В опыте при самоиисследовании было пять таких стоянок, отождествлений, я в ментале, я в физическом теле, я в астральном я—есть, я в сознании, я в осознании. Когда пять этих тел были очищены от я, я стало очевидно. Это и была ахам—вритти, без отождествлений она не может играть роль самости и растворяется в ней. После этого САМОСТЬ ИЛИ АТМАН СИЯЕТ ВО ВСЕХ СВОИХ ПРОЯВЛЕНИЯХ. То есть и ментал в порядке ничего не исчезает, и тело и мир и так далее. Исчезает лишь часть ментала обслуживающая это отождествление с ментальным телом.
Так вот ахам вритти это первая «мысль» о сердце, это появление представления об абсолюте у самого абсолюта, корневое я. Затем отождествляясь оно становится азам—карой, первое отождествление как раз с пустотой или осознающей пустотой. С ничто осознающим все…
Я есмь это не ахам вритти, это отождествление я с астральным телом. Или телом тай цзи. Поэтому в нем присутствует некое я, оно не говорит что оно есть, оно просто переживается как впрочем и физическое тело.
Согласен, здесь обычные люди и обычный срез социума. И обычные разговоры межличностные, которые неконструктивны на 99 процентов. Но вам я говорю вполне конкретную вещь, что то что вы называете адекватом, или адекватным восприятием мира, это зашоренное жесткое безапелляционное мышление, основанное на догмах.
ключа замка и двери нет
Ни бога нет ни человека
Ночь… улица… фонарь… аптека…