Ты маленький засранец ешь какашки и других кормить хочешь? Думаешь что так покажешь свою крутизну? У всех на тебя одна реакция опять Феликс в памперс нагадил. Но ничего вырастет. А смех это хорошо, главное что бы не от очередного пука :)
«ЧТО» И «ПОЧЕМУ»
Обратите внимание на различие между «что произошло» и «почему произошло». Это может оказаться неплохим подспорьем в личной инвентаризации. «Почему» — это наша версия истории происходящего. «Почему» — это наша фантазия, отвлекающая нас от «что», нашего опыта. «Что» — гораздо более непосредственно и целостно, а «почему» — всегда относительно и субъективно.
В Четвёртом Шаге мы пытаемся удержать фокус на «что произошло», а не на «почему произошло». Когда мы рассказываем «что произошло» у нас меньше шансов быть своекорыстными или впадать в самокритику. Гораздо проще просто записать наши прошлые действия, страхи, обиды, вещи, вызывающие у нас чувство вины и события нашей сексуальной жизни, чем пытаться определить почему. Рассматривая причины и обстоятельства событий, достаточно важных для попадания в наш инвентарный список, мы фокусируемся на том, что стало их причиной, какие обстоятельства привели к самому их существованию. Такой подход в конечном счёте приводит нас обратно к Источнику (Океану). Мы постепенно осознаём, что за всё в ответе Источник (Океан), скрытый за личиной событий (волн).
Возможно, наш ум всё ещё пытается переместить фокус с «что» обратно к «почему». Просто помните, что «почему» — это область, в которой царит ложное чувство авторства. Оно правит всеми этими «могло бы быть» и «должно было быть». Почему я не сделал это иначе? Почему я сделал это так? «Почему» ведёт к ложным выводам и сомнениям. «Что» укрепляет нас в истине нашего собственного опыта.
-Уэйн Ликерман (Рам Цзы) Путь Бессилия.
Ок. Ничего это фон для всех эмоций благодаря ему они и регистрируются. И когда осознание направлено только туда, то мысль я становится видна на фоне её отсутствия, эта ментальная пустота читается как небытие, что вызывает инстинктивное стремление вырваться. Парадоксально, но смерть в этом состоянии воспринимается не как небытие, а как изменение этого невыносимого постоянства небытия.
В такой позиции есть риск развить игнорирование. Дать автору работу удерживать невовлечёность с твоим характером это чревато или депрессией или психозом.Попробуй вспомнить практику приятия есть эмоция, есть протест на то что она есть есть, есть, есть, и к я есть! И почаще приезжай на сатсанги сама не выгребешь.
не хочу тратить просто энергию на этих разжиревших тролей и на людей, у которых нет элементарной культуры общения.
Как эти слова можно трактовать? Это всё как пример того что ты ради СВОЕЙ правды просто слепнешь :) Наташа с каждым днём ты всё больше начинаешь напоминать прежнюю Мадиху.Что то там пошло в твоём исследовании не так. Мой тебе совет напиши Дракону, он отвечает.
Я 17 лет веду группы и вижу болевые точки всех с кем говорю меня останавливает только нежелание делать больно ради самой боли. Ударить можно только самого преданного ученика, шок от мастера это показатель его доверия. Поэтому когда на сайте не осталось тех кого можно учить Дракон и ущёл.
Обратите внимание на различие между «что произошло» и «почему произошло». Это может оказаться неплохим подспорьем в личной инвентаризации. «Почему» — это наша версия истории происходящего. «Почему» — это наша фантазия, отвлекающая нас от «что», нашего опыта. «Что» — гораздо более непосредственно и целостно, а «почему» — всегда относительно и субъективно.
В Четвёртом Шаге мы пытаемся удержать фокус на «что произошло», а не на «почему произошло». Когда мы рассказываем «что произошло» у нас меньше шансов быть своекорыстными или впадать в самокритику. Гораздо проще просто записать наши прошлые действия, страхи, обиды, вещи, вызывающие у нас чувство вины и события нашей сексуальной жизни, чем пытаться определить почему. Рассматривая причины и обстоятельства событий, достаточно важных для попадания в наш инвентарный список, мы фокусируемся на том, что стало их причиной, какие обстоятельства привели к самому их существованию. Такой подход в конечном счёте приводит нас обратно к Источнику (Океану). Мы постепенно осознаём, что за всё в ответе Источник (Океан), скрытый за личиной событий (волн).
Возможно, наш ум всё ещё пытается переместить фокус с «что» обратно к «почему». Просто помните, что «почему» — это область, в которой царит ложное чувство авторства. Оно правит всеми этими «могло бы быть» и «должно было быть». Почему я не сделал это иначе? Почему я сделал это так? «Почему» ведёт к ложным выводам и сомнениям. «Что» укрепляет нас в истине нашего собственного опыта.
-Уэйн Ликерман (Рам Цзы) Путь Бессилия.