Время самая дорогая плата. А Христос еще и так говорил, оставь своё имущество и иди за мной. И позволял тратить на себя дорогое масло :) И казначей у них был и от даров никто не отказывался. А каким барыгой был Падмасамбхава
Когда великий гуру Падмасамбхава пребывал в Великом Ритоде в Самье, ему в течение года служил Шераб Гялпо из Нгога, необразованный человек шестидесяти одного года от роду, который имел сильную веру и глубоко почитал учителя. За всё это время старик никогда не просил дать ему учение, и учитель ничего ему не предлагал. Когда спустя год учитель собрался уезжать, этот человек из Нгога поднес ему мандалу, украшенную цветком, на который ушла унция золота.
Тратить деньги на еду бесполезно, всё равно в туалет. На лечение бесполезно всё равно умрёшь. И так далее, но в этом у тебя вопросов не возникает, значит есть БОЛЬШАЯ ВАЖНОСТЬ именно в трате на учение, а почему только тебе известно.
Дорогой я неотделим от милости я и яблоко и его кусающий как и ты, но во сне ты видишь себя отдельным, желающим и ждущим и верящим, что ты уже проснулся :)
У врат Закона стоял привратник. Пришёл к привратнику поселянин и попросил пропустить его к Закону. Но привратник сказал, что в настоящую минуту он пропустить его не может. И подумал посетитель и вновь спросил, может ли он войти туда впоследствии?
— Возможно, — ответил привратник, — но сейчас войти нельзя.
Однако врата Закона, как всегда, открыты, а привратник стоял в стороне, и проситель, наклонившись, постарался заглянуть в недра Закона. Увидев это, привратник засмеялся и сказал:
— Если тебе так не терпится, попытайся войти, не слушай моего запрета. Но знай: могущество моё велико. А ведь я только самый ничтожный из стражей. Там, от покоя к покою, стоят привратники, один могущественнее другого. Уже третий из них внушал мне невыносимый страх.
Не ожидал таких препон поселянин: «Ведь доступ к Закону должен быть открыт для всех в любой час», — подумал он. Но тут он пристальнее взглянул на привратника, на его тяжёлую шубу, на острый горбатый нос, на длинную жидкую чёрную монгольскую бороду и решил, что лучше подождать, пока не разрешат войти.
Привратник подал ему скамеечку и позволил присесть в стороне, у входа. И сидел он там день за днём и год за годом. Непрестанно добивался он, чтобы его впустили, и докучал привратнику этими просьбами. Иногда привратник допрашивал его, выпытывал, откуда он родом и многое другое, но вопросы задавал безучастно, как важный господин, и под конец непрестанно повторял, что пропустить его он ещё не может.
Много добра взял с собой в дорогу поселянин, и всё, даже самое ценное, он отдавал, чтобы подкупить привратника. А тот всё принимал, но при этом говорил:
— Беру, чтобы ты не думал, будто ты что-то упустил.
Шли года, внимание просителя неотступно было приковано к привратнику. Он забыл, что есть ещё другие стражи, и ему казалось, что только этот, первый, преграждает ему доступ к Закону. В первые годы он громко проклинал эту свою неудачу, а потом пришла старость и он только ворчал про себя.
Наконец он впал в детство, и, оттого что он столько лет изучал привратника и знал каждую блоху в его меховом воротнике, он молил даже этих блох помочь ему уговорить привратника. Уже померк свет в его глазах, и он не понимал, потемнело ли всё вокруг, или его обманывало зрение. Но теперь, во тьме, он увидел, что неугасимый свет струится из врат Закона.
И вот жизнь его подошла к концу. Перед смертью всё, что он испытал за долгие годы, свелось в его мыслях к одному вопросу — этот вопрос он ещё ни разу не задавал привратнику. Он подозвал его кивком — окоченевшее тело уже не повиновалось ему, подняться он не мог. И привратнику пришлось низко наклониться — теперь по сравнению с ним проситель стал совсем ничтожного роста.
— Что тебе ещё нужно узнать? — спросил привратник. — Ненасытный ты человек!
