22 мая 2011, 12:31

Говорит Радио Нго-ма!!!:))

Я ЕСТЬ АБСОЛЮТНАЯ НЕИЗБЕЖНОСТЬ!!!
Поэтому и не могу избежать Себя – ну, никак!!!
Разве только в фантазиях, которые тоже есть Я…
Однажды я придумал историю, что избежал Себя
И сразу отправился на поиски Себя, избежавшего Себя!..

Дурь конечно редкая, но зато как нравится, и как безотказно РАБОТАЕТ!!!
Кто ж, откажется, его ведь Я тоже придумал, этого «парня», принимающего все за правду…
Теперь даже есть «нашедшие» и «достигшие» — САМ ПРАВДА НЕ ЗНАЮ КОГО И КАК!!!
Саморазвлечение продолжается, а что делать, когда ЕСТЬ ТОЛЬКО «Я» — ОДИН, БЕЗ ВТОРОГО!!!
22 мая 2011, 01:08

ВИКТОР ПЕЛЕВИН: ПРАВИЛА ЖИЗНИ



ВИКТОР ПЕЛЕВИН
48 лет, писатель, Москва

Слышал ли я хлопок одной ладони? (синоним просветления в буддизме. — Esquire). Много раз в детстве, когда мама шлепала меня по попке. Я думаю, что поэтому и стал буддистом.

Вопрос о том, что ожидает нас после смерти, так же бессмыслен, как вопрос, что ожидает Арлекина после костюмированного бала. Его ничего не ожидает, потому что Арлекин существует только как маска. Мне кажется, что правильнее говорить о том, что нас что-то ожидает в жизни. А смерть — это пробуждение от жизни. Но пробуждаемся от нее не мы, потому что мы сами — такая же точно иллюзия, как и все, что нас окружает. Умирая, мы просыпаемся от того, что считали собой. Кстати, в дневнике Льва Николаевича Толстого описан потрясающий сон на эту тему.

Еще не знаю, боюсь ли я смерти.

У меня нет домашних животных.

У меня нет вкусов. То что мне нравится в литературе, музыке и кино, нравится мне не потому, что подчиняется каким-то принципам или правилам, которые можно было бы сформулировать в качестве моих предпочтений. Это происходит непредсказуемо и по непонятной мне самому причине.


Читать дальше →
21 мая 2011, 22:36

Лонгчен Рабджам: Биография и стихи...



Среди Мастеров Дзогпа Ченпо со времен Гуру Падмасамбхавы и Вималамитры (IX век) Кунчен Лонгчен Рабджам считается величайшим мастером, философом и писателем.
Его рождение 2 марта 1308 г. сопровождало множество чудес. В ночь зачатия Соднамгьен приснился сон, в котором она увидела на голове громадного льва два солнца, осветивших весь мир и растворившихся в ней. При рождении Лонгчена Рабджама перед ней появилась защитница Дхармы Намтру Ремати в облике черной женщины с мечом. Держа младенца на руках, она сказала: «Я буду защищать его». Защитница вручила ребенка матери и исчезла.
Одним из предыдущих перерождений Лонгчена Рабджама была дочь царя Трисонга Децена принцесса Пемасэл, и об этом говорилось в многочисленных пророчествах. Когда она умирала, Гуру Падмасамбхава передал ей Терма Ньингтиг, Учения Сокровенной сущности Дзогчена. Впоследствии эти учения были открыты в скале, когда принцесса воплотилась в облике Пемы Ледрелцела, и они стали известны как Кхандро Ньингтиг. Следующим перерождением Пемы Ледрелцела стал Лонгчен Рабджам.
С детских лет он обладал такими благородными качествами Бодхисаттвы, как вера, сострадание и удивительные умственные способности. В возрасте пяти лет мальчик научился читать и писать.
Когда ему было семь лет, отец дал Лонгчену Рабджаму посвящения и наставления по практикам и техникам медитации тантр и Терма школы Ньингма.
Он изучал также медицину и астрологию.
Лонгчен Рабджам выучил наизусть тексты «Праджняпарамита (Абсолютная запредельная мудрость) в восемь тысяч строф» и «Праджняпарамита в двадцать тысяч строф», прочитав их по сто раз.
Когда ему было девять лет, умерла его мать, а отец умер, когда ему было одиннадцать лет.

Читать дальше →
21 мая 2011, 08:56

Диалоги Андрю Коэна и Кена Уилбера: Просветление женщины и эволюция культуры



Просветление женщины и эволюция культуры(с сокращениями)

Коэн: В этот раз мы попытаемся раскусить крепкий орешек, коим является вопрос освобождения женщины.

Уилбер: О Боже!

