Именно становится.
Ты не обладаешь сейчас способностью покинуть свое тело и ничего не знаешь о принципах существования на той стороне.
Для тебя смерть случается.
Для даоса смерть (в смысле расставания с телом) — осознанный и контролируемый процесс.
А твои идеи, да, глюки, пока не воплощены в осознанном восприятии. Но ты уцепилась за идею «ничего делать не надо», поэтому умрешь случайно как большинство.
Естественно! Почему бы им не быть.
Ты меня не понимаешь, поскольку наш диалог строится хаотично.
Я человека отождествлено с телом и функционирует через тело, никакой «души» для него не существует. Душа — энергетическая структура, которая начинает осознаваться лишь когда тело и ум становятся очень тихими. А вот когда этот опыт есть, тогда только появляется возможность ее развивать. Душа обычного среднего человека имеет инь-скую природу. И этим все сказано.
Трансформация инь в ян — цель всех систем. Отличаются только методы. А уже по мере осознанного развития, «я» может растождествляться с телом, отождествляясь только с душой. Вот в этом случае разрушение тела не касается личности, уход из тела становится таким же процессом, как снятие верхней одежды при переходе с улицы в помещение. Но пока это не наработано, разрушение и травма тела ведет к разрушению личности.
Вообще то твоя личность, воспоминания, образы — все это совершенно конкретные связи между нейронами мозга.
Достаточно просто умертвить несколько клеток, и ты забудешь, что твое имя «Надя» и т.п. Так что материальность личности более чем определенна!
Настоятельно рекомендуется чтение учебника по физиологии ;)
Шива думает что он «джива», и ищет стать Шивой:-))
Разговор штампами. Желание чувствовать себя понявшей и достигшей столь велико, что фактическая изолированность не рассматривается. Фактическое положение вещей игнорируется.
Эдакий духовный зомби, разговаривающий цитатами, подтверждающими его «правоту». Тяжелый случай ;/
Ты можешь тут вся изойти на эти крики под ноль. Только для тебя это очередная мысль. Равно как и для всех здесь присутствующих.
Никто не реализовал непосредственную свободу от формы, все лишь носятся с идеей «отсутствия страдальца» и соревнуются в том, кто лучше ее здесь выпи… шет. Ни одного, непосредственно соединившегося с Сознанием Вселенной.
Отсюда и все трепы о душе, которую никто не воспринимает и не понимает, о чем речь, выдавая реакции эмоционального ума за душу, и прочая поносная пурга.
Трепаться намного приятнее, чем практиковать, это успокаивает.
Я не знаю всего.
Есть очень много всего интересного, что можно изучать и исследовать. И я даже часто удерживаю себя от погружение в эти исследования, поскольку ставлю несколько иную задачу.
Исследования сопряжены с высокой активностью ума, а для моих целей нужен спокойный ум.
Скучно? — да, уму часто бывает скучно. Он непрерывно ищет себе работу. Но в глубоком успокоении он исчезает. Тогда скучать некому.
Не, спасибо.
Меня история не интересует. Это всегда усеченные описания, выгодные кому-то. На сбор полной мозаики времени нет.
Меня интересуют только работающие методы развития духа.
Почему «древнему?» — термины из современного китайского.
Почему «страсть» — я практикую даосские методы, вполне естественно, что знакомлюсь с используемыми даосами понятиями, тем более, что они достаточно точны.
Почему
не способна к развитию знаний, науки.
? Это то откуда? Восточная цивилизация очень занчительно опережала европейскую. Полюбопытствуй! Китайцы вполне могли стать крупнейшей колониальной державой, если бы один из императоров не свернул программу. Когда у них был огромный по тем временам флот, европейцы только учились строить корабли.
, если человек не способен изменить точку зрения на происходящее.
Рациональный ум способен управлять эмоциональным умом.
У китайцев есть даже специальные термины И и Син, соответственно.
Про страх, зависть и ненависть хотел поговорить отдельно, но ты одел шоры и вставил беруши
Любую эмоцию можно рассматривать и анализировать с очень разных сторон.
Но поскольку стартовый вопрос был задан на примере мелодрамы, то мне показалось логичным обсуждать эмоции в целом, без детализации.
И резал, и взрывал, и переворачивался на машине, и съезжал по 20-см доске с 3-го этажа…
Но здесь совсем другой механизм!
Я Наде предложил гарантированно сломать палец. И на этом все разговоры об отсутствии страдающего заканчиваются.
А ты перечисляешь ситуации, которые могут произойти, а могут и не произойти.
Ты можешь выйти из мордобоя победителем, а можешь побежденным.
Можешь выиграть в карты.
Можешь съехать по доске.
