24 августа 2013, 22:56

Как опубликовать видео в топике.

Друзья, подскажите как опубликовать видео в топике, чтобы оно отображалось сразу же в пелеере. Ведь намного интереснее видео выглядит статичным кадром, чем безликой ссылкой.
Я вставляю код, но видео не появляется при предварительном просмотре?
В каком виде должна быть ссылка? А конкретно, как работать с ссылками с Ютьюба?
Есть ли возможность работать с HTML в окне топика?
24 августа 2013, 22:34

Притяжение Байкала



Люблю Байкал. Началось это чувство в юности. Но… жили мы далеко от Сибири.
Значительно позже появилась возможность сделать медитативное видео на эту тему. Музыка полюс оригинальные фото Байкала иркутского фотографа Юры Гукова(Булышева).
Широта. Покой. Сила. Мощь.
Хотелось погрузить зрителя в созерцание без мысли.
На сколько мне это удалось? Судите сами.
www.youtube.com/v/Mto83XkAAWE
И именно благодаря этому видео меня пригласили в Иркутск на несколько месяцев гостеприимные сибиряки! Мечты сбываются.

Я приехала на встречу к древнему Байкалу.

Впечатление на всю жизнь.
Которая круто изменилась после посещения этого места силы.

Люблю Байкал до сих пор.С нежностью. С трепетом, как любят живое сушество.
Осторожно. На расстоянии. Опасаясь раствориться в холодной прозрачной воде и остаться там навсегда)))


Говоря сегодняшним языком сайта, для меня Байкал — это скорее энергетический феномен, который трудно описать словами)).
13 августа 2013, 19:05

смотрите, что бывает когда ты сам себе оператор, видеомонтажер и режиссер))

Дорогие друзья, в этом году я попала на празднование Ивана Купалы, по Подольском.
Попала впервые на подобный старорусский праздник и поэтому смотрела на все широко раскрытыми глазами. Поток новизны, новых форм, новых действий.
Хотя… чего-уж там))) Благо в моих руках была видеокамера. Какое это удовольствие — съемки! Потом монтаж, музыка и вот...
хотя что говорить об этом!))))) помните как в детской игре?
МЫ НЕ СКАЖЕМ, МЫ ПОКАЖЕМ.
Праздник Ивана Купалы в Дубровицах. Фестиваль «Музыка над рекой»


13 августа 2013, 18:43

Как рождалось сострадание (воспоминания маленькой девочки)

…Детская рука рассыпала цветные карандашики по столу. Уже вечер. До прихода мамы осталось потерпеть недолго. Ждать ее за закрытыми дверями детсадика было проще, если заняться каким-нибудь интересным делом.
Привычными линиями шаг за шагом на белом листке бумаги появлялась черная линия земли, на ней энергично высаживалась зеленая травка, чертился домик с весёлым окошком и печною трубой и конечно же принцесса. Златокудрая красавица выше дома, задевая короною облака, широко улыбалась девочке.
Неподалеку на красном игровом ковре дети затеяли ссору: «Жирный! Толстый жирдяй!» несколько детей щипали и толкали толстого мальчика, получая от этого веселье. Уворачиваться от шустрых детей ему мешали спущенные колготки, которые путались у него под ногами. Они сползали все ниже и ниже, позорно открывая белую полоску трусов, на радость мелких преследователей. Он сопел и вытирал нос, незлобиво отмахиваясь. Он огладывался в ожидании спасительной воспитательницы, а за соседним столом, не поднимая головы, рисовала девочка.
Она не смеялась над ним, она не жалела его, лишь судорожно нажимая карандаш сильнее чем обычно, она заканчивала узор на юбке волшебной принцессы. «Скорее бы всех разобрали домой,»- думала она тревожно,-«тогда я смогу взять ту чудесную юбочку-солнышко, ту самую юбочку, которая обычно достается самой красивой девочке группы, а не мне. Я одену ее и в полу пустой зале, я буду кружиться, раскидывая лучики атласного солнышка во все стороны. Я буду парить, лететь и кружиться, кружиться, кружиться, кружиться»…

…Ночь. Печальные лица. Черные одежды. Тревога.
Что-то случилось?
…Молчание.
Дайте мне подойти поближе!
Что это? Гроб? Кто это?

Толстый мальчик?!
Мне трудно дышать. Мне больно. Мне тесно в груди.
Как же это?!!! Как?
Мне так жалко мальчика. Мне не все равно. Мне не все равно!!! Мне больно!
Почему?

Ведь он был хороший!!! был хороший…

Ночь. Темные силуэты знакомых предметов тихо смотрят на меня. Мама спит рядом.
Читать дальше →
10 августа 2013, 21:15

Ученый высказывается о коллективном разуме.

В своем сатсанге-видеозаписи от 25 июля Феликс привел пример вождения авто по суетным и оживленным дорогам Москвы как процесс лишенный автора.
Я вспомнила, что недавно читала об исследование движений людской толпы в Нью -Йорке. Не думаю, что законы движения людских масс в Америке отличаются от законов движения людей на оживленных московских улицах.
Надеюсь, что кому-то будет интересно мнение передовых ученых по этому поводу.

фрагмент статьи:
“У людей есть склонность искать систему управления, какой-то центральный узел, к которому всё стекается и из которого всё исходит,” – говорит он. “Это, по-видимому, как-то связано с нашей генетикой: искать лидера, принимающего решения. Но в мире биологии и физики, и я думаю, что и в других областях, это работает не так. У Токио есть центральный мозг? У Интернета? А как насчёт муравейников и пчелиных ульев? И кто командует миллионами пешеходов на тротуаре Нью-Йорка? Где принимаются решения там?”

