Таким образом речь идет не о ПРЕОДОЛЕНИИ неведения, а об УЗНАВАНИИ Абсолюта во всех формах Реализации, которые имеют — при всей своей иллюзорности — также и все качества абсолютности
Простой совет. После того как сходишь по большому развенись и посмотри. Видишь? Так вот это «абсолют» во всех формах (в том числе и в этой) в виде реализации.
Абсолют есть СУЩНОСТЬ этого мира — То, что реализуется как мир… лишенный, однако, Реальности, которая принадлежит лишь одному Абсолюту.
Маразм.
Таким образом речь идет не о ПРЕОДОЛЕНИИ неведения, а об УЗНАВАНИИ Абсолюта во всех формах Реализации, которые имеют — при всей своей иллюзорности — также и все качества абсолютности
Не тот, кого можно увидеть глазами, а тот, посредством кого могут видить глаза.
Знайте, что это и есть вечный Брахма, а не то чему люди здесь покланяются.
Не тот, кого можно услышать ушами, а тот, посредствам кого могут слышать уши.
Знайте, что это и есть вечный Брахма, а не то чему люди здесь покланяются.
Не тот о ком можно сказать словами, а тот посредствам кого слова могут быть сказаны.
Знайте, что это и есть вечный Брахма, а не то чему люди здесь покланяются.
Не тот, о ком может подумать ум, а тот посредствам кого может думать ум.
Знайте, что это и есть вечный Брахма, а не то чему люди здесь покланяются.
«В дзен буддизме есть выражение.
До просветления руби дрова, носи воду.
После просветления руби дрова, носи воду.
Перед просветлением человек должен котить камень в гору. И после просветления человек должен катить камень в гору.
Чтоже тогда меняется?
Внутренннее сопротивление тому, что есть.»
Есть или нет — это категории ума. Реальность вне ума, хотя и включает его в себя как частность. Сказать «есть» означает утвердить проявленность, то есть наделить её некой реальностью коей она не является, а лишь отчасти. Выражением «естности» можно назвать процесс восприятия ничего никем.
Чью жизнь? Что есть живущий? С каких это пор? Жизнь это синоним бытия. Реальность же включает в себя бытие и небытие, не являясь при этом ни тем ни этим.
Маразм в квадрате.
Знайте, что это и есть вечный Брахма, а не то чему люди здесь покланяются.
Не тот, кого можно услышать ушами, а тот, посредствам кого могут слышать уши.
Знайте, что это и есть вечный Брахма, а не то чему люди здесь покланяются.
Не тот о ком можно сказать словами, а тот посредствам кого слова могут быть сказаны.
Знайте, что это и есть вечный Брахма, а не то чему люди здесь покланяются.
Не тот, о ком может подумать ум, а тот посредствам кого может думать ум.
Знайте, что это и есть вечный Брахма, а не то чему люди здесь покланяются.
Упанишады
До просветления руби дрова, носи воду.
После просветления руби дрова, носи воду.
Перед просветлением человек должен котить камень в гору. И после просветления человек должен катить камень в гору.
Чтоже тогда меняется?
Внутренннее сопротивление тому, что есть.»