Просто решил уточнить чтобы не сбиться )
Если о иллюзорности я то
А теперь ты осознаешь возникновение этой иллюзии и больше не принимаешь ее за себя, так? О ком идет речь?
я не стал осознавать иллюзорность я — просто в какой-то момент это знание себя как отдельного субъекта стало видиться как знание, а потом как верование. А до этого это был факт реальности
Это не так. Не так я это описываю :)
Тут хотелось бы понять о какой иллюзии речь — о иллюзии отдельного я за глазами или о иллюзии реальности всех вещей вокруг?
Я не был очарован. Я и был этим я — так это переживалось.
Не было второго, кто чем-то очаровался и мог бы разочароваться.
Это печальная весть для того кто хочет избавиться от иллюзии — без шансов. Я и есть эта иллюзия
Это ты о ком?
Ясно дело что человек, как форма, подвержен влиянию других форм и сам влияет на формы.
Если это назвать выбором и свободой воли то тогда можно с тобой согласиться
Но то о чём я говорю не об этом, а о отсутствии субъекта за глазами. О котором ты предлагаешь не говорить, поскольку чего говорить о том чего нет
Но нюанс в том, что для большинства он есть и это их переживаемый ними непосредственный опыт бытия отдельным субъектом со свободой выбора и воли — не относительный, а абсолютный необусловленный субъект
ТО что вы с Сергеем это не хотите принять во внимание говорит только о вашей «твердолобости» в продвижении вашей точки зрения
Если о иллюзорности я то
я не стал осознавать иллюзорность я — просто в какой-то момент это знание себя как отдельного субъекта стало видиться как знание, а потом как верование. А до этого это был факт реальности
Тут хотелось бы понять о какой иллюзии речь — о иллюзии отдельного я за глазами или о иллюзии реальности всех вещей вокруг?
Но это же не проблема? :))
То что я не вижу/воспринимаю о том не говорю. Если это твоя реальность то я её поддержать не могу )
Не было второго, кто чем-то очаровался и мог бы разочароваться.
Это печальная весть для того кто хочет избавиться от иллюзии — без шансов. Я и есть эта иллюзия
Иногда это выглядит как поиск и его окончание
Это ты о ком?
Ясно дело что человек, как форма, подвержен влиянию других форм и сам влияет на формы.
Если это назвать выбором и свободой воли то тогда можно с тобой согласиться
Но то о чём я говорю не об этом, а о отсутствии субъекта за глазами. О котором ты предлагаешь не говорить, поскольку чего говорить о том чего нет
Но нюанс в том, что для большинства он есть и это их переживаемый ними непосредственный опыт бытия отдельным субъектом со свободой выбора и воли — не относительный, а абсолютный необусловленный субъект
ТО что вы с Сергеем это не хотите принять во внимание говорит только о вашей «твердолобости» в продвижении вашей точки зрения