вот здесь кратко обо всем пути advaitaworld.com/blog/70028.html
этот пост только о причинном теле, я скопировал только отрывок из книги.
дальше пра-причинное тело, это край исследования.
а реальность за ним.
вот это описание полностью не соответствует тому о чем здесь:
Причинное можно понять так. Мне как-то показали это так: мысли — это зерна. Появилась мысль, идея она может стать причиной чего-либо. Если долго направляешь на нее внимание (типа удобряешь, поливаешь, взращиваешь), то она прорастает в следствие. Я прямо так и увидела. Мысли семена брошены в землю, перевел внимание на другое, мысли растворились. Ну и дальше так же.
«Это состояние, лишенное всяких мыслей, сомнений и представлений, часто ошибочно принимается ищущими за самадхи или, что то же самое, за Нирвикальпа Брахман»
комплекс взглядов чего-либо, связанных между собой и вытекающих один из другого
когда мы говорим что гром и молния это бог едет на колеснице по небу и гневается, и мы должны принести ему в жертву самую красивую девственницу деревни чтобы его умилостивить — это концепция?
(комплекс взглядов чего-либо, связанных между собой и вытекающих один из другого)
там выше в комментариях есть ссылка на книгу, если интересно.
этот пост только о причинном теле, я скопировал только отрывок из книги.
дальше пра-причинное тело, это край исследования.
а реальность за ним.
это карта пути, чтобы ориентироваться.
книга опубликована в 1962 году.
вот тут полная версия книги ссылка для скачивания
естественно, что причинное до физического и тонкого.
«Это состояние, лишенное всяких мыслей, сомнений и представлений, часто ошибочно принимается ищущими за самадхи или, что то же самое, за Нирвикальпа Брахман»
вот здесь кратко описаны этапы: advaitaworld.com/blog/70028.html
advaitaworld.com/blog/70029.html
значит все как мы и предполагали, бог смилостивился :)
(комплекс взглядов чего-либо, связанных между собой и вытекающих один из другого)