Просто на сайте очень много говорится о прощении и вине. странно. когда я испытываю вину, я извиняюсь. Но те, кто ЗНАЕТ что пребывает в недуальности, почему-то склонны прощать.
не, это я просто… ну не понимаю я иногда ваших заумных Белсекаров. Сложно мне. Понаслушалась у дракона, что все это твой сон, а люди в нем персонажи, следовательно тоже твои, и что их надо прощать, после того, каак включишь их в свое самосознание… В общем ад ацццкий. От дракона я убежала, поскольку нече душу живую персонажем обзывать, но потом все-таки попробовала… Все, буду просить разъяснять в следующий раз.
но это Природа, не я все так устроила) Мир подобен матрешке.
Что касается моего личного я, то да, мне действительно хочется определить «свое место». В этом нет ничего плохого пока нет ничего плохого в том, что я пользуюсь дуальным мышлением (сорри, только сейчас благодаря Гору поняла, что имеется ввиду под дуальным мышлением). Да, я и мы все мыслим в рамках хорошо-плохо и т.д. но даже мастера пользуются этим мышлением, чтобы говорить с нами на одном языке. Это нормально. Другой вопрос как сильно ты отождествляешься с одной из сторон маятника, ну или как крепко «я» держится за свой домик. Ошо мог бы сказать в каком-либо контексте, что он индус и мужчина, но тут же легко отбросить эти домики-идеи в следующий момент, поскольку он за них не держится. Я тоже могу легко отбросить свою идею о хозяине и козе, но как Ошо не перестанет быть мужчиной и индусом от этого, так и я не выключусь из более сложной системы. Таково уж мое место. Я НЕ БУНТУЮ против этого. Так же, как есть люди, которые бунтуют против своего пола или национальности, иные бунтуют против идеи о том, что есть нечто большее, во что они включены (Бог). А я просто не бунтую.
В тот момент, когда вы начинаете видеть жизнь как несерьезность, игривость, весь груз исчезает с вашего сердца. Все страхи — страх смерти, жизни, любви — все исчезает. Человек начинает жить очень легко, почти невесомо. И если кто-то становится невесомым, от может лететь в открытое небо.
Величайший вклад Дзен состоит в том, что он создает в вас альтернативу серьезному человеку. Серьезный человек создал мир, серьезный человек создал все религии. Он сотворил все философии, все культуры, всю мораль. Все, что существует вокруг вас, — это творение серьезного человека. Дзен отказался от серьезного мира. Он сотворил собственный мир, который очень игрив, полон смеха, где даже великие мастера ведут себя, как дети. ОШО.
Вот как Ошо говорит об этом)
Семя не может знать, что должно случиться, семя никогда не знало цветка. И семя не может даже поверить, что оно имеет возможность превратиться в красивый цветок. Путь длинен, и всегда безопаснее не пускаться в него, потому что путь неизвестен, ни что не гарантировано.
Ничто и не может быть гарантировано. Тысяча и одна опасность, ловушки ждут на пути. А зерно — в безопасности, спрятанное под твердым ядром. Но зерно пытается, делает усилия. Оно сбрасывает оболочку, дающую ему безопасность, оно начинает двигаться. И сразу начинается борьба — борьба с почвой, камнями, скалами. Зерно было твердым, а росток будет очень мягким, и его ждут многие опасности.
Зерну ничто не угрожало, оно могло храниться тысячелетиями, но многое становится опасным для ростка. Он стремится навстречу неизвестному, навстречу солнцу, навстречу источнику света, не зная куда, не зная зачем. Великое — это крест, который нужно нести. Но зерно охватила мечта, и оно двигается.
Таков и путь человека. Это трудно. Нужна большая смелость.