Риск! Именно риск дает эмоции. В случае успеха ты получаешь энергию. И человек рискует, чтобы выйти победителем, но не проигравшим.
А гарантированный перелом дает только страх.
Механизмы принципиально разные.
Я же спрашиваю о самих эмоциях. «хорошие» они или «плохие»?
А я тебе объясняю, что эмоцию без последствий рассматривать нельзя!
Эмоция — это не более чем реакция тела-энергии-ума на образ.
Если хочешь, эмоция — некий избыток свободной энергии.
Нет энергии — ты не сможешь позавидовать, ты даже не заметишь предмет для зависти.
Не сможешь возненавидеть. Мимо пройдешь и все.
Именно реакция на эмоцию утилизирует ее энергию.
Ну реальных ощущений при просмотре фильма практически нет. Ощущения — сигналы от органов восприятия тела. А тело тупо сидит в кресле.
Есть визуальный образ.
Эмоции — реакция на отождествление с этим образом.
И вот эмоции могут быть ярче, чем, например, от спора с начальником в цехе серого чугуна или от рабочего дня учителя в школе, а ведь там ощущений намного больше.
а что скажешь о страхе, зависти, ненависти? Эти эмоции какого сорта?
Не знаю. Зависит от того, как их использует субъект.
Позавидовал Шварценегеру, начал хоть в спортзал, стал чемпионом.
Возненавидел оккупантов или колонизаторов, воевал, стал героем, освобождавшим народ.
Попал в ДТП, с тех пор боялся, ездил медленно, это спасло от гибели в другой аварийной ситуации.
Любая эмоция может выступать как основа для развития, так и стать причиной деградации и разрушения. Поэтому я не знаю, как их делить по сортам :/
Просто ты забыл про адреалинщиков (скалолазы, гонщики, драчуны и проч.)
Почему забыл? Нет.
Вопрос же был о мелодраме!
Упоминая экстремальщиков, ты расширяешь тему.
Но их не очень много. Подавляющее большинство боится рисковать до такой степени. Ну и опять же, люди разные. Одному достаточно сказку посмотреть, другому — поехать в зону конфликта и завербоваться на войну.
на кой ты смотришь мелодраму?, зачем сознательно идешь поплакать на индийское кино?
А это вовсе не негативные эмоции!
Слезы во время мелодрамы — возможность «безопасного эмоционального разнообразия».
«Безопасного» здесь ключевое слово. Никто не хочет реально бить молотком себе по пальцу.
А вот проявить сострадание к чужим страданиям часик- полтора, не сильно вовлекаясь, отождествиться с брошенной женой, с отцом, обретшим утерянных детей, и через час обо всем забыть — приятно.
Думаю, правильно говорить не об отрицательных эмоциях, а о разнообразии эмоций.
Для среднего человека однообразие является бОльшим негативом, чем периодически возникающие стрессы.
Очень точная шутка: «Пусть ничего не случается, но что-нибудь происходит!»
Происходят события, приключения. А случаются проблемы и неприятности.
Люди хотят ярких эмоций, но в пределах безопасного риска.
Ты не обладаешь сейчас способностью покинуть свое тело и ничего не знаешь о принципах существования на той стороне.
Для тебя смерть случается.
Для даоса смерть (в смысле расставания с телом) — осознанный и контролируемый процесс.
А твои идеи, да, глюки, пока не воплощены в осознанном восприятии. Но ты уцепилась за идею «ничего делать не надо», поэтому умрешь случайно как большинство.
Многие люди, я в том числе, знают на личном опыте.
Ты меня не понимаешь, поскольку наш диалог строится хаотично.
Я человека отождествлено с телом и функционирует через тело, никакой «души» для него не существует. Душа — энергетическая структура, которая начинает осознаваться лишь когда тело и ум становятся очень тихими. А вот когда этот опыт есть, тогда только появляется возможность ее развивать. Душа обычного среднего человека имеет инь-скую природу. И этим все сказано.
Трансформация инь в ян — цель всех систем. Отличаются только методы. А уже по мере осознанного развития, «я» может растождествляться с телом, отождествляясь только с душой. Вот в этом случае разрушение тела не касается личности, уход из тела становится таким же процессом, как снятие верхней одежды при переходе с улицы в помещение. Но пока это не наработано, разрушение и травма тела ведет к разрушению личности.
Достаточно просто умертвить несколько клеток, и ты забудешь, что твое имя «Надя» и т.п. Так что материальность личности более чем определенна!
Настоятельно рекомендуется чтение учебника по физиологии ;)
Эдакий духовный зомби, разговаривающий цитатами, подтверждающими его «правоту». Тяжелый случай ;/
Ты заперта в своей тушке, но мусолишь мысль о единстве, не более.
