Как она может превосходить, ежели того, кто её назовет пустотой, не будет?
Стало быть — раз есть пустота, значит есть и тот, кто отличает пустоту от не пустоты. Понятно?
очень просто.
переживание происходит, интеллект не активен.
потом появляется интеллект и описывает то что происходило.
неизменное относительно чего-то другого.
если быть более точный то не неизменное, а более стабильное.
Пространство более стабильное чем феномены в нем.
оно присутствует со всеми феноменами, без него существование феноменов невозможно.
Осознание, стабильнее Пространства.
А Брахман обладает максимально возможной стабильностью/реальностью.
отличное — это различение, а не двойственность.
Двойственность — это когда что-то одно отделено от другого, может существовать независимо.
Адвайта говорит о ложности двойственности Брахмана и Атмана, о том что идея независимого существования Сознания от Абсолюта — это заблуждение.
вы же не думаете что различение левой и правой руки — это двойственность и что из-за этого различения есть какие-то проблемы?
ум конечно может так думать и набросится с неприятием на различающую способность, но ничего хорошего из этого не выйдет.
темный — это Шива+Шакти
переживание происходит, интеллект не активен.
потом появляется интеллект и описывает то что происходило.
Шакти — Пространство.
Шива + Шакти дают самоосознание.
если быть более точный то не неизменное, а более стабильное.
Пространство более стабильное чем феномены в нем.
оно присутствует со всеми феноменами, без него существование феноменов невозможно.
Осознание, стабильнее Пространства.
А Брахман обладает максимально возможной стабильностью/реальностью.
в нем не должно быть «ранжира»? :)
Двойственность — это когда что-то одно отделено от другого, может существовать независимо.
Адвайта говорит о ложности двойственности Брахмана и Атмана, о том что идея независимого существования Сознания от Абсолюта — это заблуждение.
вы же не думаете что различение левой и правой руки — это двойственность и что из-за этого различения есть какие-то проблемы?
ум конечно может так думать и набросится с неприятием на различающую способность, но ничего хорошего из этого не выйдет.