Да, я тебя ни о какой помощи не просил.
Это ты перед другими можешь рядиться в мантию мастера и в чем то «помогать».
Я попросил описать переживание.
Ты не смогла. Говорить не о чем.
Послушай, я даже разбираться не хочу, что ты называешь атаманом, брахманом, атмой…
Ты декларируешь, что пережила. Все.
Как ты определила, что брахман нельзя пережить?..
Чем вселенная хуже для переживания?..
Все, что я вижу, манипулирование словами, но ни одного чувственного описания. А это пурга. Всегда существует чувственная составляющая.
Да, ее может быть сложно описывать, но было бы желание.
Кстати, возвращаясь к тому же мотовилову. Он прекрасно описывает, что значит быть в духе. Очень подробное описание.
Если человек упорно отказывается описать пережитое, то это… тоже штрихи к портрету ;)
Я уже много раз здесь прочёл, что ты пережила нечто исключительное, что мне не известно.
Только кроме «конкретное переживание» и «надо пережить» я больше ничего не слышу.
И кстати, от того, что ты нечто пережила, Атман абстракцией быть не перестал.
Вселенная куда включена?.. Этот термин синоним Атмана. Что во что ты включать собралась?
Ну а кроме слов «конкретное переживание» ещё что то можешь сказать?
Я тебе уже подсказок накидал охапку.
Переживание в чем? Головокружени? Остановка дыхания? Пучит? Зудит в ушах? Глаз выпадает из глазницы? Смердит трупом недельной давности?..
Здесь нет моих-твоих тем.
Здесь форум. Публичное пространство. Если ты не хочешь читать комментарии под собственным высказыванием, закрой возможность комментировать. Все просто.
Кстати, тема «мое-твое» — продолжение темы подписывания и датирования собственных постов, отражающих озабоченность пишущего темой авторства ;)
Что касается понятий абстраатное-конкретное.
А́тман (санскр. आत्मन्, IAST: ātman, «самость», «дух», «Я») — одно из центральных понятий индийской философии и религии индуизма: вечная, неизменная духовная сущность, абсолют, осознающий своё собственное существование. Термин используется для описания высшего «Я» человека и всех живых существ. После «пробуждения» человек сознаёт себя как «Атма» (Истинное Я) — «я не это, я ТО», «я есмь Абсолют, и я это знаю» — Абсолют (человек) осознаёт своё существование. В качестве высшего субъективного начала, «абсолютного сознания», Атман соотносится с верховным объективным принципом, «абсолютным бытием» — Брахманом, в предельном случае отождествляясь с ним[1].
И брахман, и Атман, являются абстракциями.
С таким же успехом можно написать: «Вселенная». Синоним Атмана — брахмана.
Сконцентрируй свое внимание на вселенной! Можешь?
Нет.
Твой ум не в состоянии интерпретировать предмет концентрации в той форме, на которую можно направить внимание и восприятие.
Ну а что ты там переживаешь… Это темный лес, ибо никаких описаний ты дать не в состоянии. Хотя любое переживание сопровождается теми или иными чувственными образами.
Любое! Нет образов — нет переживания ( глубокий сон без сновидений)
Так что, прости, но с понятиями конкретное-абстрактное у тебя явный неурожай.
Все. Кроме как кивать на исключительность твоего опыта, который якобы отсутствует у меня, тебе сказать нечего.
Остаётся только носиться с исключительностью, что характерно;)
Заметно, что тебе в кайф вы… ся. К месту, не к месту… пи… ла, полюбовалась собой и свалила до следующего раза, доказав себе, что ты очень умная, знающая, продвинутая и независимая.
Вот это прекрасно заметно! ;)
Кстати, об уме.
Практику круга У-син не я придумал и разработал. Она в открытом доступе уже лет двадцать, а может быть и намного больше.
Просто я о ней знаю и пользуюсь сам, поэтому могу порекомендовать другим людям.
В чем тут ум или глупость?????..
Я тебя попросил перечислить конкретные ощущения, а не обсуждать, что у меня открыто или закрыто.
Переживаются ощущения!!!
А если ты их не в состоянии выделить, то возникает вопрос, а что ты там эдакое переживаешь?.. ;)
Желание оказаться умнее кого то понятно и не ново.
Что касается ума и почек.
Ум и органы влияют друг на друга взаимно. Если у человека слабая система почек, то он будет пуглив. И он ничего не сможет с этим поделать.
Также если ум будет постоянно оперировать образами, вызывающими страх, например, человека регулярно запугивают, то это может привести к ухудшению работы органа.
Идея, что 90% болезней от ума — глубоко ошибочная.
Во-первых, «переживание» это тоже абстракция ;)
Это я тебе как психолог психологу :))))
Во-вторых, любое переживание сопровождается определенными визуальными, тактильными и прочими реакциями.
Слышала выражения «от страха засосало под ложечкой», «от страха душа ушла в пятки»? Конечно, это не душа, но характерное движение энергии по каналам мочевого пузыря, они, действительно идут по ногам.
То есть на «переживании» ты никак не можешь концентрировать внимание, ты можешь концентрировать его на реакции тела, на образы.
Вопрос: на каких образах и ощущениях предлагается сосредотачивать внимание при упоминании абстракции Атман?.. Список в студию!
