Возможно, это так…
Мне не нравится определение «то, что знает».
Само понятие «знает» не удачно. Поясню свое отношение.
Знание многоуровнево.
Есть знание опыт, есть знание навык, есть знание описание.
Чаще всего зпонятие знание используется именно в последнем смысле.
Кстати, на примере темы не2 это отчётливо видно.
И вы там выходите на «безусловно верить» ещё менее удачно, поскольку вера предполагает отсутствие опыта — базовой составляющей знания, тем самым искажая понятие знание окончательно, лишая его базового смысла.
В ходе своих размышлений я пришел к любопытному выводу.
Святыня не является прямым носителем определенного качества. Чаще всего святыня — порождение той или иной формы пребывающей в определенном качестве и стремящейся передать собственный опыт другим представителям этой же формы.
И эта передача сопровождается множеством искажений.
Так, например, «вначале было Слово» переведено с греческого.
Но на греческом Логос — не только слово в смысле лингвистический эквивалент, это ещё и мысль, понятие, суждение, причина, принцип, число.
Так какой перевод ближе всего к той сути, которую пытался передать евангелист?..
А как понимает уже переведенное и прочитанное отдельный индивидуум?..
В общем, для разведчика цветок на подоконнике — знак провала явки. А для соседа простое украшение окна…
Оригинал, то качество, которое соответствует Духу или ян-шень понятно всем существам, независимо от их формы. Но, к сожалению, пробудить с помощью символов не возможно :/
Можно лишь пытаться это сделать, но результат никогда не будет устойчивым и стабильным.
Есть ещё один весьма любопытный момент.
Святыня для одной из множества форм может содержать в символьной форме описание чего то ценного. Но ключём для перевода символов в близкие к оригиналу образы обладает только эта данная форма!
Я не знаю арабского. Для меня Коран — набор листков с непонятными каракулями… Что святого я могу извлечь из Корана? Ничего.
Но тут есть один важный момент!
Если все это один единый бог, то возникает вопрос, почему он никак не помогает мне ощутить святость Корана?.. Или бог не заинтересован в существовании универсальной святыни?..
Хотя если мы вспомним Серафима Саровского, то к нему безбоязненно выходили животные из леса.
То есть реальную святыню, а именно Дух, ян-шен, прекрасно чувствуют все существа…
А вот кстати!
Свинья — часть бога. Такое же его проявление, как и человек с его святынями.
Если свинья топчет святыню, то это означает, что бог топчет святыню посредством свиньи… ;)
Так святыня ли это, если сам бог ее топчет? :)
Вне всякого сомнения, бог вам должен быть благодарен, за то, что вы так рвете за него…
Хотя, совсем не факт, что его это вообще волнует, как вас не волнует, мнение пары волос на вашей голове о вас ;)
Если у вас эти опыты, как вы здесь утверждаете, были, то вы должны знать, что никакого я до опытов нет!
И мысли никакой я есть тоже нет! Опыт и мысль тождественны и возникают одновременно!
Идея о реальности до опытов вам очень нравится? Мои поздравления! Носитесь с ней дальше :)
Слушайте, ну разберитесь внимательно с тем, как возникает я!
Хотя бы пронаблюдайте процесс просыпания!
Попросите кого нибудь, пусть шваркнут вас чем нибудь тяжёлым для потери сознания, проследите, как оно будет возвращаться!
И не надо тулить про комара! Вы ничего не знаете об иных формах. Не стоит свои домыслы выдавать за реальность ;)
Отдельный перл — мысль «я есть», не имеющая формы и существующая у бога!
Если эта мысль не имеет формы и не отделена от бога, то кто и как о ней узнает?..
Кто это нашептал? Бог?.. во время интимной беседы за рюмочкой конька…
Может быть стоит задуматься, а что такое собственно мысль?!
Где и как она существует?
И тогда станет понятно, что любая мысль — форма, имеющая определенные свойства! ;)
Равные по отношению.
Опыт и знания не могут быть равными у разных людей.
Если кто то постоянно пытается вскарабкаться наверх и, не имея аргументации, утверждать истиность своих теорий, то разговора не будет :/ В этом случае формируется именно толпа, следующая за вожаком и не способная к критической оценке того, куда их ведут.
