попробую еще раз.
есть непосредственный опыт меня спящего, где тело не переживается, в то же самое время другой человек наблюдаем меня со стороны и видит тело на диване, это его непосредственный опыт.
после моего пробуждения он рассказываем мне о своем опыте.
далее, я в роли наблюдающего, вижу тело товарища, которое лежит на диване, и после пробуждения товарищ рассказывает что во время сна он тело свое не переживал.
то есть у меня есть непосредственный опыт 1 спящего, и непосредственный опыт 2 наблюдающего.
на основе этого формируется картина мира.
но это не значит что я могу переживать одновременно отсутствие тела во сне и наблюдать его на диване, это два разных опыта, опыт 1 и опыт 2.
а что главное для ума?
это конечно же внутренние образы, которые он описывает, анализирует, и с помощью которых моделирует.
память прошлого и модели будещего.
не становится.
всё что может быть, это если после «налепки» то на что налепили теряется из виду, и ум начинает оперировать концепцией.
если внимание в концепциях, то создается иллюзия что то что названо исчезло.
но конечно же это не так.
и если образы у нас у всех разные, то вот эти две базовые составляющие любого опыта — одинаковые.
это как системное устройство психики, как наличие зрения, слуха, обоняния — которое есть у всех нас.
представь, что ты сидишь пред экраном. на который проецируются эти образы.
то есть кроме образов есть еще две составляющие опыта, это экран и тот кто на него смотрит.
чтобы эти две составляющие заметить, нужно убрать образы с экрана.
сначала образов становится меньше, а промежутки между ними больше.
потом промежутков больше чем образов, и затем ты можешь выйти за пределы экрана, то есть таким образом распознается сам экран, и тот кто на него смотрит.
сознание безначально и самосуще? :))
она есть, но она для жизни в джунглях среди животных, а не для жизни среди людей в городе.
смена состояний осознаётся.
состояния — это различные режимы работы восприятия.
есть непосредственный опыт меня спящего, где тело не переживается, в то же самое время другой человек наблюдаем меня со стороны и видит тело на диване, это его непосредственный опыт.
после моего пробуждения он рассказываем мне о своем опыте.
далее, я в роли наблюдающего, вижу тело товарища, которое лежит на диване, и после пробуждения товарищ рассказывает что во время сна он тело свое не переживал.
то есть у меня есть непосредственный опыт 1 спящего, и непосредственный опыт 2 наблюдающего.
на основе этого формируется картина мира.
но это не значит что я могу переживать одновременно отсутствие тела во сне и наблюдать его на диване, это два разных опыта, опыт 1 и опыт 2.
у меня есть, это то что переживается в непосредственном опыте, когда я сплю.
а в нем, во время сна, тело отсутствует.
это конечно же внутренние образы, которые он описывает, анализирует, и с помощью которых моделирует.
память прошлого и модели будещего.
ум считает себя субъектом.
тогда конечно он сам от себя никуда не денется :))
всё что может быть, это если после «налепки» то на что налепили теряется из виду, и ум начинает оперировать концепцией.
если внимание в концепциях, то создается иллюзия что то что названо исчезло.
но конечно же это не так.
это как системное устройство психики, как наличие зрения, слуха, обоняния — которое есть у всех нас.
то есть кроме образов есть еще две составляющие опыта, это экран и тот кто на него смотрит.
чтобы эти две составляющие заметить, нужно убрать образы с экрана.
сначала образов становится меньше, а промежутки между ними больше.
потом промежутков больше чем образов, и затем ты можешь выйти за пределы экрана, то есть таким образом распознается сам экран, и тот кто на него смотрит.