внимание к его Атману («высшее Я», недвойственное сознание) останавливает мышление
Атман — это абстракция. Поэтому внимание может быть направлено лишь на мысль об атмане.
С таким же успехом можно сказать: внимание к Вселенной.
Внимание направляется на конкретные образы.
Я разговариваю с живым человеком.
Цитатами я сам умею разговаривать.
Учись отвечать на заданные вопросы, а не обсуждать куда и как смотрит собеседник.
Это ты перед другими можешь рядиться в мантию мастера и в чем то «помогать».
Я попросил описать переживание.
Ты не смогла. Говорить не о чем.
Не ытайся поменять местами причину и следствие.
Ты декларируешь, что пережила. Все.
Как ты определила, что брахман нельзя пережить?..
Чем вселенная хуже для переживания?..
Все, что я вижу, манипулирование словами, но ни одного чувственного описания. А это пурга. Всегда существует чувственная составляющая.
Да, ее может быть сложно описывать, но было бы желание.
Кстати, возвращаясь к тому же мотовилову. Он прекрасно описывает, что значит быть в духе. Очень подробное описание.
Если человек упорно отказывается описать пережитое, то это… тоже штрихи к портрету ;)
Все. Мне измышления не интересны.
Только кроме «конкретное переживание» и «надо пережить» я больше ничего не слышу.
И кстати, от того, что ты нечто пережила, Атман абстракцией быть не перестал.
Вселенная куда включена?.. Этот термин синоним Атмана. Что во что ты включать собралась?
Я тебе уже подсказок накидал охапку.
Переживание в чем? Головокружени? Остановка дыхания? Пучит? Зудит в ушах? Глаз выпадает из глазницы? Смердит трупом недельной давности?..
Здесь форум. Публичное пространство. Если ты не хочешь читать комментарии под собственным высказыванием, закрой возможность комментировать. Все просто.
Кстати, тема «мое-твое» — продолжение темы подписывания и датирования собственных постов, отражающих озабоченность пишущего темой авторства ;)
Что касается понятий абстраатное-конкретное.
А́тман (санскр. आत्मन्, IAST: ātman, «самость», «дух», «Я») — одно из центральных понятий индийской философии и религии индуизма: вечная, неизменная духовная сущность, абсолют, осознающий своё собственное существование. Термин используется для описания высшего «Я» человека и всех живых существ. После «пробуждения» человек сознаёт себя как «Атма» (Истинное Я) — «я не это, я ТО», «я есмь Абсолют, и я это знаю» — Абсолют (человек) осознаёт своё существование. В качестве высшего субъективного начала, «абсолютного сознания», Атман соотносится с верховным объективным принципом, «абсолютным бытием» — Брахманом, в предельном случае отождествляясь с ним[1].
И брахман, и Атман, являются абстракциями.
С таким же успехом можно написать: «Вселенная». Синоним Атмана — брахмана.
Сконцентрируй свое внимание на вселенной! Можешь?
Нет.
Твой ум не в состоянии интерпретировать предмет концентрации в той форме, на которую можно направить внимание и восприятие.
Ну а что ты там переживаешь… Это темный лес, ибо никаких описаний ты дать не в состоянии. Хотя любое переживание сопровождается теми или иными чувственными образами.
Любое! Нет образов — нет переживания ( глубокий сон без сновидений)
Так что, прости, но с понятиями конкретное-абстрактное у тебя явный неурожай.
Остаётся только носиться с исключительностью, что характерно;)
Вот это прекрасно заметно! ;)
Практику круга У-син не я придумал и разработал. Она в открытом доступе уже лет двадцать, а может быть и намного больше.
Просто я о ней знаю и пользуюсь сам, поэтому могу порекомендовать другим людям.
В чем тут ум или глупость?????..
Твоя проблема, не моя.
А корень ее в желании доказать, что ты умнее ;)
Переживаются ощущения!!!
А если ты их не в состоянии выделить, то возникает вопрос, а что ты там эдакое переживаешь?.. ;)
Переживаются определенные ощущения, которые называют " страх".
Страх — это абстракция. Остальное тоже.
Что касается ума и почек.
Ум и органы влияют друг на друга взаимно. Если у человека слабая система почек, то он будет пуглив. И он ничего не сможет с этим поделать.
Также если ум будет постоянно оперировать образами, вызывающими страх, например, человека регулярно запугивают, то это может привести к ухудшению работы органа.
Идея, что 90% болезней от ума — глубоко ошибочная.
Это я тебе как психолог психологу :))))
Во-вторых, любое переживание сопровождается определенными визуальными, тактильными и прочими реакциями.
Слышала выражения «от страха засосало под ложечкой», «от страха душа ушла в пятки»? Конечно, это не душа, но характерное движение энергии по каналам мочевого пузыря, они, действительно идут по ногам.
То есть на «переживании» ты никак не можешь концентрировать внимание, ты можешь концентрировать его на реакции тела, на образы.
Вопрос: на каких образах и ощущениях предлагается сосредотачивать внимание при упоминании абстракции Атман?.. Список в студию!
С таким же успехом можно сказать: внимание к Вселенной.
Внимание направляется на конкретные образы.
Ты вряд ли получишь удовольствие.