вопрос «кто переживающий?» — это самоисследование.
что подразумевает что переживаемое не может быть переживающим, их ведь не два, чтобы один мог переживать второго.
«В Мэннгагдэ имеется четыре основные практики (чогжаг, «как оно есть»), используемые для длительного пребывания в созерцании (есть также практики для вхождения в созерцание):
Риво чогжаг — «чогжаг горы» — связана с телом, любая поза которого становится позой для практики.
Гяцо чогжаг — «чогжаг океана» — связана с глазами, любое положение которых (взгляд) являются положением для практики.
Ригпа чогжаг — «чогжаг состояния как оно есть, без исправления». Соответствует практикам лхундруб в Семдэ и йермед в Лонгдэ.
Нангва чогжаг — «чогжаг видимого» — практикующий воспринимает всё видимое как собственную энергию.
Дзогчен — это когда все четыре чогжаг практикуются вместе мгновенно.»
в Реальности появляется сознание, а затем в сознании появляются ощущения и знания.
ощущения могут быть по ошибке приняты за реальность.
такую ошибку называют иллюзией.
«В этой духовной иерархии от грубейшего к тончайшему, вы являетесь тончайшим. Как это реализовать?
Сама суть такова, что изначально вы не знаете, что вы существуете, но вот вдруг это чувство «Я Есть» является к вам.
В момент когда оно появляется, вы видите пространство, ментальное пространство, тончайшее, подобное небу пространство.
Стабилизируйтесь там. Вы — это.
Когда у вас получается закрепиться в том пространстве, тогда вы сами — лишь пространство.
Когда же эта подобная пространству сущность «Я Есть» исчезает, тогда и пространство исчезает, тогда пространства нет.
Когда это подобное пространству «Я Есть» уходит в забвение, то есть вечное состояние, ниргуна, — нет формы, нет бытия. Что в действительности происходит в этот момент? Эта новость «Я Есть» перестала быть.»
…
«Этот принцип («Я Есть») любит быть, и не следует его принижать — это сам принцип Бога. Это «Я Есть» содержит в себе весь космос.
Говорится, что всё это есть нереальное. В какой момент оно сертифицируется как нереальное?
Только тогда, когда кому-то становится ясно, что это лишь временная фаза. И в процессе понимания этот кто-то обнаруживает себя в Абсолюте, и оттуда он распознаёт всё это как временное, нереальное состояние.»
что подразумевает что переживаемое не может быть переживающим, их ведь не два, чтобы один мог переживать второго.
с него начинается Сознание.
похоже на обычный осознанный сон, даже вто не было.
твоя.
«В Мэннгагдэ имеется четыре основные практики (чогжаг, «как оно есть»), используемые для длительного пребывания в созерцании (есть также практики для вхождения в созерцание):
Риво чогжаг — «чогжаг горы» — связана с телом, любая поза которого становится позой для практики.
Гяцо чогжаг — «чогжаг океана» — связана с глазами, любое положение которых (взгляд) являются положением для практики.
Ригпа чогжаг — «чогжаг состояния как оно есть, без исправления». Соответствует практикам лхундруб в Семдэ и йермед в Лонгдэ.
Нангва чогжаг — «чогжаг видимого» — практикующий воспринимает всё видимое как собственную энергию.
Дзогчен — это когда все четыре чогжаг практикуются вместе мгновенно.»
ощущения могут быть по ошибке приняты за реальность.
такую ошибку называют иллюзией.
Сама суть такова, что изначально вы не знаете, что вы существуете, но вот вдруг это чувство «Я Есть» является к вам.
В момент когда оно появляется, вы видите пространство, ментальное пространство, тончайшее, подобное небу пространство.
Стабилизируйтесь там. Вы — это.
Когда у вас получается закрепиться в том пространстве, тогда вы сами — лишь пространство.
Когда же эта подобная пространству сущность «Я Есть» исчезает, тогда и пространство исчезает, тогда пространства нет.
Когда это подобное пространству «Я Есть» уходит в забвение, то есть вечное состояние, ниргуна, — нет формы, нет бытия. Что в действительности происходит в этот момент? Эта новость «Я Есть» перестала быть.»
…
«Этот принцип («Я Есть») любит быть, и не следует его принижать — это сам принцип Бога. Это «Я Есть» содержит в себе весь космос.
Говорится, что всё это есть нереальное. В какой момент оно сертифицируется как нереальное?
Только тогда, когда кому-то становится ясно, что это лишь временная фаза. И в процессе понимания этот кто-то обнаруживает себя в Абсолюте, и оттуда он распознаёт всё это как временное, нереальное состояние.»
Нисаргадатта Махарадж.