Floyd
Когда сброшена маска с глубинного, абсолютного, наивысшего лицемерия, тогда мы действительно начинаем видеть драгоценность, сверкающую собственным светом, — энергетическое живое качество раскрытия, живое качество покорности, живое качество отречения.
Но в данном случае отречение — не просто отбрасывание чего то; мы отбрасываем все — и начинаем чувствовать живое качество мира. И этот особый мир — не слабое чувство покоя, не едва заметная открытость; он обладает сильным характером, качествами непобедимости и несокрушимости, потому что не оставляет никаких лазеек для лицемерия. Здесь полный мир во всех направлениях, так как не существует ни единого темного пятнышка или уголка для сомнения или притворства. Полная открытость представляет собой и полную победу, так как мы ничего не боимся, совершенно не пытаемся защищать себя.
Floyd
Техника для начала необходима; однако на некоторой стадии необходимо также, чтобы техника отпала. С точки зрения конечной истины, весь процесс учения и практики совершенно не нужен, ибо мы могли бы постичь отсутствие эго в одно мгновение. Но такую простую истину мы не приняли бы. Иными словами, нам нужно учиться, чтобы разучиться. Весь процесс заключается в проявлении «я»; мы начинаем с того, что учимся разбираться в невротических мыслях и эмоциях; затем, благодаря пониманию пустоты, открытости, устраняется система ложных понятий; это и есть понимание шуньята.
Floyd
Прости его Раф ) хахаха…
Floyd
Ты меня не тролль этой байкой. Прости хоть все насвете но если я тебе заеду кулаком в твой еврейский нос то он будет болеть не по наслышке. Ты страдаешь душевно лишь потому что лошок набожный а ты просто заглохни в своей башке расчепленной и сразу осознаешь что нет всего того о чем тут шепчешь.
Floyd
Феликс не плач потому как нет и не может быть тебе прощения, потому что тебя просто нет. )
Floyd
И этот бог конечно же я… Хахаха! )
Floyd
Перфкционизм как эксгибиционизм пока не продемонстрируешь всем свои красоты оргазма не достигнешь.
Floyd
Тебе ничего не поможет никакой плач Раксоланы. Ты слишком серьезен чтобы осознать всю простоту без единого слова. А все надеешься вымолить у кого-то что-то. Отчего же ты себя так ненавидишь?
Floyd
Нет никакой реализации нет пути и нет достижения.
Floyd
Нет ни одного из нас вот о чем опыт но и это уже слишком много.
Floyd
Молодец. Красивая история про то что за гранью сознания а фоном конечно же я который вся это дело открыл. Хахаха. Неужели не очевиден тот приз на барабане который ты отымел? Ну ладно бог с ним с призом, но ведь ты его провозгласил благостной вестью что кроме смеха по отношению к тебе больше ничего вызвать не может мой пробужденный капризный друг. )
Floyd
Давай не будем говорить. )
Floyd
Данность это уже большая куча дерьма… От кого кому вот в чем вопрос? И вот «данность» уже обезкровленна потому как не имеет смысла чтобы так уж рьяно вспоминать о ней. )
Floyd
С чего ты взяла что что-то дано тем более каким-то богом? Ведь этот бог тоже из ума наведался к тебе в гости. ) хахаха!
Floyd
Ладно «пробужденный серьезный человек» все эти этапы можно и не проходить. Просто углубляй знание.
Floyd
Нет ни тебя ни меня. И это действительно смешно. )
Floyd
Что же тогда мы можем сказать относительно ума, или реальности? Поскольку нет никого, кто воспринял бы ум, или реальность, само понятие существования в виде «вещей» и «формы» ошибочно; нет реальности, нет того, кто воспринимает реальность; нет мыслей, проистекающих из восприятия реальности. И если мы устранили это предварительное мнение о существование ума и реальности, тогда ситуации возникают во всей ясности, как они есть. Нет никого, кто должен наблюдать, никого, кто должен чтото познавать. Реальность просто есть, и как раз это подразумевает термин «шуньята». Благодаря такому прозрению устранен наблюдатель, который отделяет нас от мира.
Floyd
Это я постил здесь несколько лет назад.
Floyd
Нет ничего. И этого «нет ничего» уже слишком много.
Floyd
Так, Нагарджуна говорит: «Точно так же, как солнце рассеивает тьму, совершенный мудрец победит ложные привычки ума. Он не видит ни ума, ни мысли, полученной из ума» («Комментарий к мадхьямике»).