Никто не реализовал непосредственную свободу от формы, все лишь носятся с идеей «отсутствия страдальца» и соревнуются в том, кто лучше ее здесь выпи… шет. Ни одного, непосредственно соединившегося с Сознанием Вселенной.
Отсюда и все трепы о душе, которую никто не воспринимает и не понимает, о чем речь, выдавая реакции эмоционального ума за душу, и прочая поносная пурга.
Трепаться намного приятнее, чем практиковать, это успокаивает.
Есть очень много всего интересного, что можно изучать и исследовать. И я даже часто удерживаю себя от погружение в эти исследования, поскольку ставлю несколько иную задачу.
Исследования сопряжены с высокой активностью ума, а для моих целей нужен спокойный ум.
Скучно? — да, уму часто бывает скучно. Он непрерывно ищет себе работу. Но в глубоком успокоении он исчезает. Тогда скучать некому.
Все они вырастают из духовных систем.
Меня история не интересует. Это всегда усеченные описания, выгодные кому-то. На сбор полной мозаики времени нет.
Меня интересуют только работающие методы развития духа.
Почему «страсть» — я практикую даосские методы, вполне естественно, что знакомлюсь с используемыми даосами понятиями, тем более, что они достаточно точны.
Почему ? Это то откуда? Восточная цивилизация очень занчительно опережала европейскую. Полюбопытствуй! Китайцы вполне могли стать крупнейшей колониальной державой, если бы один из императоров не свернул программу. Когда у них был огромный по тем временам флот, европейцы только учились строить корабли.
Рациональный ум способен управлять эмоциональным умом.
У китайцев есть даже специальные термины И и Син, соответственно.
Но поскольку стартовый вопрос был задан на примере мелодрамы, то мне показалось логичным обсуждать эмоции в целом, без детализации.
Из пищи, воды, воздуха.
Вопрос из разряда: нож какой, «хороший» или «плохой».
Тебе не нравится ответ, ничего не могу поделать :/
Но здесь совсем другой механизм!
Я Наде предложил гарантированно сломать палец. И на этом все разговоры об отсутствии страдающего заканчиваются.
А ты перечисляешь ситуации, которые могут произойти, а могут и не произойти.
Ты можешь выйти из мордобоя победителем, а можешь побежденным.
Можешь выиграть в карты.
Можешь съехать по доске.
Риск! Именно риск дает эмоции. В случае успеха ты получаешь энергию. И человек рискует, чтобы выйти победителем, но не проигравшим.
А гарантированный перелом дает только страх.
Механизмы принципиально разные.
Эмоция — это не более чем реакция тела-энергии-ума на образ.
Если хочешь, эмоция — некий избыток свободной энергии.
Нет энергии — ты не сможешь позавидовать, ты даже не заметишь предмет для зависти.
Не сможешь возненавидеть. Мимо пройдешь и все.
Именно реакция на эмоцию утилизирует ее энергию.
Есть визуальный образ.
Эмоции — реакция на отождествление с этим образом.
И вот эмоции могут быть ярче, чем, например, от спора с начальником в цехе серого чугуна или от рабочего дня учителя в школе, а ведь там ощущений намного больше.
Позавидовал Шварценегеру, начал хоть в спортзал, стал чемпионом.
Возненавидел оккупантов или колонизаторов, воевал, стал героем, освобождавшим народ.
Попал в ДТП, с тех пор боялся, ездил медленно, это спасло от гибели в другой аварийной ситуации.
Любая эмоция может выступать как основа для развития, так и стать причиной деградации и разрушения. Поэтому я не знаю, как их делить по сортам :/
Вопрос же был о мелодраме!
Упоминая экстремальщиков, ты расширяешь тему.
Но их не очень много. Подавляющее большинство боится рисковать до такой степени. Ну и опять же, люди разные. Одному достаточно сказку посмотреть, другому — поехать в зону конфликта и завербоваться на войну.
Слезы во время мелодрамы — возможность «безопасного эмоционального разнообразия».
«Безопасного» здесь ключевое слово. Никто не хочет реально бить молотком себе по пальцу.
А вот проявить сострадание к чужим страданиям часик- полтора, не сильно вовлекаясь, отождествиться с брошенной женой, с отцом, обретшим утерянных детей, и через час обо всем забыть — приятно.
Думаю, правильно говорить не об отрицательных эмоциях, а о разнообразии эмоций.
Для среднего человека однообразие является бОльшим негативом, чем периодически возникающие стрессы.
Очень точная шутка: «Пусть ничего не случается, но что-нибудь происходит!»
Происходят события, приключения. А случаются проблемы и неприятности.
Люди хотят ярких эмоций, но в пределах безопасного риска.