«Только устранение отождествления с одной из сторон любых дихотомий может принести покой уму и мир сердцу.» Спасибо, Гор, НАКОНЕЦ-ТО до меня дошло, что адвайта это про преодоление отождествления с какой-либо СТОРОНОЙ дуальности, а я думала что это адское учение про отождествление с МИРОМ. Сэнкс. Мне просто лень читать про адвайту, а спросить как-то сорамно. Я честно думала, что речь идет о том, что нужно добиться отождествления со всем окружающим миром, это и будет НЕ2… блииин. А я добилась)))Ха-ха-ха, кхэ, кхэ, кхэ
Кто-то тебе сказал, а ты поверил и повторил. Ты человек как и я. Уже. Даже когда обсирался в подгузник и плохо вел себя в школе. Имея все возможности мира человек все равно умирает в своей человеческой форме. Иногда тела остаются нетленными… но никто не зовет этих людей ангелами или богами.
Да, конечно, в ЭТОМ смысле уязвимость = искренность+отвага. И это тот самый эксперимент, который я провожу здесь на сайте для самой себя, как и многие. Не бояться признаться кому-то, что он тебя вдохновляет, открыть свое сердце и написать кучу глупостей… да, порой на грани с душевным эксгибиционизмом… разругаться с кем-то впух и прах, а потом помириться… Да, это возможность быть уязвимым, но как ни парадоксально, словно гибкая ива, такой человек легко сбрасывает вес самой тяжелой ситуации и восстает из пепла. Уязвимость — ключ к неуязвимости. В единоборствах говорят: мягкость побеждает силу.
Что касается моего личного я, то да, мне действительно хочется определить «свое место». В этом нет ничего плохого пока нет ничего плохого в том, что я пользуюсь дуальным мышлением (сорри, только сейчас благодаря Гору поняла, что имеется ввиду под дуальным мышлением). Да, я и мы все мыслим в рамках хорошо-плохо и т.д. но даже мастера пользуются этим мышлением, чтобы говорить с нами на одном языке. Это нормально. Другой вопрос как сильно ты отождествляешься с одной из сторон маятника, ну или как крепко «я» держится за свой домик. Ошо мог бы сказать в каком-либо контексте, что он индус и мужчина, но тут же легко отбросить эти домики-идеи в следующий момент, поскольку он за них не держится. Я тоже могу легко отбросить свою идею о хозяине и козе, но как Ошо не перестанет быть мужчиной и индусом от этого, так и я не выключусь из более сложной системы. Таково уж мое место. Я НЕ БУНТУЮ против этого. Так же, как есть люди, которые бунтуют против своего пола или национальности, иные бунтуют против идеи о том, что есть нечто большее, во что они включены (Бог). А я просто не бунтую.
Величайший вклад Дзен состоит в том, что он создает в вас альтернативу серьезному человеку. Серьезный человек создал мир, серьезный человек создал все религии. Он сотворил все философии, все культуры, всю мораль. Все, что существует вокруг вас, — это творение серьезного человека. Дзен отказался от серьезного мира. Он сотворил собственный мир, который очень игрив, полон смеха, где даже великие мастера ведут себя, как дети. ОШО.
Семя не может знать, что должно случиться, семя никогда не знало цветка. И семя не может даже поверить, что оно имеет возможность превратиться в красивый цветок. Путь длинен, и всегда безопаснее не пускаться в него, потому что путь неизвестен, ни что не гарантировано.
Ничто и не может быть гарантировано. Тысяча и одна опасность, ловушки ждут на пути. А зерно — в безопасности, спрятанное под твердым ядром. Но зерно пытается, делает усилия. Оно сбрасывает оболочку, дающую ему безопасность, оно начинает двигаться. И сразу начинается борьба — борьба с почвой, камнями, скалами. Зерно было твердым, а росток будет очень мягким, и его ждут многие опасности.
Зерну ничто не угрожало, оно могло храниться тысячелетиями, но многое становится опасным для ростка. Он стремится навстречу неизвестному, навстречу солнцу, навстречу источнику света, не зная куда, не зная зачем. Великое — это крест, который нужно нести. Но зерно охватила мечта, и оно двигается.
Таков и путь человека. Это трудно. Нужна большая смелость.
да, каждый из нас обсасывает то, что хочет. Но мои проблемы хотя бы реальны. А вот просветление… увы.