так и получается разделение, за счёт субъекта из другой триады, который производит контроль на границе, а если границы игровые, т.к. абсолют не сможет появиться в относительности (органиченности), тогда, это просто игра в разделение и познание абсолюта:)
ха! только недавно как раз размышляла над тем, почему субъект не распознаётся,
«я» — это сторона из совсем другой триады, поэтому и не может быть распознана, как один из аспектов описываемого мира
спасибо за внесение ясности, вот это понимаю, обучение дистанционно:))
и это совершенно новый треугольник, специально созданный умом для определения «реального» субъекта «я-не-я-свидетель»!
мысль «я» из совсем другой триады выдается за Абсолют и Субъект в этой триаде, замещая собой просто абстрактного «мыслящего»
вот почему, всё так завязано на чувстве авторства — недостаточности, как производном от я есть — меня нет, думать — не думать, делать — не делать и т.п.,
а тут всего лишь из абстрактной триады выдёргивается один из аспектов «я-не я-свидетель» и вставляется на место присутствующего, думающего, делающего (в триаде мысль-не мысль мыслящий) и т.п.
и из-за невозможности распознавания в существующей триаде, через него оживают остальные феномены:)
И только после осознания этих трех постулатов, подчеркиваю, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, потому как другого понимания и не существует, мы можем перейти к исследованию того, как же появляется АБСОЛЮТ в мире относительности и почему мы этого совсем не замечаем, а попадаем в то, что назвал Рамеш Балсекар «божественным гипнозом»
абсолют появляется когда с ищущим происходит какое-либо переживание (любое, от расслабления после сильного напряга, до духовных переживаний), а после приходит мысль: «Наконец-то вот оно!» и вот эта мысль то и оживляет достигшего вместе с абсолютом, так?
т.е. происходит наделение реальностью того, чего сейчас нет…
спасибо, не уверена, что слышу, но вижу, что тырила процесс как субъект, ну и конечно мыслящего:)
спасибо за внесение ясности, вот это понимаю, обучение дистанционно:))
вот почему, всё так завязано на чувстве авторства — недостаточности, как производном от я есть — меня нет, думать — не думать, делать — не делать и т.п.,
а тут всего лишь из абстрактной триады выдёргивается один из аспектов «я-не я-свидетель» и вставляется на место присутствующего, думающего, делающего (в триаде мысль-не мысль мыслящий) и т.п.
и из-за невозможности распознавания в существующей триаде, через него оживают остальные феномены:)
т.е. происходит наделение реальностью того, чего сейчас нет…
Спасибо, Мастер, тяга у меня к абстракциям:)