25 июня 2012, 12:08

ТОР... И БОГИ БЫЛИ ЛЮДЬМИ... ФЭНТЕЗИ...


Эпическое приключение происходит как на нашей планете Земля, так и в вымышленном королевстве богов Асгарде. В центре истории — Могучий Тор, сильный, но высокомерный воин, чьи безрассудные поступки возрождают древнюю войну в Асгарде. Тора отправляют в ссылку на Землю, лишают сил и заставляют жить среди обычных людей… Смотреть в онлайне по ссылке: kinobaza.tv/film/368713/%D0%A2%D0%BE%D1%80_2011#online
25 июня 2012, 00:13

Духовное значение цветов... Будьте как цветок...


Цветы учат нас очарованию тишины — и тем самоотдаче, которая не требует ничего взамен...
Будьте как цветок. Нужно стараться стать подобным цветку: открытым, откровенным, ровным, щедрым и сердечным. Знаете ли вы, что это означает? Цветок открыт всему, что окружает его: природе, свету, лучам солнца, ветру и т.д. Он оказывает спонтанное влияние на все, что его окружает. Он излучает радость и красоту. Он откровенен: он не скрывает ничего от своей красоты и дает ей откровенно течь из себя. Тому, что внутри, что находится в его глубинах, он дает выходить, чтобы каждый мог видеть это. Он ровен: он не имеет предпочтений, Каждый может насладиться его красотой и его ароматом без какого-либо соперничества. Он ровен и одинаков со всеми. Ни в чем и нигде он не отличается. Затем щедрость: без остатка или ограничения, как он отдает мистическую красоту и самый сокровенный аромат природы. Он жертвует собой всецело для нашего удовольствия, он даже жертвует своей жизнью, чтобы выразить красоту и тайну того, что собрано в нем. И затем сердечность: он так мягок, он так сладок, так близок нам, он такой любящий. Его присутствие наполняет нас радостью. Он всегда бодр и счастлив. Счастлив тот, кто может поменять свои качества на подлинные качества цветов...(Мать)
24 июня 2012, 15:10

Дзэнская притча. Уход Бокудзю.


Почувствовав, что пришло время уходить, Бокудзю — один самых известных Мастеров дзэн — собрал своих учеников и объявил им о своём намерении. А после этого сказал: — Вы все хорошо знаете меня. И вам известно, что всю свою жизнь я ничего ни за кем не повторял. Сейчас мне нужен ваш совет. Знаете ли вы какой-нибудь необычный способ ухода из жизни? Один ученик предложил: — Мастер, может быть, вы умрёте в позе лотоса? Но тут другие ученики заворчали: — Многие мудрецы умирали в позе лотоса, это совсем не ново и совсем не оригинально. Другой ученик сказал:
— Ну, вы можете умереть стоя. Они обсуждали это так, словно это была игра. И кто-то вновь возразил: — Нет, были и такие, которые умирали стоя. Это тоже будет повторением. Тогда кто-то предложил: — Тогда остаётся только одно — умереть, стоя на голове. Думаю, что такого ещё никто не делал. Тут Бокудзю улыбнулся и сказал: — Вот это мне подходит. Прощайте, друзья мои! После этого он встал на голову и умер. Ученики оторопели. Всё произошло так неожиданно, так быстро. Они думали: «И что делать с телом, которое стоит на голове? Наш Мастер такой чудак… Мог бы сказать нам, что теперь следует делать». Так они сидели в растерянности, пока кто-то не нашёл выход. — Послушайте, его старшая сестра монахиня живёт в женском монастыре неподалёку. Давайте лучше позовём её, а то мы можем сделать что-нибудь не так. А будет очень нехорошо, если мы сделаем что-то не так с нашим Мастером. Двое учеников стремглав кинулись за сестрой Бокудзю. Это была его
Читать дальше →
24 июня 2012, 13:47

Дхаммапада.


Дхаммапада — сборник изречений Будды, написанный на пали в 4-м веке до новой эры. Основные буддийские принципы изложены в Дхаммападе…
III. Глава о мысли
33. Трепещущую, дрожащую мысль, легко уязвимую и с трудом сдерживаемую, мудрец направляет, как лучник стрелу.
34. Как рыба, вырванная из своей стихии и брошенная на сушу, дрожит эта мысль: лишь бы вырваться из-под власти Мары.
35. Обуздание мысли, едва сдерживаемой, легковесной, спотыкающейся где попало, — благо. Обузданная мысль приводит к несчастью.
36. Пусть мудрец стережет свою мысль, трудно постижимую, крайне изощренную, спотыкающуюся где попало. Стереженная мысль приводит к счастью.
37. Те, которые смирят свою мысль, блуждающую вдалеке, бредущую в одиночку, бестелесную, скрытую в сердце, освободятся от Мары.
38. У того, чья мысль нестойка, кто не знает истинной дхаммы, чья вера колеблется, — мудрость не становится совершенной.
39. В непорочной мысли, в невсполошенной мысли, отказавшейся от добра и зла, в бодрствующей нет страха.
40. Зная, что это тело подобно скудели, превратив эту мысль в подобие крепости, пусть он с оружием мудрости нападет на Мару, и да сохранит он победу и да будет он свободен от привязанностей.
41. Увы! Недолго это тело проживет на земле, отверженное, бесчувственное, бесполезное, как чурбан.
42. Что бы ни сделал враг врагу или же ненавистник ненавистнику, ложно направленная мысль может сделать еще худшее.
43. Что бы ни сделали мать, отец или какой
Читать дальше →