Коэн: И я думаю, что это политически некорректно: двум таким крутым интеллектуальным парням, как мы с тобой, встречаться и обсуждать вопросы, связанные с освобождением женщины! Но, в конце концов, кого это заботит…

Уилбер: Я понял тебя. Получается, что только парни могут обсуждать парней, чёрные – черных и только женщины могут обсуждать женщин. Но, я надеюсь, что вместе с превосхождением нашей культурой политической корректности и гиперчувствительной позиции, которая в прошлом ограничивала столь большое количество дискуссий на подобные темы, это также позволит другим типам людей, вроде нас, вести по человеческий глубокие беседы о различных типах. Вместе с тем, что позиция политической корректности в каком-то смысле важна, она зашла слишком далеко и это крайне негативно сказывается на человечности в целом, потому что это разбивает вдребезги, фрагментирует и отсылает всех назад на этноцентрический уровень развития. Это регрессия. Так что я считаю, очень хорошо, что мы уважаем различия, но также хорошо и то, что пара белых парней обсуждают освобождение женщин и имеют что сказать по этому поводу.

Коэн: Безусловно. Ты знаешь, есть одна интересная штука которую я недавно осознал, она заключается в том, что большинство женщин, которых я встречаю, имеют действительно подлинно сложные отношения с концепцией женской свободы в качестве чего-то связанного с ними самими. Большинство женщин нашего поколения или детей нашего поколения уже свободны и это факт. Они имеют свободы, о которых ни одна женщина за всю историю человечества даже не знала и не испытывала. Они буквально могут делать все что хотят. Они имеют сексуальную свободу, свободу образования, равные возможности…

Уилбер: Верно. В определенной степени именно из-за женского освободительного движения шестидесятых, теперь само это понятие для молодых женщин не имеет смысла.

Коэн: Да. Политические, социальные и личные свободы были храбро завоеваны. Так что многие женщины, выросшие в этом контексте, не могут на самом деле понять, что значит быть не свободными? Но в контексте духовности и эволюции, а в этом и заключается вся моя работа, я пришел к пониманию того что освобождение женщины – освобождение новой женщины – имеет первостепенное значение, если мы собираемся добиться по-настоящему глубоких изменений в нашем собственном сознании и на передовом крае культуры.

Так что эта тема меня крайне сильно интересует на протяжении уже примерно двенадцати лет. Я так много могу об этом сказать, что даже не знаю с чего начать. Возможно мне следует просто продолжить и коротко рассказать о своем опыте и мыслях на этот счет, потом дать тебе сделать тоже самое, а после мы смогли бы начать нашу дискуссию.

Уилбер: Звучит неплохо. У меня также есть много чего сказать.


Читать дальше →
20 мая 2011, 21:12

Читайте внимательнее, еще не встречал тех, кто не попадался в эти ловушки ума!:))

Когда вам кажется, что вы уже окончательно разочарованы в двойственном мышлении…
И переходите к беспристрастному восприятию и Осознанию ТОГО ЧТО ЕСТЬ…
Оно всё ещё здесь и обещает помочь разобраться и оформить, что тут и как!..

Вам практически всегда доступны несколько аспектов Реализации…
Как некое восприятие, переживание, ощущение, эмоция, мысль…
И мышление предлагает не просто наблюдать, свидетельствовать…
А как-то манипулировать ими, чтобы, наконец, обнаружить Реальность!..

Мышление может представить Реальность, как сумму всех возможных аспектов Реализации…
Так вырисовывается некое абстрактное, огромное ТО, включающее все и сразу…
И мышление счастливо подумать об этом, тем более что манипулирует оно только образами…

Иногда Реальность представляется как некий самый высший аспект, превосходящий все известные…
И прийти к нему можно только отбрасывая все известные как «не-то», «не-это»…
И мышление счастливо заняться этим «оставлением» известного, как иллюзорного…
Но так как все манипуляции производятся с образами, вы приходите лишь к ментальной пустоте!..

Часто Реальность ищут как нечто общее, которое неизменно присутствует в каждом аспекте…
Это подается как суть, как субстрат, основа Бытия, из которого состоит все видимое и невидимое…
И мышление счастливо заняться этим проникновением в суть, путем выпаривания из нее «не-сути»!..

Надеюсь вы заметили, что только само мышление неизменно счастливо во всех этих вариантах!..
Ментальный поиск Просветления продолжается, просто перешел в новую фазу — помощь Осознанности…
Ум делает все что может, но двойственное мышление никогда не смоделирует Недвойственную Реальность!..
Ибо в Ней — Реальность и есть Реализация, Творец и есть Творение, между ними вообще нет отношений!..

И постигается это совсем другим «инструментом» — только через Абсолютное Тождество!..
Так как этот «инструмент» — ЕСТЬ ТЫ САМ, ТОТАЛЬНОЕ БЫТИЕ ТЕМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ!..
20 мая 2011, 00:47

Включите громче, говорит радио Нго-ма!!!:))))))))))))))

Пока ты ожидаешь, жаждешь трансформации, слияния и единства…
Ты УТВЕРЖДАЕШЬ – отдельность, недостаточность и незавершенность!.. Следовательно, поддерживаешь, питаешь и умножаешь эту иллюзию!..

Я тебя разочарую…
ТЫ – само Совершенство, прямо сейчас!..
И совсем не важно, что ты ДУМАЕШЬ по этому поводу!..
19 мая 2011, 09:20

Карл Ренц: ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ КОТОРОЙ НИКОГДА НЕ БЫЛО!



