Это чувство Я -Есть сопровождает человека всю жизнь, осознаваясь им в первые годы жизни и до… смерти.
Ты же любишь Нисаргадату? Почитай что он говорит по этому поводу. Я есть переходной этап, он в него возвращался 3 года, пока не произошло то что произошло.
Вот на эту незаконченность тебе Артём и указал.
Может это ты себя уговариваешь? При желании можно найти за что зацепиться в любом тексте слова изначально двойственны. Самое интересное почему из текста цепляет какая то фраза. Два варианта тема важна для зацепившегося, или он просто ищет к чему придраться, а зачем?
Но истые пловцы — те, что плывут без цели:
Плывущие, чтоб плыть! Глотатели широт,
Что каждую зарю справляют новоселье
И даже в смертный час еще твердят: — Вперед!
На облако взгляни: вот облик их желаний!
Как отроку — любовь, как рекруту — картечь,
Так край желанен им, которому названья
Доселе не нашла еще людская речь.
Извини не правильное слово :) Меня всегда удивляло напряжение в лицах и жажда в глазах, так называемых духовных искателей. Мне даже казалось что со мной, что- то не так, не хватает устремленности, или недостаточно боли.
В текстах писалось и о бессмысленности усилия ради достижения безусильности, и о предельном усилии, необходимом для стяжания духа святого или просветления. Одни учителя говорили о неизбежном освобождении, другие об отсутствии выхода. Слава богу, я не очень серьезно отношусь к словам, сам с удовольствием сплетая из них гирлянды противоречивых смыслов. Внутренний камертон четко различал фальшь, не позволяя прельститься красивыми обещаниями и испугаться безвыходности. Сейчас, я предельно ясно понимаю полную невозможность выразить это.
Когда это происходит, самая лучшая формулировка, это утрата того, чего никогда не было. Никакие слова, практики и даже мастера к этому не приведут. Хотя сам процесс, включает в себя и интеллектуальное понимание, и работу с омрачениями и резонанс с живым мастером.
Ничего не меняется и в тоже время меняется все Жизнь перестает притворяться чем- то другим. Она раскрывается и продолжает свой бесконечный танец. Усилие и безусильность не противоречат друг другу и не происходят по очереди, они сливаются в единое движение. Духовное развитие продолжается, но это становиться естественной жизнью духа, с вектором направленным в бесконечность. Омрачения появляются, но уже в момент появления начинают растворяться, как снег, выпавший в теплый день. Творчество, реализует себя в творении, исходя из природной уникальности индивидуума. Все привычки тела и ума сохраняются, но не оказывают никакого воздействия на жизнь. Так было всегда, поэтому ничего не изменилось, просто не стало того, кто думал, что может быть по-другому.
После встречи с Нго-Ма я проснулся и не нашел себя. Когда я говорю, проснулся, я имею в виду в своей кровати. Жена ничего не заметила.
Я так же в состоянии концентрироваться как и читать и писать, но это не значит что есть субъект действия. Компьютерная программа может играть в шахматы как гроссмейстер, значит ли что она автор игры и победы?
Помогает. У меня был хороший учитель Аркадий Ровнер я тогда не знал что к чему, а потом понял, что он передал очень качественнейшую структуру энергетическую мы её называем кристалл. И вот что интересно, в первую же встречу с Драконом он включился и я сразу понял, что это настоящее.Может поэтому и сатори сразу накрыло :)
Вот на эту незаконченность тебе Артём и указал.
Плывущие, чтоб плыть! Глотатели широт,
Что каждую зарю справляют новоселье
И даже в смертный час еще твердят: — Вперед!
На облако взгляни: вот облик их желаний!
Как отроку — любовь, как рекруту — картечь,
Так край желанен им, которому названья
Доселе не нашла еще людская речь.
Ш.Бодлер. Плавание (отрывок).
(Пер. М.Цветаевой)
В текстах писалось и о бессмысленности усилия ради достижения безусильности, и о предельном усилии, необходимом для стяжания духа святого или просветления. Одни учителя говорили о неизбежном освобождении, другие об отсутствии выхода. Слава богу, я не очень серьезно отношусь к словам, сам с удовольствием сплетая из них гирлянды противоречивых смыслов. Внутренний камертон четко различал фальшь, не позволяя прельститься красивыми обещаниями и испугаться безвыходности. Сейчас, я предельно ясно понимаю полную невозможность выразить это.
Когда это происходит, самая лучшая формулировка, это утрата того, чего никогда не было. Никакие слова, практики и даже мастера к этому не приведут. Хотя сам процесс, включает в себя и интеллектуальное понимание, и работу с омрачениями и резонанс с живым мастером.
Ничего не меняется и в тоже время меняется все Жизнь перестает притворяться чем- то другим. Она раскрывается и продолжает свой бесконечный танец. Усилие и безусильность не противоречат друг другу и не происходят по очереди, они сливаются в единое движение. Духовное развитие продолжается, но это становиться естественной жизнью духа, с вектором направленным в бесконечность. Омрачения появляются, но уже в момент появления начинают растворяться, как снег, выпавший в теплый день. Творчество, реализует себя в творении, исходя из природной уникальности индивидуума. Все привычки тела и ума сохраняются, но не оказывают никакого воздействия на жизнь. Так было всегда, поэтому ничего не изменилось, просто не стало того, кто думал, что может быть по-другому.
После встречи с Нго-Ма я проснулся и не нашел себя. Когда я говорю, проснулся, я имею в виду в своей кровати. Жена ничего не заметила.