1. ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ, избегает СЕБЯ посредством реализации СЕБЯ, как чего-то ограниченного…
2. Теперь в самой реализации обнаруживается «реальность», появляется устойчивое САМО-определение, естественно незаменимым помощником является социум с устойчивыми стереотипами и знанием о том, кто ты такой.
3. Возникают сомнения в найденном «себе», потому как очевидны заблуждения социума и абсурдность многих постулатов и допущений, которые не подтверждаются опытом.
4. Начинается поиск «себя подлинного» и отбрасывание всех стереотипов подаренных «другими», начинает развиваться высокомерие и надменность по отношению к ним!
5. Происходит обнаружение «себя подлинного», при помощи уже другого социума, духовного, либо при помощи неких практик, подсказанных им, что чаще описывается как собственное достижение.
6. Новое самоопределение поддерживать гораздо сложнее, потому как его не разделяет социум, а только группа единомышленников, начинается тяжелая работа по удержанию найденного «себя»…
7. Если очень повезет, произойдет разочарование и в новой находке и вы все же вернетесь к пункту 1, может сами, может при помощи Мастера, и обнаружите неизбежность этого ИЗБЕГАНИЯ СЕБЯ, которое никогда не закончится…
Да корректнее, но вы не совсем понимаете зачем мы говорим о этих концепциях. Так можно понять не стала ли концепция опорой. Почему идея о настоящем моменте, важней идеи о времени?
Прошлого уже нет, будущего ещё нет, где быть настоящему? Не смешно ли говорить о настоящем моменте если кроме него ничего нет? Это всё попытка опоры, незаметное избегание небытия, через опору на бытие но они появились одновременно. Поэтому всегда вопрос, во имя чего?
Всё легко пока не с тобой, так что посмотрим, как ему удастся сохранить это веселье, если дело коснётся его. Да мастера показывали страдающим, что вся жизнь это иллюзия сон и т.д я не почувствовал, что это точный момент для такого разворота. И тем более на публике. Те кто верит Сите увидят в этом только возможность отгородится от чужого страдания.
По своему это уникальное пространство, если к нему отнестись как к помощи, то можно намного быстрей проработать глубокие васаны которые в обычной жизни никогда не всплывут. И вот что интересно в присутствии Ренца Муджи Рам Цзы и т.д всё замирает и наступает благость ХОРОШО, но работы нет. А Цезарь он см продолжает путь помнишь был момент когда он отказался от всего что говорил.
Конечно не для чтения, и когда тебя спросили о том что есть, это как вопрос в дзене не для ответа. Но работает это только от мастера к которому глубочайшее доверие.
Ты что действительно думаешь что люди это всё не читали? Это уже следующий этап, отбросить всё во что верил, не имея опыта проживания и вернуться к этим же истинам но как к своим.
1. ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ, избегает СЕБЯ посредством реализации СЕБЯ, как чего-то ограниченного…
2. Теперь в самой реализации обнаруживается «реальность», появляется устойчивое САМО-определение, естественно незаменимым помощником является социум с устойчивыми стереотипами и знанием о том, кто ты такой.
3. Возникают сомнения в найденном «себе», потому как очевидны заблуждения социума и абсурдность многих постулатов и допущений, которые не подтверждаются опытом.
4. Начинается поиск «себя подлинного» и отбрасывание всех стереотипов подаренных «другими», начинает развиваться высокомерие и надменность по отношению к ним!
5. Происходит обнаружение «себя подлинного», при помощи уже другого социума, духовного, либо при помощи неких практик, подсказанных им, что чаще описывается как собственное достижение.
6. Новое самоопределение поддерживать гораздо сложнее, потому как его не разделяет социум, а только группа единомышленников, начинается тяжелая работа по удержанию найденного «себя»…
7. Если очень повезет, произойдет разочарование и в новой находке и вы все же вернетесь к пункту 1, может сами, может при помощи Мастера, и обнаружите неизбежность этого ИЗБЕГАНИЯ СЕБЯ, которое никогда не закончится…