Страх, это тоже текст. Знаешь принцип чёрного ящика, входит одно выходит другое и надо понять что внутри. Вот по твоим ответам на вопросы я и пишу, а так может ты герой-спасатель заслуженный пожарник и полярник не раз закрывавший грудью от пуль детей и стариков. Это всё о другом. Тот страх о котором я говорю это указатель на бытие в котором «тебя» никогда не было и страх туда посмотреть. Поэтому сразу съезд, краб ушёл под камень.
Твой страх звучит в каждой букве. Мастер это дверца в крематорий, она открывается или нет.Человеческие понятия любви или доверия сдесь не годятся, тебя тащит в огонь а ты упираешся как можешь. Не знаю почему к одним тащит, а к другим нет.
Должно быть, мне было около десять лет, и я чего-то очень хотел; я забыл, чего именно. Помню, я стоял в комнате Пуджи для вечерней молитвы. Когда я закончил свои молитвы, желание того, что я хотел, вернулось ко мне с острой, болезненной интенсивностью. И затем это произошло. Я отчетливо услышал или, возможно, более подходящее слово “почувствовал” любящий и дружеский смешок, за которым последовали слова: “Ты владеешь целым миром, ты ЕСТЬ мир. Почему же ты хочешь глупое мелкое желание как это?” Я не помню, как долго я стоял там, постигая эту мысль, но с тех пор я не помню, чтобы чего-то слишком сильно хотел.
— Рамеш Балсекар, фрагмент сообщения
Забавный ролик, но твой посыл шит белыми нитками. Не надо много ума, что бы понять, что связь ученика с мастером на пути разрушения отождествлений противоположна связи их укрепляющей.Хотя внешне очень похоже.
Зачем избавляться от буквы? В учении никогда не шел разговор о том, что надо от чего то избавится. УВИДЕТЬ МЫСЛЬ Я, КАК МЫСЛЬ. Или сейчас мы говорим воображаемое я, как контрагента опосредованого опыта, благодаря которому возможно обучение. Различение и невовлечение, а не борьба себя с собой.
Я вот тебя почитал с бабушкой, себя вспомнил всегда эта неуверенность, у меня это как страх, что разоблачат, причем с детства. И еще мне кажется что эта связка я есть подтверждается через тело, а некоторые почему то с телом плотно не связались.
Разница заметна после прорыва, отсюда непонимание, почему говорят одни что пробуждение это всё, полный конец твоего мира, а другие что это только начало работы.
Если бы не было ловушек то… если бы не было… и тут можно дописать всё что угодно, от крыс до ядерных бомб/ НО ОНИ ЕСТЬ и приняты существованием ( а не тобой )в момент осуществления. Прекрати эту борьбу за правильный подход!!! (Если сможешь :))Ха ха
Надя есть множество типов ума, то что ты говоришь будет услышано одним типом, проигнорировано другим и искажено третьим.Поэтому танцуй для тех кто танцует с тобой и не тяни за все выступающие части тех кто не хочет.:) На этом стремлении помочь научить очень быстро начинает выстраиваться я — такой НАЧИНАЮЩИЙ БОРОТЬСЯ, ЗА ОТСУТСТВИЕ БОРЬБЫ :)
Вот стишок увы для тебя
Эта тонкая музыка дня,
Эти волны хрустальных созвучий,
Что возносят ничтожное Я,
На престол, где архангел могучий,
Предо мною разложит дары,
Возведет меня в облако света,
Мне отдав в управленье миры,
И ничтожную эту планету.
Буду править я мудрой рукой,
Буду тьму выжигать ясным светом,
Подарю вам несчастным покой,
И уйду как герой невоспетым.
Что мне ваши мольбы и слова,
Я лишь знаю, что будет вам светом,
Ну а вы собирайте дрова,
Для костра, дуракам и поэтам.
Вот стишок увы для тебя
Эта тонкая музыка дня,
Эти волны хрустальных созвучий,
Что возносят ничтожное Я,
На престол, где архангел могучий,
Предо мною разложит дары,
Возведет меня в облако света,
Мне отдав в управленье миры,
И ничтожную эту планету.
Буду править я мудрой рукой,
Буду тьму выжигать ясным светом,
Подарю вам несчастным покой,
И уйду как герой невоспетым.
Что мне ваши мольбы и слова,
Я лишь знаю, что будет вам светом,
Ну а вы собирайте дрова,
Для костра, дуракам и поэтам.