— Ведь все люди стремятся к Закону, — сказал тот, — как же случилось, что за все эти долгие годы никто, кроме меня, не требовал, чтобы его пропустили?
И привратник, видя, что поселянин уже совсем отходит, закричал изо всех сил, чтобы тот ещё успел услыхать ответ:
— Никому сюда входа нет, эти врата были предназначены для тебя одного! Теперь пойду и запру их.
Источник: pritchi.ru/id_3385
Роберт Антон Уилсон «Квантовая психология»
Чем больше Саймон ломал себе голову над этой аллегорией, или шуткой, или загадкой, тем яснее ему становилось, что он никогда не поймёт дзэн, если сначала не поймёт эту странную сказку. Если дверь существовала только для этого человека, почему ему нельзя было войти? Если хозяева выставили стражника, чтобы не пропускать человека, то почему они при этом оставили дверь искушающе приоткрытой? Почему стражник закрыл дверь, когда человек стал уже слишком стар, чтобы попытаться прорваться в неё силой? Имеет ли буддийское учение о Дхарме (Законе) какое-то отношение к этой притче?
Может быть, Дверь Закона символизирует византийскую бюрократию, которая существует практически во всех современных правительствах, и, в таком случае, вся притча превращается в политическую сатиру? Скромный чиновник Кафка вполне мог бы на досуге сочинить именно сатирическую притчу о бюрократии… Или, возможно, дверь — это Бог, как утверждают некоторые комментаторы? Тогда что Кафка имел в виду? Пародирует ли он религию или иносказательно восхищается её божественной Тайной? А этот страж, который брал взятки, но ничего не дал взамен, кроме пустых надежд, — что символизирует он: духовенство или, может быть, человеческий разум, который всегда услаждается тенями в отсутствие подлинных Последних Ответов?
В конце концов, близкий к нервному срыву от огромной умственной усталости, Саймон пришёл к своему учителю дзэн и рассказал ему историю о человеке, который томился ожиданием у Двери Закона — двери, которая существовала только для него, но в которую ему не разрешалось войти и которая была закрыта, когда ему уже не дала бы войти смерть.
— Пожалуйста, — умолял Саймон, — объясните мне эту тёмную притчу.
— Я объясню её, — сказал учитель, — если ты пройдёшь за мной в зал для медитаций.
Саймон последовал за учителем к двери медитационного зала. Когда они пришли, учитель быстро проскочил в зал, повернулся и захлопнул дверь перед самым лицом Саймона.
Ты мне напоминаешь человека который стоит перед прозрачной преградой к райскому яблочку к которому стремился всю жизнь и не может её пройти и понимает, что нет силы её сломать и ему больно и обидно, но он себе не признаётся. Поэтому и уговаривает себя, что яблоко не то и совсем ему не нужно, и что он только хотел посмотреть. А может надо сделать шаг и поверить, что через Дракона может прийти милость?
СПАСИБО! Все теории мной знались давным давно задолго до встречи с тобой, практики делались много лет, состояния переживались ясные и высокие. За что благодарность всем учителям. НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ, все эти знания и опыты получили непосредственное подтверждение. Это как всё изучить по прыжкам с парашютом и даже прыгать с вышки и один раз шагнуть в открытый люк самолёта.
Да и очень хорошо если он понимает свою роль. Учить это искусство и предрасположенность. Для удара иногда необходимо опровергнуть возрение которое сам проповедовал.
Ну у таких как Ренц или Дракон нельзя сказать о состоянии, это скорее трансляция то что есть. Состояния, это еще опора на один из аспектов оно более зримо.
Многие вещи в этой жизни являются просто продуктами ума: понятиями, на которые мы нацепили одежду. Мы должна вернуться к нам самим, проснуться к нам самим, и видеть мир таким, какой он есть, абсолютно голым, без наших фантазий. Буддадхарма означает ни что иное, как это. Всё то, чему мы научились, что мы где-то подцепили, всё это мы должны забыть. Мы просто даём вести себя за нос всему этому накопленному знанию, которое приобрели в школе и увидели по телевизору.