Сомбреро не по Хуану
Мне не нравится определение «то, что знает».
Само понятие «знает» не удачно. Поясню свое отношение.
Знание многоуровнево.
Есть знание опыт, есть знание навык, есть знание описание.
Чаще всего зпонятие знание используется именно в последнем смысле.
Кстати, на примере темы не2 это отчётливо видно.
И вы там выходите на «безусловно верить» ещё менее удачно, поскольку вера предполагает отсутствие опыта — базовой составляющей знания, тем самым искажая понятие знание окончательно, лишая его базового смысла.
Вопрос в том, что описывает полученная величина.
Интерпретация воспринимающего, несколько иная тема!
Святыня не является прямым носителем определенного качества. Чаще всего святыня — порождение той или иной формы пребывающей в определенном качестве и стремящейся передать собственный опыт другим представителям этой же формы.
И эта передача сопровождается множеством искажений.
Так, например, «вначале было Слово» переведено с греческого.
Но на греческом Логос — не только слово в смысле лингвистический эквивалент, это ещё и мысль, понятие, суждение, причина, принцип, число.
Так какой перевод ближе всего к той сути, которую пытался передать евангелист?..
А как понимает уже переведенное и прочитанное отдельный индивидуум?..
В общем, для разведчика цветок на подоконнике — знак провала явки. А для соседа простое украшение окна…
Оригинал, то качество, которое соответствует Духу или ян-шень понятно всем существам, независимо от их формы. Но, к сожалению, пробудить с помощью символов не возможно :/
Можно лишь пытаться это сделать, но результат никогда не будет устойчивым и стабильным.
Святыня для одной из множества форм может содержать в символьной форме описание чего то ценного. Но ключём для перевода символов в близкие к оригиналу образы обладает только эта данная форма!
Я не знаю арабского. Для меня Коран — набор листков с непонятными каракулями… Что святого я могу извлечь из Корана? Ничего.
Но тут есть один важный момент!
Если все это один единый бог, то возникает вопрос, почему он никак не помогает мне ощутить святость Корана?.. Или бог не заинтересован в существовании универсальной святыни?..
Святыня не может быть общей для всех форм. И богу до этого нет никакого дела…
Когда мы говорим, что форма одна, мы делаем обобщение по неким признакам.
То есть реальную святыню, а именно Дух, ян-шен, прекрасно чувствуют все существа…
Свинья — часть бога. Такое же его проявление, как и человек с его святынями.
Если свинья топчет святыню, то это означает, что бог топчет святыню посредством свиньи… ;)
Так святыня ли это, если сам бог ее топчет? :)
И что есть бисер? Ваша идея о том, что мысль бесформенна?
Хотя, совсем не факт, что его это вообще волнует, как вас не волнует, мнение пары волос на вашей голове о вас ;)
И мысли никакой я есть тоже нет! Опыт и мысль тождественны и возникают одновременно!
Идея о реальности до опытов вам очень нравится? Мои поздравления! Носитесь с ней дальше :)
Потом поговорим, что есть фантазия, а что опыт.
Хотя бы пронаблюдайте процесс просыпания!
Попросите кого нибудь, пусть шваркнут вас чем нибудь тяжёлым для потери сознания, проследите, как оно будет возвращаться!
И не надо тулить про комара! Вы ничего не знаете об иных формах. Не стоит свои домыслы выдавать за реальность ;)
Если эта мысль не имеет формы и не отделена от бога, то кто и как о ней узнает?..
Кто это нашептал? Бог?.. во время интимной беседы за рюмочкой конька…
Может быть стоит задуматься, а что такое собственно мысль?!
Где и как она существует?
И тогда станет понятно, что любая мысль — форма, имеющая определенные свойства! ;)
Опыт и знания не могут быть равными у разных людей.
Если кто то постоянно пытается вскарабкаться наверх и, не имея аргументации, утверждать истиность своих теорий, то разговора не будет :/ В этом случае формируется именно толпа, следующая за вожаком и не способная к критической оценке того, куда их ведут.