советуют практику по вытаскиванию внимания из воображения в то что есть, в прямой опыт. А уж боль этому не очень то и мешает.
А всё пережёвывание в «телеграм» и в ментале. То есть пища для разогрева ума.
а я вижу что у тебя желание всё усложнять. вопрос был крайне простой.
Что есть в прямом опыте. Ни слова о ядерной физике и квантовой механике.
Видимо ты уже забыл о простоте прямого опыта.
блин… круто… свет осознанности…
а если просто есть переживания, ощущения? насколько необходимо называть что либо Я?
пространство… просто пространство. и оно не знает что оно «пространство присутвтия :) (прости, не смог удержаться)
а как ты опишешь сознание? САМО?
и я не про недвойственный опыт. Про простой, в котором очень мало знаний или вообще нет знаний о БОГе, о «СОЗНАНИИ», о «вселенной». ПРосто на уровне человека прожившего всю жизнь в глухой тайге и с образованием позволяющим печатать буквы и читать их.
Сейчас вообще не знаю ни про какой недвойственный опыт, поскольку о нём и сказать то нечего, он ведь появляется как фантазия в мышлении, в разделяющем мышлении.
А всё пережёвывание в «телеграм» и в ментале. То есть пища для разогрева ума.
не подглядывай только в то что ответил раньше :)
чтобы посмотреть что такое «я».
Остальное — НЕ объясняшки, а наоборот, запутывалки.
ну знаешь, есть люди, которые ауру видят.
я не вижу. а что вижу то и говорю.
всё осознаётся и присутствует на фоне отсутствия — тоже мысли, знание :)
есть звук. если нет звуков — есть шум в ушах. тишина — это очень тихий шумовой фон.
Что есть в прямом опыте. Ни слова о ядерной физике и квантовой механике.
Видимо ты уже забыл о простоте прямого опыта.
а если просто есть переживания, ощущения? насколько необходимо называть что либо Я?
пространство… просто пространство. и оно не знает что оно «пространство присутвтия :) (прости, не смог удержаться)
и я не про недвойственный опыт. Про простой, в котором очень мало знаний или вообще нет знаний о БОГе, о «СОЗНАНИИ», о «вселенной». ПРосто на уровне человека прожившего всю жизнь в глухой тайге и с образованием позволяющим печатать буквы и читать их.
Сейчас вообще не знаю ни про какой недвойственный опыт, поскольку о нём и сказать то нечего, он ведь появляется как фантазия в мышлении, в разделяющем мышлении.