Самир транслирует состояние, но он еще неопытен поэтому масло масляное.Самое интересное когда слова и состояние разные или даже противоположные, вот тогда может сорвать заглушки.
Реализация это утрата любой возможности самоутверждения.Поэтому да всё что говорится до самоотверждение. Как для нас любое движение только в 3 измерениях.
СООБЩЕНИЕ УЭЙНА ЛИКЕРМАНА РАМ ЦЗЫ, ЯНВАРЬ 2016.
В чём смысл? Каждый хочет знать, в чём же смысл.
Ответа не может быть проще.
Смысл в том, чтобы жить.
Смысл в том, чтобы дышать.
Смысл в том, чтобы смеяться.
Смысл в том, чтобы плакать.
Смысл — это боль.
Смысл в том, чтобы любить.
Смысл в том, чтобы бороться.
Смысл в том, чтобы радоваться.
Смысл в том, чтобы работать.
Смысл в том, чтобы играть.
Смысл в том, чтобы отдыхать.
Смысл в том, чтобы быть.
В поисках более глубокого смысла и значения жизни, часто упускается сама жизнь. В попытке разгадать тайну жизни, жизнь во всей её полноте и целостности, в её обилии и завершённости теряется. Всё, что остаётся, это мёртвые обрывки знаний.
Так живите, если можете! Оставайтесь в моменте и смотрите вокруг, если можете! Поднимитесь на корабль этого самого дыхания и знайте, что вы полностью живы!
С любовью,
Уэйн
У врат Закона стоял привратник. Пришёл к привратнику поселянин и попросил пропустить его к Закону. Но привратник сказал, что в настоящую минуту он пропустить его не может. И подумал посетитель и вновь спросил, может ли он войти туда впоследствии?
— Возможно, — ответил привратник, — но сейчас войти нельзя.
Однако врата Закона, как всегда, открыты, а привратник стоял в стороне, и проситель, наклонившись, постарался заглянуть в недра Закона. Увидев это, привратник засмеялся и сказал:
— Если тебе так не терпится, попытайся войти, не слушай моего запрета. Но знай: могущество моё велико. А ведь я только самый ничтожный из стражей. Там, от покоя к покою, стоят привратники, один могущественнее другого. Уже третий из них внушал мне невыносимый страх.
Не ожидал таких препон поселянин: «Ведь доступ к Закону должен быть открыт для всех в любой час», — подумал он. Но тут он пристальнее взглянул на привратника, на его тяжёлую шубу, на острый горбатый нос, на длинную жидкую чёрную монгольскую бороду и решил, что лучше подождать, пока не разрешат войти.
Привратник подал ему скамеечку и позволил присесть в стороне, у входа. И сидел он там день за днём и год за годом. Непрестанно добивался он, чтобы его впустили, и докучал привратнику этими просьбами. Иногда привратник допрашивал его, выпытывал, откуда он родом и многое другое, но вопросы задавал безучастно, как важный господин, и под конец непрестанно повторял, что пропустить его он ещё не может.
Много добра взял с собой в дорогу поселянин, и всё, даже самое ценное, он отдавал, чтобы подкупить привратника. А тот всё принимал, но при этом говорил:
— Беру, чтобы ты не думал, будто ты что-то упустил.
Шли года, внимание просителя неотступно было приковано к привратнику. Он забыл, что есть ещё другие стражи, и ему казалось, что только этот, первый, преграждает ему доступ к Закону. В первые годы он громко проклинал эту свою неудачу, а потом пришла старость и он только ворчал про себя.
Наконец он впал в детство, и, оттого что он столько лет изучал привратника и знал каждую блоху в его меховом воротнике, он молил даже этих блох помочь ему уговорить привратника. Уже померк свет в его глазах, и он не понимал, потемнело ли всё вокруг, или его обманывало зрение. Но теперь, во тьме, он увидел, что неугасимый свет струится из врат Закона.
