Да, бхакта — это что-то новенькое для меня сейчас. Ну, новенькое...))))))) в смысле во сне, если ты говоришь))))) Но я ТУДА не хожу. Нас и здесь неплохо кормят) А если и выносит иногда, то это не моя заслуга. И не соблазн.
ммммммм… если бы мне дали попробовать опыт пробуждения, то я бы восприняла его как стимул к РАБОТЕ на том столе, который у меня есть сейчас — другого-то нет. Но другие люди могут воспринимать этот опыт иначе и делать другие выводы.
А попробуй довести это до абсурда))))) Сыграй эту драму! Сделай из мухи такого слоняру, что в какой-то момент видишь «неее, ЭТО уже слишком, не верю! НЕ ВЕРЮ!». Мне помогает))) Ты имеешь право БЫТЬ. Ты имеешь право на ДРАМУ. Почему нет?
А то ходят за мастером: Мастер, меня точно нет? А то мне кажется, что я есть…
— Нету вас, нету, прочь! Швайне!))))))))
Цепляются лапками за бытие, не хотят в нибытие, а он по лапкам молоточком хрясь!)))))))))
это вещи очень тонкие, слишком тонкие, чтобы делиться ими так — в письменном виде. На ментальном уровне все равно происходят манипуляции и выстроение проекций. Однако, когда мы ПРИСУТСТВУЕМ в общем поле, процесс обмена происходит, только он за пределами букав.
там у них ниточка предусмотрена, шнурок от грелочки, которою папа бережно хранит на кровати блудного сына)))) Только грелочка уже нагрелась да максимаааальной температуры)))))))))))))))))
Пришло время Майтрейи. Не ведомых, но идущих, не Учителя, но Друга. Друзей))) И каждый в своем кристаллизованном опыте и цветении имеет свой неповторимый аромат. Путей столько же сколько и людей, и все они ведут к одной вершине. Если мы научимся слушать и ценить друг друга, то станем богаче сами.
Я могу предположить, что произошла путаница, Игемон. Этот добрый дракон, видимо, не мастер складывать слова так, чтобы они ловко выскакивали и не пробивали кому-нибудь череп своей шрапнелью. Но он, безусловно, Мастер для тех, кому смогли помочь встречи с ним. И я была на встрече с ним и прихватила пустую чашку, чтобы попробовать его чай. И осталась-таки довольна))) Я могу предположить, что то «прощение», о котором он говорит и которое испытывают его люди есть совсем другой феномен нежели тот, что мы обычно понимаем под этим словом. Я могу описать свое личное «послевкусие» от встречи так:
У человека есть несколько тел. Физическое сидит на стуле и пытается расслабиться. Ментальное, на которое указывается мастером как то, которое не способно совершить нужное движение, осознается и отбрасывается. За ним осознается и отбрасывается тело эмоций опять же как неспособное иметь ощутимый контакт с проявлением Духа из-за пределов личности. И тогда ученик постепенно нащупывает тончайшее тело, на котором и удерживается. Именно это тело и сообщается с Духом. И нахождение этого тела, как я понимаю, и называется у них «прощением».
Поэтому дебаты не могут состояться, ибо дефениции не совпадают. Кто-нибудь может дать фидбэк на описанное переживание? Надо разобраться с дефинициями, иначе встречи не произойдет.
Немного тантрического шиваизма в категории 16+ ))
А если честно, то где в неблагополучной семье Отца и Сына дели Маму? Мне, как женщине это интересно) Ах, да, вспомнила, из нее же сделали Дьявола, тооочно!
Фью-фью
фьюфьюфью
фбюфьюфьюфью-фью фью фью…
Хотя, да. Мастер тоже ни в чем не виноват, это я из Алчности сказала. Он вообще молодец. Но мы же не успокоимся, пока все не будет ИДЕАЛЬНО))))))) И он не сможет прятать голову в песок, пока мы играем)
Вот об этом движении я и говорю, когда мастер науськивает у доверившегося внутреннего страуса, который боится соприкасаться с реальностью. Это — ответственность мастера.
На словах все здорово звучит. Но по-моему это очень похоже на то, как сидящий в пробитой лодке пассажир пытается ладошками выгребать из нее воду обратно в море, а она все набирается и набирается… Он вроде и «видит», и «осознает», и даже черпает активнее, но где ему совладать с напором?
Я не люблю слишком усложнять то, что говорю… Поэтому если просто и честно, то как бы ни был хорош станок для починки обуви, сапожник без сапог у меня не вызывает серьезного отношения.
Бедный, как он там? Хнык-хнык. Весь день держит оборону от любви!) Ручонками снует, прочь от меня, прочь, персонажи проклятые, нету вас, нету!)) А мы любим Андрюшу, не убьем Андрюшу ради божественной любви, не размажем его по стенкам бытия паштетом из галюцинаций. Ни за какие кавришки)Есть Андрей. Есть и будет есть!
А то ходят за мастером: Мастер, меня точно нет? А то мне кажется, что я есть…
— Нету вас, нету, прочь! Швайне!))))))))
Цепляются лапками за бытие, не хотят в нибытие, а он по лапкам молоточком хрясь!)))))))))
У человека есть несколько тел. Физическое сидит на стуле и пытается расслабиться. Ментальное, на которое указывается мастером как то, которое не способно совершить нужное движение, осознается и отбрасывается. За ним осознается и отбрасывается тело эмоций опять же как неспособное иметь ощутимый контакт с проявлением Духа из-за пределов личности. И тогда ученик постепенно нащупывает тончайшее тело, на котором и удерживается. Именно это тело и сообщается с Духом. И нахождение этого тела, как я понимаю, и называется у них «прощением».
Поэтому дебаты не могут состояться, ибо дефениции не совпадают. Кто-нибудь может дать фидбэк на описанное переживание? Надо разобраться с дефинициями, иначе встречи не произойдет.
А если честно, то где в неблагополучной семье Отца и Сына дели Маму? Мне, как женщине это интересно) Ах, да, вспомнила, из нее же сделали Дьявола, тооочно!
Фью-фью
фьюфьюфью
фбюфьюфьюфью-фью фью фью…
Вот об этом движении я и говорю, когда мастер науськивает у доверившегося внутреннего страуса, который боится соприкасаться с реальностью. Это — ответственность мастера.
Я не люблю слишком усложнять то, что говорю… Поэтому если просто и честно, то как бы ни был хорош станок для починки обуви, сапожник без сапог у меня не вызывает серьезного отношения.