Мир человека противоречив.
Война начинается с тем, кто активизирует эти противоречия.
Вместо того, чтобы попытаться их снять, упорядочив собственное описание, начинается переделывание того, кто на противоречия «надовил».
Хотя, конечно, можно пойти другим путем. Проигнорировать…
В чем цимес этого мероприятия?
Все просто. Замечая и запомнил внутренние узоры можно научиться произвольно их воспроизводить, находясь в несоответствующих им внешних узорах. И тогда внешний узор начинает меняться. Лично я это проверял неоднократно. Очень интересный эффект!
Это у меня то?
Не смеши!
Ян-шень — самое, что ни на есть, распросветление. Или ты считаешь, что Иисус, Будда не достаточно просветлены?
Кто там твои идеалы? Эрхарт Толле?.....;/
Ты обсуждаешь несколько другую тему: качество действия при концентрации.
Вопрос в том, что для тебя важно.
Если для тебя важно гармонично ходить, концентрация на ходьбе обоснованна.
Если для тебя важно построить реактор, то логично концентрироваться на этой теме. Но, обрати внимание, реактор нельзя ощутить! Реактор в мышлении — огромный узор форм!
Кстати, важная тема!
Человек с огромным трудом удерживает в уме сложные многоуровневые описания динамических систем! Есть над чем поразмышлять…
Андрей, во-первых, душа никогда не спит. Если ты озвучиваешь «просыпается душа», то стоит определить, что именно ты душой называешь!
Во-вторых, никаких ответов на вопросы: кто я? Откуда пришел в этот мир? От чего я страдаю? и прочие, концентрация на текущем ощущении не несёт.
Понятно. Желание учительствовать одолело. ;)
Понимаем.
Я тебе задам один простейший вопрос. Чем отличается начинающий водитель от опытного со стажем лет 20?
Вывод внимания в момент сейчас и концентрация на любом ощущении возможны лишь при отсутствии необходимости каких либо действий.
В условиях выполнения относительно сложных манипуляций в физическом мире либо в социальных взаимодействиях это не работает, поскольку необходимо постоянно оперировать сложными образами и абстрактными понятиями. А именно в подобных условиях каждый человек проводит основное время своей жизни.
По части однородности ни я, никто другой о ней ничего не знает. Если ты называешь однородность богом, это твое право, но я о нем ничего не знаю.
Ты отвергаешь наличие воли и выбора? Тоже твое право. Только при таком подходе никакие практики, поиски и прочее смысла не имеют.
Спорить не стану. Не интересно.
Нет. Никто никого не побеждает.
В случае уничтожения одной из составляющих дуальной пары мир разрушается.
Но борьба присутствует.
Поэтому бог борется с дьяволом. Ну а за какую из сторон играть… каждый имеет возможность выбирать. На то и свобода воли.
Если оттолкнуться от понимания жизни, то она есть изменения.
Изменения возможны только в неоднородности, простейшей из которых является дуальность.
Инь и Ян как две основы дуальной системы, присутствуют во всем без исключения. Ян интерпретируется человеком как качество, поддерживающее его существование, дающее силу, эмоцию любви и пр. К этому качеству аппелируют и все религии. Любое существо качества Ян (Иисус, Будда, Бодхидхарма и прочие) будут восприниматься человеком как источник блага, то есть бог.
Причем Ян, присутствуя во всех формах, в части из них имеет более высокий процент содержания. То есть мы имеем личности, обладающие качеством Ян, хотя их мир обычному человеку мало понятен.
Если говорить об Адвайте, то в ней понятия бога присутствовать не может, равно как и жизни. Однородность не имеет описаний и непознаваема в принципе.
Вики.
Бог[1][2][3][4] — могущественное[5][6][7] сверхъестественное[5][6][8][7][9][10] высшее существо[8][11][12][10][13][14][15] в теистических и деистических религиях.
В политеистических религиях боги, божества создают и устраивают мир, дают вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон, а затем из их пантеона выделяется один главный бог (монолатрия)[16][17][18].
В монотеистических авраамических религиях Бог рассматривается как личность[19][20][21], как персонификация Абсолюта[7], как непостижимый трансцендентный личный Бог («Бог Авраама, Исаака и Иакова»)[19][16][22][23], причём как единый и единственный Бог[24][25].
Обычно вероучения провозглашают всё божественное добром[источник не указан 154 дня], исключение составляют дистеизм (англ.)рус. и мизотеизм, приписывающие Богу злые качества.
Попытки доказать существование Бога, которые хотя бы частично основаны на эмпирических наблюдениях и логике, принято называть доказательствами бытия Божия. Их можно разделить на четыре крупные группы — метафизические, эмпирические, логические и субъективные[26].
