Ну вот к примеру, ограниченность человеческого тела, во-времени и пространстве. Разве это может вызывать сомнения? Достаточно просто трезво смотреть и не падать при этом в обморок сентенций, где я бог, я лох и так далее. В этой твёрдости и трезвости духа кроется тотальное Приятие, но прежде чем оно действительно наступить, оно должно преодолеть отрицание собственной ограниченности и конечности, которое в сущности и является таковым.
Всё идея, но факты упрямая вещь. Они превосходят вот это вот подсознательное отрицание собственной ограниченности и смертности, которая рвётся к богу за пазуху чтобы выжить ещё до смерти.
Никто ничего не ищет особо. В основном всё берётся на веру. Если ты знаешь что бог имперсональное сознание ты ему не влезешь на голову, а наоборот «рассеешь» себя в ничто. А вот если он субъективность, то есть шанс заработать себе большой геморрой, но так ничего и не осознать.
Тоже самое можно сказать о бессилии. Но есть нюанс. Бессилие это указатель на субъективность, а безусилие указатель на поток, или процесс. Индусы убежденны что бог это субъективность поэтому всё время сваливаются в свой солипсизм. Буддисты убеждены что бог это процесс. Они не отрицают очевидность окружающего мира обнаруживая его метаморфозы. И не отделяют себя от этого процесса. Индусы же провели границу между субъективностью и внешним миром, который якобы иллюзия и не имеет к посторонней субъективности никакого отношения. Думаю, что всё таки буддисты по трезвее ребята и ближе к атвайте, чем наши сектантские друзья из Индии.
Мою сущность непросто [понять]. Её воззрение и поведение в восьми отношениях не чета тем, что (содержатся) в пяти колесницах, проповедуемых тремя учителями: в отношении вступления, воззрения, обета, духовной способности, пути, уровней просветления, изначальной мудрости и высшей реальности.
Вступление возникает на основе безусильности.
Воззрение раскрывается без нужды в созерцании.
Обет хранится без нужды соблюдать его.
Способность духовного действия обретается без усилий.
Путь — это не то, что проходят постепенно.
Нет уровней, достижимых посредством практики.
Мудрость — это нерассудочное состояние, которое никак нельзя породить.
Истинная реальность — это естественное состояние, которое нельзя изменить.
[Глава, которая учит системе великого совершенства.]
Какая ещё вера может быть в очевидность вот вопрос? Отчего ты Дима вдруг решаешь лечь поспать каждую ночь, вместо того чтобы не спать всю жизнь, а только танцевать. Почему ты подымаешься по утрам, а не дрыхнешь 20 лет без устали по своему желанию. Разве это в твоих силах превзойти собственную природу, если ты и есть она? И где ты обнаруживаешь бессилие, когда обозреваешь ночной небосвод например? Мне там больше всего нравится бессильная чёрная дыра в центре галактики, которая никак не может погладить в себя каких-то там 100 миллиардов звёзд.
Нет. Безусильность подразумевает волшебство силы воли, а твоё бессилие заморачивает голову и так несчастным людям потерявшим всякую надежду. Не будь варваром, просто подумай, какая Сила движет тобой безусильно не смотря ни никакое твоё бессилие, она просто тебя утром подымает с постели.
Ты путаешь бессилие с БЕЗУСИЛИЕМ, а это две разные вещи. Второе слово таки помогает мозги поставить на место, чтобы они уже прекратили шататься в разные стороны. :)
Только вот понимание — это не проживание, к сожалению.
Вот ты сама и ответила. А проживание не наступит раньше понимания, не частичного, а на все 100%. И если есть хоть малейшая брешь в понимании будет вбрасывать на вопросы и ковыряние мозгов, в неуверенность и сомнения.
Внемли, о великий!
Мою сущность непросто [понять]. Её воззрение и поведение в восьми отношениях не чета тем, что (содержатся) в пяти колесницах, проповедуемых тремя учителями: в отношении вступления, воззрения, обета, духовной способности, пути, уровней просветления, изначальной мудрости и высшей реальности.
Вступление возникает на основе безусильности.
Воззрение раскрывается без нужды в созерцании.
Обет хранится без нужды соблюдать его.
Способность духовного действия обретается без усилий.
Путь — это не то, что проходят постепенно.
Нет уровней, достижимых посредством практики.
Мудрость — это нерассудочное состояние, которое никак нельзя породить.
Истинная реальность — это естественное состояние, которое нельзя изменить.
[Глава, которая учит системе великого совершенства.]