Есть причина, по которой Тошиюки выбрал именно эти примеры. В последние десятилетия исследуется поведение стад животных, роев насекомых, косяков рыб, а также пешеходов на переполненных тротуарах. Все эти группы демонстрируют согласованное поведение, почти как единый организм, однако без какого-либо согласования, намерения или правил. Этот эффект даже послужил основой для теории “коллективного разума”, которая объясняет, как среднее от множества отдельных ответов оказывается точным и даже более глубоким, чем ответ одного специалиста.”

Согласно этой теории, “коллективный разум” или “стадный интеллект” присущ только всей системе в целом, но ни одному из составляющих его элементов в отдельности. Совокупность инстинктов рыб, каждая из которых пытается убежать от хищника самым эффективных для ней способом, людей на тротуарах Нью-Йорка, которые только пытаются рассмотреть дальнейший путь через плечо шагающих перед ними, и даже футбольных фанатов, каждый из которых хочет по-своему отметить забитый мяч, – все они вместе создают то,
Читать дальше →
3 августа 2013, 09:20

потребность сменить аватарку

У меня возникла потребность сменить аватарку.
Эту картинку, которую вы сейчас видите, я выбрала давно и лишь бы что-то было. К тому же мне нравиться когда на аватарке фото человека, а не символ или картинка.Это удобно и естественно. Видно кто пишет и кому отвечаешь.
Хочу изменить аватарку картинку на фото. Но поскольку после вступления в формацию на ней поставили «штамп», это становиться проблематично.
Кто хранитель печати? К кому обратиться?
14 июня 2013, 16:02

на вступление

«Сегодня самый замечательный день.
О нем написано в тысячах книг.
Слева- небеса, справа- пустота,
А я иду по проволоке между них.


Спетое вчера, осталось вчера.
В белой тишине- белые поля.
Нечего желать и некем больше быть.
Здравствуй, это-я.


Я родилась в Советском Союзе во времена тихого застоя в 1972 году желанным и не желанным вторым ребенком в семье хореографа-папы и библиографа-мамы.
Родители, не коммунисты и не атеисты, крестили меня «на всякий случай»: «Кто знает, а вдруг ТАМ что-то есть»- это было очень дальновидно с их стороны :)
Ранее детство помню очень плохо. Все всплески памяти можно объединить одним: восхищением красотой природы и зачарованность игрой света: будь то блики на воде или солнечные зайчики. И еще мучительным стремлением прорваться сквозь темноту-тупость непонимания ума.

А в общем, мое детство прошло под звездой счастливого советского детства. Я гордилась своей страной, не любила Америку и гордо заявляла «Бога нет». Была пионером, была комсомолкой…
В 14 лет я стала задавать вопрос: в чем смысл жизни? И ответы на этот вопрос родителей и школьных учителей меня не удовлетворяли. Научно-материалистическое видение жизни было пустым. Я тосковала — хотелось чего-то другого.

Мама, я не могу больше пить!
Мама, я не могу больше пить!
Мама вылей все, что стоит на столе,
Я не могу больше пить.
На мне железный аркан.
Я крещусь, когда вижу стакан.

Мама, я не могу больше пить!


В это же время рухнул «железный зановес» мама, принесла мне книги Елены и Николая Рериха. Потом в мои руки попал самиздат по чудесам йоги. На улицах города запели «Харе Кришна».
Много волн этого эзотерического моря захватили меня: Рамакришна, Вивеканада, немного Ошо, Шри Чинмой, но на одной волной несет меня с тех далеких времен до сегодняшнего дня. Это Савитри, поэма Шри Ауробиндо и Агенда, записки Матери. С 1990 года это было маяком и путеводителем.
17 летним человеком я осознанно начала этот путь.

Если долго
Читать дальше →
29 мая 2013, 22:16

Юмор. Лаконичность и емкость — это то, чего так часто не хватает в нашей самооценке.

26 фото
image
Несколькими словами создать образ, описать и охарактеризовать человека или персонажа, пробудить эмоции, не замусоривая при этом головы, не создавая лишнего — это мастерство, которое некоторым дается от рождения, но по большей части люди творческих профессий вынуждены шлифовать его десятилетиями.
2 октября 2012, 11:00

Игра привычных формаций



Игра привычных реакций:

— Итак, одна из ловушек, в которую я попал, и которую я вижу среди многих духовных ищущих, это что как только осознанность распознается, появляется идея, что больше не должно быть бессознательных привычных реакций, желаний. Что им пришел конец. По-моему опыту это было не так. Не могли бы вы рассказать об этом?

Флориан: — Да. Я знаю, что существует такая сказка, которую люди называют пробуждение. Но когда мы понимаем, как функционирует наше сознание, не может возникнуть ситуация, которую вы описали. Потому что динамика поиска имеет интересный аспект, который большинство людей не полностью осознают. В ходе развития внутреннего поиска люди, даже если они этого не осознают, они пытаются избавиться от неприятного опыта. Итак, даже если они идут на терапию или медитируют, или используют учение Адвайты или любое другое учение, как метод, в основном их поиск, бессознательно движется попытками избавиться от вещей, которые им в себе не нравятся, или избавиться от некомфортного опыта в нервной системе, и получит более приятный опыт. И так они застревают в игре: нежелания иметь это и желания иметь больше этого. Такая энергия, такое направление поиска, что оно на самом деле делает? Оно заталкивает опыт, который мы не хотим переживать, в бессознательное. Даже не осознавая этого. Просто это такое развитие, которое заталкивает опыт.
Итак, что происходит в момент распознавания этого – внимание, которое по привычке сфокусировано на нашем опыте,
Читать дальше →