2 марта 2017, 23:19

Обращение к администрации сайта по поводу учётной записи Moderator

Думаю буде правильно если будет известно, кто уполномочен использовать учётную запись Moderator

Прошу перечислить здесь список этих пользователей, а также сообщить, кто их на это уполномочил
2 марта 2017, 13:01

Медитировал

Итак, коллеги, кто сколько медитировал за прошедшую неделю? Кто осознавал осознание?

Признаюсь честно, я где-то минут пять, и то на ходу.
Особенно хорошо я медитирую, когда ухожу вечером с работы — так всё выглядит хорошо в эту пору и мир радостен и доброжелателен. В этот момент я прощаю всех.

Вот утром конечно, когда нужно вставать рано на работу, тогда хуже идёт. И прощение утром я даже не пытаюсь делать, потому, что неизбежно скатываюсь к проклятиям

И ещё перед сном отлично идёт осознание осознания — тоже хорошо прощается

28 февраля 2017, 12:16

Тест на просветлённость

Есть один тест на пробуждение верный, но он только для тех кто искренен к себе (я знаю что здесь все только такие)

Это когда не избегаешь жизни и не привязан к ней.

Хотя нет. Это я не о том. Это о реализованном Мастере
27 февраля 2017, 13:47

Ограниченное сознание

— Что это?
— Это дерево
— А это?
— Монитор.

Очевидно, что дерево и монитор это не сознание

— А что такое «сознание»?
— Сознание это то, что воспринимает это всё

Сознание воспринимает твёрдость деревянной табуретки на которой я сижу, когда читаю на мониторе новости на АВ.

Само ощущение тепла это тоже не сознание.

Сознанием не растопишь костёр и не сваришь из него борщ с мясом.

Мысли. Да мысли уже немного сознание. Желания, потребности — это уже немного подсознание.
Эмоции и чувства точно не сознание.
Звук. Я слышу звук. Звук это сознание или нет?

В сознание ещё есть двойственность, которую нужно преобразовать в недвойственность, потому, что в приличном обществе не принято иметь двойственное сознание :)

А потом в магазин — нужно выбирать обувь к весне.
Где в это время сознание?
27 февраля 2017, 11:44

Gor: Субъектно-объектный базис восприятия

Что буддизм, что адвайта оба два делают только одну вещь — устраняют субъектно-объектное форматирование восприятия.

В ходе становления личности и индивида социального, его восприятие под воздействием знаний и верований приобретает субъектно-объектное форматирование.
Т.е. всё содержимое восприятие приобретает направленность от воспринимающего субъекта к воспринимаемым объектам и обратно. Сам субъет, как бы, локализован где-то в недрах тела. Контекстуально он может перемещаться между позицией внутри головы (за глазами между ушей) и менее локализованной позицией внутри туловища (это когда мы воспринимаем ощущения и прочие параметры среды, кроме слуха, зрения)

Адвайта убирает это форматирование путём утверждения тождества атмана и брахмана.
В результате для растяжки субъект-объект просто не находится места в этом тождестве.

Будизм же утверждает взаимобусловленную сущность вещей и пустотнность форм, что тоже не даёт в этом контексте, развернуть идею локального (ограниченого) субъекта. Затем утверждается тождество пустоты и формы, что дополнительно рвёт шаблон самосущности
Читать дальше →