Я же пишу, остановиться ненадолго и основательно, глубоко вникнуть, разобраться в вопросе —
возможно ли, чтобы механизм ума мог оценивать то, чем он создан:-)?
Мы же уже вроде разобрались :) — нет, не возможно.
Полностью с тобой согласен в этом вопросе
С этими обоями не всё так просто. Хочется вообразить что я вне обоев в то время как по факту я часть узор на них. Возникает резонный вопрос: кто же видит эти обои? Знаешь на него ответ?
Тут мы видимо расходимся :) Я считаю что основная идея Адвайты это недвойственность. Изменение мировозрения (знаний/убеждений/верований) это метод адвайты. Различные медитативные практики (ритриты и т.п.) направлены именно на растворение этих убеждений. Атман и Брахман всего лишь способы обозначить определённые аспекты восприятия, а не реальные сущности. Атман — это индивидуальный субъективный аспект, Брахман — это абсолютный субъективный аспект, мир — мир это абсолютный объективизированый аспект. Адвайта говорит что не только Атман недвойственен Брахману, но и мир недвойственен брахману.
«Выбери мужчина или женщина». Зачем? Мир разнообразен — в нём есть и интерес и страдание и скука и избавление от страданий и Адвайта и невежество и нирвикальпа самадхи и разговоры на форуме. Разве желание избавиться от страданий это не тот же интерес?
У тебя прямо какой-то крестовый поход против ума :) Нет?
Моему уму не сложно. Он такое вытворяет, что просто удивляет выше крыши. Единственное что спасает — это то что я ему не доверяю :) Ни то что бы совсем, но за ним нужен глаз да глаз. Иногда такую ахинею несёт — мама не горюй. И начинаешь верить, а потом раз такой очнулся и сразу «Шо это было ?» — «А это ум батенька!!! Ум.»
:))
Для меня неоадвайта это Адвайта-веданта очищенная от культурно-религиозного контекст Индии (думаю её ещё тогда не было, а были разные княжества) того времени когда формировалась Адвайта-Веданта. То что некоторые люди упрощают всё до вопроса «Кто я ?» я отношу просто только к этим людям, а не к нео-адвайте
Страдание — это недовольство тем что есть (так я определяю это понятие). Оно возникает из-за веры в то что могло бы быть по другому.
Так что страдание результат невежества
Речь как раз о том что авторство больше не приписывается вымышленному персонажу
Полностью с тобой согласен в этом вопросе
Как то так я это понимаю.
У тебя прямо какой-то крестовый поход против ума :) Нет?
:))
Так что страдание результат невежества