совершенство можно определить только на фоне несовершенства.
То, что чувства вины «быть не должно» — это тема известная. Почему же тогда «всё совершенно», а чувство вины — явление ложное, вот что интересно?
Интересно, вам не приходит в голову заходить в чужие квартиры, школы, университеты, храмы или даже бюрократические учреждения и высказывать там свое никому не нужное мнение об их организации? Или все-таки случается?
Хочется искренне пожелать вам и всем другим «человекам с улицы»: проходя мимо, проходите мимо!
Вы исходите из того, что есть некто, кто способен управлять заражением, или выбирать вступать или не вступать в «я-психоз»
«Вступающему на тропу» приходится возвращаться к состоянию «различения», пока, он не добрался до ее конца, и чтобы его не поймала «разделяющая» сторона реальности,
То есть опять вы опираетесь на чувство авторства. Автор пытается разоблачить автора.
В этом и опасность предлагаемого подхода, потому что как только различающее (разделяющее) мышление вступает в свои права, любая практика исходит из реальности «я».
А построение любой стратегии возможно только с использованием различающего мышления.
По-этому практиками такого рода занимали десятилетиями в монастырях и обязательно под руководством Мастера.
Потому что очень велик соблазн некое состояние принять за истину и дальше заниматься только тренировкой состояния.
На здоровье, исследуй. Приятие — это каждый раз заново, нельзя один раз сделать, а потом просто возвращаться к тому что «понятно, все и так феномены» — это профанация! Приятие очень энергетически наполненный процесс, ты можешь научится различать, а когда тухляк и скукокота — это точно приятие списком, там нет жизни, не рабочий процесс.
То, что чувства вины «быть не должно» — это тема известная. Почему же тогда «всё совершенно», а чувство вины — явление ложное, вот что интересно?
Хочется искренне пожелать вам и всем другим «человекам с улицы»: проходя мимо, проходите мимо!
То есть опять вы опираетесь на чувство авторства. Автор пытается разоблачить автора.
В этом и опасность предлагаемого подхода, потому что как только различающее (разделяющее) мышление вступает в свои права, любая практика исходит из реальности «я».
А построение любой стратегии возможно только с использованием различающего мышления.
По-этому практиками такого рода занимали десятилетиями в монастырях и обязательно под руководством Мастера.
Потому что очень велик соблазн некое состояние принять за истину и дальше заниматься только тренировкой состояния.