И вот жизнь его подошла к концу. Перед смертью всё, что он испытал за долгие годы, свелось в его мыслях к одному вопросу — этот вопрос он ещё ни разу не задавал привратнику. Он подозвал его кивком — окоченевшее тело уже не повиновалось ему, подняться он не мог. И привратнику пришлось низко наклониться — теперь по сравнению с ним проситель стал совсем ничтожного роста.
— Что тебе ещё нужно узнать? — спросил привратник. — Ненасытный ты человек!
— Ведь все люди стремятся к Закону, — сказал тот, — как же случилось, что за все эти долгие годы никто, кроме меня, не требовал, чтобы его пропустили?
И привратник, видя, что поселянин уже совсем отходит, закричал изо всех сил, чтобы тот ещё успел услыхать ответ:
— Никому сюда входа нет, эти врата были предназначены для тебя одного! Теперь пойду и запру их.
Источник: pritchi.ru/id_3385
Роберт Антон Уилсон «Квантовая психология»
Чем больше Саймон ломал себе голову над этой аллегорией, или шуткой, или загадкой, тем яснее ему становилось, что он никогда не поймёт дзэн, если сначала не поймёт эту странную сказку. Если дверь существовала только для этого человека, почему ему нельзя было войти? Если хозяева выставили стражника, чтобы не пропускать человека, то почему они при этом оставили дверь искушающе приоткрытой? Почему стражник закрыл дверь, когда человек стал уже слишком стар, чтобы попытаться прорваться в неё силой? Имеет ли буддийское учение о Дхарме (Законе) какое-то отношение к этой притче?
Может быть, Дверь Закона символизирует византийскую бюрократию, которая существует практически во всех современных правительствах, и, в таком случае, вся притча превращается в политическую сатиру? Скромный чиновник Кафка вполне мог бы на досуге сочинить именно сатирическую притчу о бюрократии… Или, возможно, дверь — это Бог, как утверждают некоторые комментаторы? Тогда что Кафка имел в виду? Пародирует ли он религию или иносказательно восхищается её божественной Тайной? А этот страж, который брал взятки, но ничего не дал взамен, кроме пустых надежд, — что символизирует он: духовенство или, может быть, человеческий разум, который всегда услаждается тенями в отсутствие подлинных Последних Ответов?
В конце концов, близкий к нервному срыву от огромной умственной усталости, Саймон пришёл к своему учителю дзэн и рассказал ему историю о человеке, который томился ожиданием у Двери Закона — двери, которая существовала только для него, но в которую ему не разрешалось войти и которая была закрыта, когда ему уже не дала бы войти смерть.
— Пожалуйста, — умолял Саймон, — объясните мне эту тёмную притчу.
— Я объясню её, — сказал учитель, — если ты пройдёшь за мной в зал для медитаций.
Саймон последовал за учителем к двери медитационного зала. Когда они пришли, учитель быстро проскочил в зал, повернулся и захлопнул дверь перед самым лицом Саймона.
В этот момент Саймон пережил Пробуждение.
Источник: pritchi.ru/id_3385
© Кодо Саваки Роси
В чём смысл? Каждый хочет знать, в чём же смысл.
Ответа не может быть проще.
Смысл в том, чтобы жить.
Смысл в том, чтобы дышать.
Смысл в том, чтобы смеяться.
Смысл в том, чтобы плакать.
Смысл — это боль.
Смысл в том, чтобы любить.
Смысл в том, чтобы бороться.
Смысл в том, чтобы радоваться.
Смысл в том, чтобы работать.
Смысл в том, чтобы играть.
Смысл в том, чтобы отдыхать.
Смысл в том, чтобы быть.
В поисках более глубокого смысла и значения жизни, часто упускается сама жизнь. В попытке разгадать тайну жизни, жизнь во всей её полноте и целостности, в её обилии и завершённости теряется. Всё, что остаётся, это мёртвые обрывки знаний.
Так живите, если можете! Оставайтесь в моменте и смотрите вокруг, если можете! Поднимитесь на корабль этого самого дыхания и знайте, что вы полностью живы!
С любовью,
Уэйн