С научной точки зрения, гипотеза о существовании Бога (и связанных с ним понятий душа, дух, рай, ад и т. д.) не отвечает критерию Поппера, так как не имеется и не предполагается возможность проверки этого научным методом. Как следствие, любые рассуждения о его существовании не являются строго научными[27]. Научная картина мира не требует наличия Бога в качестве объяснительной гипотезы[28][29]; научные теории рассматриваются учёными как объясняющие мир лучше, чем данная гипотеза[30].
Война начинается с тем, кто активизирует эти противоречия.
Вместо того, чтобы попытаться их снять, упорядочив собственное описание, начинается переделывание того, кто на противоречия «надовил».
Хотя, конечно, можно пойти другим путем. Проигнорировать…
Все просто. Замечая и запомнил внутренние узоры можно научиться произвольно их воспроизводить, находясь в несоответствующих им внешних узорах. И тогда внешний узор начинает меняться. Лично я это проверял неоднократно. Очень интересный эффект!
Не смеши!
Ян-шень — самое, что ни на есть, распросветление. Или ты считаешь, что Иисус, Будда не достаточно просветлены?
Кто там твои идеалы? Эрхарт Толле?.....;/
Вопрос в том, что для тебя важно.
Если для тебя важно гармонично ходить, концентрация на ходьбе обоснованна.
Если для тебя важно построить реактор, то логично концентрироваться на этой теме. Но, обрати внимание, реактор нельзя ощутить! Реактор в мышлении — огромный узор форм!
Кстати, важная тема!
Человек с огромным трудом удерживает в уме сложные многоуровневые описания динамических систем! Есть над чем поразмышлять…
Во-вторых, никаких ответов на вопросы: кто я? Откуда пришел в этот мир? От чего я страдаю? и прочие, концентрация на текущем ощущении не несёт.
Ответ будет (ну кроме подсчёта зубов у Ерофея)?
Понимаем.
Я тебе задам один простейший вопрос. Чем отличается начинающий водитель от опытного со стажем лет 20?
В условиях выполнения относительно сложных манипуляций в физическом мире либо в социальных взаимодействиях это не работает, поскольку необходимо постоянно оперировать сложными образами и абстрактными понятиями. А именно в подобных условиях каждый человек проводит основное время своей жизни.
Ты отвергаешь наличие воли и выбора? Тоже твое право. Только при таком подходе никакие практики, поиски и прочее смысла не имеют.
Спорить не стану. Не интересно.
В случае уничтожения одной из составляющих дуальной пары мир разрушается.
Но борьба присутствует.
Поэтому бог борется с дьяволом. Ну а за какую из сторон играть… каждый имеет возможность выбирать. На то и свобода воли.
Возникновение дуальности ни отследить, ни понять нельзя.
Те, кто говорят, что постигли, лгут.
А когда возникает свидетель, уже все состоялось, неоднородность уже существует.
Изменения возможны только в неоднородности, простейшей из которых является дуальность.
Инь и Ян как две основы дуальной системы, присутствуют во всем без исключения. Ян интерпретируется человеком как качество, поддерживающее его существование, дающее силу, эмоцию любви и пр. К этому качеству аппелируют и все религии. Любое существо качества Ян (Иисус, Будда, Бодхидхарма и прочие) будут восприниматься человеком как источник блага, то есть бог.
Причем Ян, присутствуя во всех формах, в части из них имеет более высокий процент содержания. То есть мы имеем личности, обладающие качеством Ян, хотя их мир обычному человеку мало понятен.
Если говорить об Адвайте, то в ней понятия бога присутствовать не может, равно как и жизни. Однородность не имеет описаний и непознаваема в принципе.
Бог[1][2][3][4] — могущественное[5][6][7] сверхъестественное[5][6][8][7][9][10] высшее существо[8][11][12][10][13][14][15] в теистических и деистических религиях.
В политеистических религиях боги, божества создают и устраивают мир, дают вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон, а затем из их пантеона выделяется один главный бог (монолатрия)[16][17][18].
В монотеистических авраамических религиях Бог рассматривается как личность[19][20][21], как персонификация Абсолюта[7], как непостижимый трансцендентный личный Бог («Бог Авраама, Исаака и Иакова»)[19][16][22][23], причём как единый и единственный Бог[24][25].
Обычно вероучения провозглашают всё божественное добром[источник не указан 154 дня], исключение составляют дистеизм (англ.)рус. и мизотеизм, приписывающие Богу злые качества.
Попытки доказать существование Бога, которые хотя бы частично основаны на эмпирических наблюдениях и логике, принято называть доказательствами бытия Божия. Их можно разделить на четыре крупные группы — метафизические, эмпирические, логические и субъективные[26].
С научной точки зрения, гипотеза о существовании Бога (и связанных с ним понятий душа, дух, рай, ад и т. д.) не отвечает критерию Поппера, так как не имеется и не предполагается возможность проверки этого научным методом. Как следствие, любые рассуждения о его существовании не являются строго научными[27]. Научная картина мира не требует наличия Бога в качестве объяснительной гипотезы[28][29]; научные теории рассматриваются учёными как объясняющие мир лучше, чем данная гипотеза[30].