понятие, ага, теория.
это говорит о том, что следующий уровень тобою не распознан на практике.
причинное тело — это то, что вмещает все феномены.
еще раз — все.
как бесконечный космос вмещает все планеты и то что на них.
да кучу раз уже постил, и в постах и в коментах.
нужно наверное на регулярной основе раз в месяц посты создавать с этим текстом :))
это из книги Сиддхарамешвара Махараджа (учителя Нисаргадатты) «Универсальный ключ к осознанию Себя».
и чтобы два раза не вставать.
тантра и магия заканчиваются на уровне «тонкого тела».
дальше, тоньше и глубже — причинное тело, а еще дальше-тоньше-глубже — прапричинное, а за ним Брахман.
«Веды, принимая во внимание отправные моменты психологии искателя, вдохновляет его на труд ради пропитания, сначала объяснив ему, что пища – это Брахман. Затем Она дает ему время понежить явное тело, говоря, что само явное тело и есть Брахман. Потом объясняется, что всякое переживаемое наслаждение, которое достается явному телу, на самом деле переживается тонким телом.
Явное тело выставляется просто как труп, и говорится, что труп не мог бы никоим образом ничем наслаждаться, если бы не тонкое тело. Таким образом демонстрируется бесполезность явного тела. Затем описываются ум, интеллект, чувства и оболочка, которую составляют праны (жизненные дыхания), и говорится, что это тонкое тело и есть Брахман. Показывается, что оно больше явного тела. Так Веды придают значимости тонкому телу.
После этого появляется описание причинного тела, которое неподвижно, но еще более важно, нежели тонкое тело. Оно поглощает тонкое тело. И тогда причинное тело провозглашается Брахманом, и искателя извещают о том, что он сам и стал необъятным причинным телом. Однако поскольку причинное тело считается неведением и полной тьмой, Самостью его не провозглашают. Соответственно, искателя таким образом вынуждают исследовать дальше, искать внутри пра-причинного тела.
Это пра-причинное тело еще более объемлющее, и именно оттуда исходит голос, говорящий: «Я свидетель». По прибытии туда тщательно исследуется и проверяется на месте пра-причинное тело, состояние турия (Знание Себя). Таким способом Веды отклоняют каждое тело, после того как утверждает, что оно Брахман.
Когда в конце концов ей уже не уйти от проблемы объяснения неизменяемого, свободного от качеств Брахмана (Ниргуна Брахман), она провозглашает невозможность описать его и только повторяет предложение: «Не то, не то. То, что не является невежеством, и то, что не является Знанием, – это Брахман, а то, что вы называете «Брахман», – это не Брахман». Вот так путем отрицания Веды описывают Брахман как «То», что за пределами всех четырех тел.»
формы существуют в пространстве, в котором они отражаются как в зеркале.
оно обеспечивает целостность воспринимаемого.
еще более стабильнее Осознание, которое осознает феномены, и может осознать появление-уход Зеркала.
максимальный уровень стабильности-реальности у Брахмана, в котором Осознание появляется-исчезает как эффект.
к чему бы это, а? :))
тело, внешний мир, внутренний мир — всё.
причинное тело вмещает весь этот уровень.
это говорит о том, что следующий уровень тобою не распознан на практике.
причинное тело — это то, что вмещает все феномены.
еще раз — все.
как бесконечный космос вмещает все планеты и то что на них.
нужно наверное на регулярной основе раз в месяц посты создавать с этим текстом :))
это из книги Сиддхарамешвара Махараджа (учителя Нисаргадатты) «Универсальный ключ к осознанию Себя».
тантра и магия заканчиваются на уровне «тонкого тела».
дальше, тоньше и глубже — причинное тело, а еще дальше-тоньше-глубже — прапричинное, а за ним Брахман.
«Веды, принимая во внимание отправные моменты психологии искателя, вдохновляет его на труд ради пропитания, сначала объяснив ему, что пища – это Брахман. Затем Она дает ему время понежить явное тело, говоря, что само явное тело и есть Брахман. Потом объясняется, что всякое переживаемое наслаждение, которое достается явному телу, на самом деле переживается тонким телом.
Явное тело выставляется просто как труп, и говорится, что труп не мог бы никоим образом ничем наслаждаться, если бы не тонкое тело. Таким образом демонстрируется бесполезность явного тела. Затем описываются ум, интеллект, чувства и оболочка, которую составляют праны (жизненные дыхания), и говорится, что это тонкое тело и есть Брахман. Показывается, что оно больше явного тела. Так Веды придают значимости тонкому телу.
После этого появляется описание причинного тела, которое неподвижно, но еще более важно, нежели тонкое тело. Оно поглощает тонкое тело. И тогда причинное тело провозглашается Брахманом, и искателя извещают о том, что он сам и стал необъятным причинным телом. Однако поскольку причинное тело считается неведением и полной тьмой, Самостью его не провозглашают. Соответственно, искателя таким образом вынуждают исследовать дальше, искать внутри пра-причинного тела.
Это пра-причинное тело еще более объемлющее, и именно оттуда исходит голос, говорящий: «Я свидетель». По прибытии туда тщательно исследуется и проверяется на месте пра-причинное тело, состояние турия (Знание Себя). Таким способом Веды отклоняют каждое тело, после того как утверждает, что оно Брахман.
Когда в конце концов ей уже не уйти от проблемы объяснения неизменяемого, свободного от качеств Брахмана (Ниргуна Брахман), она провозглашает невозможность описать его и только повторяет предложение: «Не то, не то. То, что не является невежеством, и то, что не является Знанием, – это Брахман, а то, что вы называете «Брахман», – это не Брахман». Вот так путем отрицания Веды описывают Брахман как «То», что за пределами всех четырех тел.»
только на понятном языке, без суперабстракций, из опыта.
у пространства этого нет.
оно бесконечно.
онанизм это точно не оно.
онанизм конечно да, оставь :))
оно обеспечивает целостность воспринимаемого.
еще более стабильнее Осознание, которое осознает феномены, и может осознать появление-уход Зеркала.
максимальный уровень стабильности-реальности у Брахмана, в котором Осознание появляется-исчезает как эффект.
нужно еще самоисследование чтобы снять все сомнения.