только заметил что тут обо мне пишут.
читаю не все топики.
чтобы ваш труд не пропадал даром и был мною прочитан, я создал специально тему, пишите сюда advaitaworld.com/blog/70276.html
Как-то раз сосед увидел, что Насреддин ищет что-то, стоя на коленях.
— Что ты потерял, Мулла?
— Свой ключ, — ответил Насреддин. Через несколько минут сосед снова спросил:
— А где ты обронил его?
— Дома!
— Тогда почему же ты ищешь его здесь?
— Потому, что здесь светлее.
оно должно увидеть свой источник.
это и называют «растаять», «растворить».
это значит обнаружить что это существует благодаря более глубокому слою, а значит идея независимости его существования (самосущности) является ошибочной.
«Это единственный способ выхода для вас, относитесь к этому как к вашему проводнику или Гуру. Сначала есть ли у вас что-то в отсутствие слов, кроме знания “Я есть”? Позже приходит вербальное “Я есть”, ваше собрание концепций, и так начинается течение мысли. Теперь разверните поток мысли, придите к вербальному “Я есть”, проходите мимо этого и утвердитесь в невербальном “Я есть”. В процессе вы осознаете, что вы не являетесь ничем из этого.»
" Состояние бытия, которое является бессловесным откровением “Я есть”, – общее для всех, изменения начинаются только с течением мысли.
Этот этап, когда откровение “Я есть” только появилось и было бессловесным, является общим для всех. Каждый прошел через этот период — невербальное состояние, просто знание, что “вы есть” или “Я есть”. На этом этапе существовала только одна противоположность “вы не есть” или “Я не есть”. Ваши перемещения из “Я есть” в “Я не есть” и наоборот случались спонтанно и без какого-либо волеизъявления. Изменения начались как только вы выучили слова или язык и очень скоро концепции вышли на первый план, ваша вербальная жизнь или течение мысли началось. Вместе с этим пришли три состояния бытия — бодрствование, сон со сновидениями и глубокий сон без сновидений и вы поверили, что вы личность с телом и умом, функционирующая в этом мире. А теперь вы встретили Гуру и он говорит вам заново открыть это давно утерянное бессловесное, возникающее “Я есть”. Это всё ещё здесь и вы должны снова привнести в это жизнь — это “Садхана”(практика)."
без меня бы не существовала.
но не я ее придумал, это не мои идеи.
читаю не все топики.
чтобы ваш труд не пропадал даром и был мною прочитан, я создал специально тему, пишите сюда
advaitaworld.com/blog/70276.html
ок.
и знакомится с тобой я тоже не имею желания.
вы что решили тут потролить?
— Что ты потерял, Мулла?
— Свой ключ, — ответил Насреддин. Через несколько минут сосед снова спросил:
— А где ты обронил его?
— Дома!
— Тогда почему же ты ищешь его здесь?
— Потому, что здесь светлее.
это и называют «растаять», «растворить».
это значит обнаружить что это существует благодаря более глубокому слою, а значит идея независимости его существования (самосущности) является ошибочной.
Нисаградатта Махарадж
Этот этап, когда откровение “Я есть” только появилось и было бессловесным, является общим для всех. Каждый прошел через этот период — невербальное состояние, просто знание, что “вы есть” или “Я есть”. На этом этапе существовала только одна противоположность “вы не есть” или “Я не есть”. Ваши перемещения из “Я есть” в “Я не есть” и наоборот случались спонтанно и без какого-либо волеизъявления. Изменения начались как только вы выучили слова или язык и очень скоро концепции вышли на первый план, ваша вербальная жизнь или течение мысли началось. Вместе с этим пришли три состояния бытия — бодрствование, сон со сновидениями и глубокий сон без сновидений и вы поверили, что вы личность с телом и умом, функционирующая в этом мире. А теперь вы встретили Гуру и он говорит вам заново открыть это давно утерянное бессловесное, возникающее “Я есть”. Это всё ещё здесь и вы должны снова привнести в это жизнь — это “Садхана”(практика)."
Нисаргадатта Махарадж.
обрывки какие-то.
мы спрашиваем «кто смотрит?»
разницу чувствуешь? :)
как так? :))
и что будем с этим делать теперь? :))