«Ваша всемогущая природа настолько всемогущая, что представив, что вы являетесь каким-то объектом во времени, — вы становитесь объектом во времени. Это становится вашей реальностью.
Чему бы вы не уделили внимание, поверив, что вы Это,- вы этим являетесь.
Но сейчас, поверив, что вы Брахман, вы все равно делаете из Брахмана очередной объект. И на этом ничего не заканчивается.
Теперь пытаться решить проблему, которой никогда не существовало — уже слишком поздно. Сознание пытается разрешить проблему, которой никогда не было. Всегда пытается найти проблему. Даже осознавание что проблемы нет — это все еще проблематично. Потому что отсутствие проблем будет все равно проблемой для сознания.»

Карл Ренц, сатсанг в Тиру 2008г.
19 мая 2011, 09:06

КОДО САВАКИ РОСИ: Тебе... незаурядному человеку!!!

Продолжаем выкладывать полюбившиеся всем бесподобные высказывания Мастера Дзэн Кодо Саваки роси!
Издательство Ганга выпустило книгу его ученика Косё Утияма-роси в которой он предлагает выражения и афоризмы своего Мастера, которого называли «бездомным КОДО»!!!



Тебе...
Мы не должны забывать, что современная наука и культура развились только на основе наших самых низких инстинктов.

Все говорят о культуре, но разве это не просто утончение наших инстинктов.

Все говорят о своём мнении, но кого оно интересует? Заткнись!

Как бы мы ни пытались разгладить складки наших инстинктов, с точки зрения буддизма это не имеет никакого отношения к прогрессу или цивилизации. Все говорят о прогрессе, но мне интересно: в какую сторону мы вообще прогрессируем?

Все говорят о культуре, но что это за культура на самом деле? Идиотская музыка, эротические танцы, порнографическая литература – варварство чистейшей воды. Мы подстрекаем наши инстинкты и потом жалуемся на молодёжь: «Кто заботится о воспитании?»

Вера означает ясность и чистоту – это означает просто успокоиться.

Делать умный вид и при этом становиться полным идиотом – судьба человека.

Люди любят сложности. Даже когда мы пытаемся делать вещи так просто, как только возможно, они всё равно становятся сложными. А ещё есть товарищи, которые напрягаются, чтобы сделать всё ещё сложнее, чем надо.

Современный мир прилагает всю свою мудрость только для того, чтобы попасть в тупик.

Раньше люди тоже были обыкновенными идиотами: они тратили кучу денег и сил, чтобы построить замки – и зачем? Чтобы потом драться за них. Сегодня люди ещё глупее: они строят атомные и водородные бомбы, чтобы одним нажатием кнопки стереть все человечество с лица земли.

Идиот сидит за компьютером, дебил в кабине самолёта, псих с атомными ракетами – это наша сегодняшняя проблема и другой нет.

Все беспокоятся о человечестве. Но надо просто свернуть всему человечеству голову и сделать их Буддами.


Читать дальше →
18 мая 2011, 08:29

Святитель Феофан Затворник: О сердце человеческом



Сердцем распоряжаться никто не властен. Оно живет особой жизнью. Само по себе радуется, само по себе печалится. И тут с ним ничего не поделаешь. Только Владыка всяческих, все содержащий в деснице Своей, властен входить в него и влагать в него чувства, не соображаясь с естественными течениями его изменений.

Читая у отцов о сердечном месте, которое обретает ум молитвой, надо понимать словесную силу сердца, помещенную Творцом в верхней части сердца, силу, которою сердце человеческое отличается от сердца животных, имеющих силу воли или желания и силу ревности или ярости наравне с людьми. Сила словества выражается в совести или в сознании нашего духа, без участия разума, в духовной любви к Богу и ближнему, в ощущении покаяния, смирения, кротости, в сокрушении духа или глубокой печали о грехах и в других духовных ощущениях, чуждых животным. Сила души — ум — хотя и духовна, но имеет местом своего пребывания головной мозг; так и сила словества, или дух человека, хотя и духовна, но имеет местом своего пребывания верхнюю часть сердца, находящуюся под левым сосцом груди, около сосца и несколько выше его. Соединение ума с сердцем есть соединение духовных помыслов ума с духовными ощущениями сердца.

Сердце — внутреннейший человек, или дух, где самосознание, совесть, идея о Боге с чувством всесторонней зависимости от Него, вся духовная вечно ценная жизнь.


Читать дальше →
18 мая 2011, 08:07

ВСЕМ СРОЧНО СШИТЬ И НОСИТЬ ТАКИЕ СУМОЧКИ!!!:)



Основа всех твоих проблем и страданий в том…
Что ты ДУМАЕШЬ, что присвоил чемодан Господа Бога…
И теперь пытаешься таскать его за собой…

Каждый день ты принимаешь такие сложные решения…
Производишь огромное количество мыслей, слов и действий…
Мне жаль тебя…
Этот чемодан огромен и тяжел, но ты не бросишь его!..
Ты очень боишься стать без него — вообще «никем»…

Скажу по секрету: «Тебе его даже и не поднять!…
Ты всего лишь держишься за ручку этого огромного чемодана…»
Но узнаешь это — лишь когда отпустишь...