанге, выпрямлять завихрения вибраций.
комментарий: подобно вам… конечно же не так хорошо как вы, похуже чем вы, я умела думать абстрактно. Читала с удовольствием работы Шри Ауробиндо, расплетала запутанные ментальные и символические узоры поэмы Савитри. Не сразу и не вдруг вслед за разочарованием в блистательной игре ума, пришло отупение.Каково это? :) Читаю то, что написал Нго-ма: вроде слова понимаю:«абсолют», «знание», «что ты есть» а в единую картинку они не складываются. Вроде:«колесо», «еще колесо», «педали» вижу, а велика не вижу. В упор. Целой картинки не понимаю.
И мне немного жаль, дорогой Нго-ма, что я вас не понимаю. После Сатсанга в Москве я доверяю тому, что исходит от Вас: слова, шутки, объяснения, взгляд… не могу описать какой. Даже Ваши нападки на других учителей, что для меня является агрессией… могу Вам простить :)
Но… поставить лайк вашему наверняка мудрому тексту, не могу: не понимаю. А поставить лайк Вам с удовольствием!
Вот запара: вроде между вашими словами и Вами не должно быть разницы, согласно Адвайте. А для меня она по прежнему помеха: ни лайк не поставишь от всей души, ни пользы от себя на этом сайте не почувствуешь :) везде один текст, а для меня сплошное бла-бла-бла, не складывающееся в осмыление.
Всем Вам благ Нго-ма! Спасибо за Сатсанг!
Конечно, внешнее часто обманчиво. Может и карма ))
А может мое маленькое ущербное «я», балансирующее между невозможностью передать, что происходит со мной внутри и возможностью оказаться в глазах близких людей сумасшедшей,
выдвигает на первый край сцены храбрецов,
что могут говорить об Этом,
вдохновлять,
отвечать на вопросы.
И надеюсь… очень надеюсь, что кому-то здесь это поможет сделать еще один шаг вперед.
У вас много опыта, скажите — если получаешь переживание в присутствие… нет, не учителя… я принимаю Флориана просто, как старшего друга… в присутствии человека просветленного больше чем ты, интенсивность и новизна переживания рядом с этим человеком привязывает тебя к нему. Я не знаю до конца его учение. Его слишком мало перевели на русский. Но следую за ним, как преданная собака. Это не правильно? Вы опытнее и умнее скажите, ведь доверять реальному переживанию больше чем иллюзорным лабиринтам ума — это правильно. А может быть подсевшим на иглу старшего просветленного друга — это правильно? Может это — выход?
Первое чувство, возникшее на форуме — удивление: ведь это же не индус!
Сейчас рождается группа энтузиастов поддерживающая распространения послания Флориана на русском языке.
Всем желающим присоединиться, пишите christinaleu72@gmail.com
Убедительная просьба: без фонатизма, плиз))!!!