ну зачем ты так витиевато заходишь? ;) Вот, что за манера такая?
У бога то силы конечно побольше и я тут явно не главный, но в том-то и фишка претензий — сделать сильного слабым заставив его верить, что есть некое «по правде» и «по справедливости», которое для всех одинаково.
Суть же претензии в том, что бы по справедливости. Никто не требует зла, а правды хотят.
Так и я. Все мои претензии они же суть жажда справеделивого распределения моей (у)части.
Ну например: Я не хочу работать. Я считаю, что нормальный человек должен работать тогда когда хочет и сколько хочет. Я то понимаю, что это неправильное желание и что так коммунизм не построить, но так я хочу.
И что я тут не хочу видеть?
Не так давно один западный ученик написал о своём опыте общения с ламой Чогъямом Трунгпой Ринпоче, неоспоримым обладателем реализации и известным любителем выпить. Сидя на балконе, Трунгпа Ринпоче дал знак этому ученику подойти и помочь ему пройти в комнату. Поддерживая Трунгпу Ринпоче, ученик уловил запах алкоголя.
Как и большинство японского духовенства, Хакуин любил сакэ. В «Жизнеописании» рассказывается об одном инциденте, когда наставник, которому было тогда около двадцати пяти лет, остановился перед входом в храм, для того, чтобы перед началом серии суровых упражнений принять еще одну чашечку сакэ. Согласно историку дзэн Рикугава Тайуну, Хакуин в первые десять лет, когда он был верховным настоятелем Сёиндзи, не позволял себе пить сакэ. Позже он пил в умеренном количестве, утверждая, что делает это исключительно в «лечебных целях».
Я ж и говорю для меня так точно. Поучаствовать это конечно да, но это не то. Иногда хочется просто посмотреть удобно устроившись в кресле или на диванчике
Знаю, что ты братану фуфло не подсунешь.
(плачет навзрыд)
властьмодератор на землеБогу богово, а кесарю кесарево
Придется мне предать тебя ещё до рассвета (плачет)
Вот суть претензий любых
У бога то силы конечно побольше и я тут явно не главный, но в том-то и фишка претензий — сделать сильного слабым заставив его верить, что есть некое «по правде» и «по справедливости», которое для всех одинаково.
Суть же претензии в том, что бы по справедливости. Никто не требует зла, а правды хотят.
Так и я. Все мои претензии они же суть жажда справеделивого распределения моей (у)части.
И что я тут не хочу видеть?
advaitaworld.com/blog/51766.html
:))